Глава 7

258 14 0
                                    

Он привез Софию к ее дому, не спрашивая у нее дороги. Он прекрасно ее знал. Она догадалась об этом. Не просто так ей казалось, что за ней следили все это время:
- Кто это был?
- У меня много людей.
- Что еще вы знаете обо мне?
- Все.
Она вспомнила вечер, когда кинулась в объятия Оливера, и легкий румянец коснулся ее щек. Но ей почему-то было неприятно, что Финн и об этом знает.
- Сейчас тоже за мной следят?
- Уже нет, ты же с нами. Максимум что я могу сделать - это приставить к тебе охрану. Но пока не вижу в этом смысла.
Почему эти слова не вызвали в ней гнев? Он хотел приставить к ней охрану, чтобы быть уверенным, что она не сбежит? Или в целях ее безопасности?
София отстегнула ремень и взглянула на Финна: он спокойно достал пистолет, спрятанный за пояс джинсов, и сунул его под водительское сиденье. Ей показалось, что она даже привыкла видеть оружие в его руках. И оно уже не пугало до полусмерти. Если бы он хотел ее убить, то скинул бы с того обрыва, но он сильнее прижимал ее к себе, боясь ослабить руки.
- Завтра начнем тренироваться, я утром за тобой заеду.
- К чему мне быть готовой? Куда мы поедем?
Она увидела усмешку на его губах:
- Не поедем, София. Побежим.
Она засмеялась, думая, что он шутит:
- Хорошо, я согласна бежать.
Она вышла из машины, все еще улыбаясь и направилась к дому, доставая ключи. Услышав, как он завел машину, решила не оглядываться, но ее руки застыли, вставив ключ в замок. И все-таки она обернулась в тот момент, когда машина уже скрылась за поворотом. Ощущая странное одиночество, она зашла в дом. Ненавидя себя за это чувство, кидая ключи на столик, София упала на кровать, раскинула руки в стороны, вспоминая свои ощущения: острые, восхитительные, яркие, экстремальные, опасные. Все вперемешку. Но они оживили ее! Финн нарочно повез ее туда, подводя к обрыву, чтобы встряхнуть, чтобы от страха и восхищения, кровь побежала по ее вена. И она побежала так быстро, что София напрочь забыла о своих страхах, отдавая себя столь ярким ощущениям. Она поняла, что кроме обычных бытовых проблем и обыденной жизни есть нечто, что манит ее, зовет за собой. И она хочет пойти за этим острым ощущением.
От раздумий ее отвлекла вибрация телефона. Достав его, она посмотрела на экран - Оливер. Она же уехала у него на глазах с другим мужчиной, хотя еще вчера целовала его, пытаясь отдать девственность. Вспомнив это, София, испытала облегчение, что не сделала этого. Это стало бы большой ошибкой: вчера она была не в себе, пытаясь найти утешение. Сегодня она посмотрела на мир другими глазами.
- София, ты где?
- Дома.
Меньше всего ей хотелось говорить с ним, объяснять произошедшее возле работы.
- Скажи мне, что это было? Кто этот человек? София, ты влипла в неприятности?
- Нет, – тихо прошептала она. - Со мной все хорошо. Он просто подвез меня домой.
Молчание на том конце заставило ее мозг работать, придумывая роль этому мужчине в ее жизни для ее друзей.
- Он мой сводный брат.
- Какой брат, София? Откуда у тебя брат?- казалось Оливера не так просто обмануть.
- Сводный, Оливер. Моя мать укатила с его отцом в Аризону, насколько ты знаешь.
- И что делает здесь твой сводный брат?
- Захотел познакомиться, потому что наши родители решили пожениться.
София была в шоке от своих слов, она даже закрыла глаза рукой, чтобы не видеть в зеркале свое отражение. Финн Вулфард сейчас бы посмеялся над ее изобретательностью и ложью. А Оливер как будто бы поверил в эту сказку.
- Ну ладно. Но ты могла бы познакомить нас с ним.
- Он не общительный, Оливер, давай оставим эту тему.
- Хорошо. Но я хочу познакомится со всей твоей родней.
- Какой родней, Оливер, он мне даже не родня. Вся моя родня уже в Аризоне.
Она имела ввиду свою мать, больше близких родственников у нее не было. Остальных она не считала за близких, отношения после смерти отца, у них к ней изменились.
- Эбби предложила пойти сегодня в «Кречет». Я заеду за тобой? Можешь взять своего сводного брата.
София вздрогнула от названия «Кречет» и того как прозвучало «сводного брата». Хотела ли она туда идти? Она вспомнила Николаса Гриффина и слова Финна. Это его враг!
- Ли, в какой части города находится «Кречет»?
- Софи, ты что?
Она одной рукой стала искать карту города, которую мать покупала для своего любовника, чтобы тот не потерялся в нем. Нащупав карту, она достала ее и развернула, шелестя бумагой.
- Ничего, Оливер.
- Странной ты стала. Я не узнаю тебя в последнее время.
София даже не слышала его слов, мысленно чертя границу и одновременно ища «Кречет» на карте. Пальцем провела по южной территории до главной дороги- это была граница с центром. У Финна большая территория, она была больше, чем у других кланов. Как, черт возьми, ему это удалось? Через сколько трупов он переступил?
- Софи,- она вновь услышала голос Оливера,- так я заеду за тобой?
- Да,- сказала она и отключила абонента.
Не отрываясь она водила пальцем по карте, пытаясь определить свое место положение. Найдя его, легкая улыбка коснулась ее губ- это был восток. «Моя часть города- весь юг и восток, все побережье, включая порт»- вспомнила она слова Финна. Она жила на его территории, вот почему он так легко устраивал слежки за ней и вел себя здесь, как хозяин, спокойно рассекал улицы на своей большой черной машине. Интересно, а что было бы, если бы она жила на севере?
Найдя точку «Кречет», который находился за городом, она так и не смогла понять к кому он относится. Скорее, к западу. Но про запад он ничего не говорил. Однако, бармен явно знал Финна Вулфарда, раз дал ей его координаты, но Николас Гриффин был там тоже. Двое врагов на одной территории? Или это была нейтральная полоса?
Еще она вспомнила убийство нескольких мужчин, расстрелянных на склоне возле порта. Как она своими руками делала непрямой массаж сердца, не давала умереть одному их них. Молодой умерший парень Оливера без глаз. Их всех изрешетили, как из пулемета. Чьих это рук дело?
София думала, сидя возле разложенной картой. Сегодняшний Финн Вулфард, чьи руки держали ее крепко, прижимая к себе и не давая упасть, смеялся и в тоже время, оказался очень жесток. Но почему–то ей не верилось, что это он убил тех мужчин. Зачем устраивать кровавую бойню у себя на территории? Какой в этом смысл? Завтра она спросит его об этом.
Ее мысли вновь прервал звонок мобильного телефона. Взглянув на дисплей, она увидела незнакомый номер. Что-то заставило ее нажать на «входящий».
- Ты даже не спросила во сколько я завтра заеду,- знакомый мягкий баритон отозвался на том конце, и София улыбнулась, чувствуя, как внутри что-то сжалось. Она тут же забыла, что приписала ему убийства нескольких человек.
- Во сколько?
Он засмеялся и этот смех вызвал внутри нее массу непонятный чувств.
- В шесть утра.
Она уже не смеялась:
- Как в шесть утра? В субботу в шесть утра люди еще спят.
- Ну и пусть спят. Мы им не помешаем. До встречи, София.
Он отключился, и она снова улыбнулась от его слов, посмотрела на гаснущий экран. Так мало слов и так много будоражащих эмоций. Этот человек постоянно заставлял ее улыбаться. Почему с Оливером она хотела быстрее закончить разговор? Почему сейчас она хотела слушать дольше?
Даже когда Финн молчал, он это делал так, что хотелось слушать это молчание.
Она включила телефон, чтобы сохранить этот номер в контактах, но тут же остановилась, не зная, как его назвать. Наверно, все должно быть скрыто. И она написала просто две буквы: «FW».
***
Оливер вел свою старенькую машину слишком медленно, София готова была накричать на него за это:
- Тут нет ограничения скорости.
- Ведь я везу тебя, а значит, не хочу, чтобы в случае аварии ты пострадала.
Она нахмурила брови, оценивая эти слова. В них крылась забота о ней. Было приятно слышать такое, но не более того. Значит, попросив скорость "двести двадцать", Финну была безразлична  ее жизнь? А если бы они разбились? Но тогда пострадал бы и он, сидя с ней рядом.
Проезжая по улицам, она смотрела в окно, уже не доставая Оливера своими недовольствами. Она рассматривала все вокруг: улицы, дома, людей, дороги, понимая, что сейчас сморит на все другими глазами, мысленно чертя границы. Это стало наваждением.
Подъехав к «Кречету», они вышли из машины и направились внутрь домика. Диана оборачивалась по сторонам, взглядом ища Николаса Гриффина. Но его не было, и она успокоилась, села за столик. Эбби уже ждала их, познакомившись с очередным ухажером. Оставив его, она присоединилась к друзьям.
- Софи, скажи, что за красивый мужчина приезжал на шикарной тачке к тебе? Где ты его нашла? Ой, прости Ли, я опять не думаю, что говорю.
- Это ее сводный брат, Эб,- ответил за Софию Оливер.
Эбби пристально посмотрела на подругу:
- Познакомь меня с ним.
- Я бы рада, но он слишком занят и скоро уедет.
Все тот же бармен принес им меню, странно смотря на Софию. В его глазах было удивление и что-то еще: он то опускал глаза, то снова смотрел на нее, как будто хотел что-то сказать, но не решался при ее друзьях.
- Что будете пить?
- Как обычно, Оливер- пиво,- засмеялась Эбби.
- Я буду апельсиновый сок,– твердым голосом ответила София, и две пары глаз удивленно посмотрели на нее.
- Ты чего это, подружка? Завтра же не на работу.
Но София знала, что завтра как раз на работу! Да еще и в шесть утра, поэтому не хотела особо задерживаться в этом непонятном и странном месте.
Она промолчала, слыша звук смеющихся голосов за спиной. Почувствовав холодок, ползущий по коже, она обернулась. Все та же компания во главе Николаса Гриффина восседала за соседним столом. Николас посмотрел на нее и подмигнул.  София тут же отвернулась к друзьям, заметив, что они мило беседуют на какую-то тему, в которую она не могла даже вникнуть.
Бармен принес им заказ, снова смотря на девушку. Если бы она только могла читать по одному только взгляду, то поняла бы его. Но она не умеет.
- Все хорошо, - прошептала она ему, сама не зная зачем. - Спасибо.
Он кивнул и удалился. Возможно, он хотел предупредить ее о Гриффене. Или нет? Она проследила за ним взглядом, стараясь не поворачиваться слишком открыто, чтобы компания, сидящая сзади не увидела этого. Бармен вытирал  полотенцем бокал. Ей показалось, что он делает это так тщательно, что протрет дырку в фужере. И снова смотрел на нее. Нервничает? Отвел глаза налево, слегка поднимая брови, потом опять взглянул на нее. София проследила за его взглядом и застыла: Финн Вулфард сидел за маленьким столиком в углу зала, мило улыбался  белоснежной улыбкой и внимательно смотрел на собеседницу- девушку с длинными прямыми каштановыми волосами. Вдохнув побольше воздуха, София повернулась к друзьям. Чего она так разнервничалась? Просто она не хотела, чтобы он видел ее здесь. Он не сказал ей, можно или нельзя бывать в этом месте. Но он же разрешил ей встречаться с друзьями. Нет повода  нервничать!
- Софи, ты все время молчишь, скажи хоть слово, - Оливер посмотрел на нее, не видя в ее душе смятения.
В ответ она пожала плечами и натянула улыбку. Такую же белоснежную, как тот мужчина в углу слева. Еще она очень хотела, чтобы ее друзья не заметили его, иначе они захотят познакомиться с ее «братом». Неприятная ситуация. Откинув эти мысли, она снова посмотрела налево, стараясь сделать это как можно незаметнее. Теперь улыбалась девушка ему. Она была красива и видно, что богата. Как раз его круга. Она сидела на краю стула, перекинув ногу на ногу, и София отметила, что на ней очень короткое ярко-алое платье. Слишком короткое. Его практически нет.  Так вот какие девушки ему нравятся: стройные, высокие, манерные, богатые. Все ее жесты указывали на то, что между ними явно что-то есть. Она слишком близко нагнулась к нему, а он не отрываясь смотрел в ее глаза, мило улыбаясь при этом. Терпение Софии лопнуло тогда, когда девица стала шептать ему что-то на ухо.
Встав из-за стола, она направилась к выходу:
- Не ходить за мной.
Это было грубо сказано ее друзьям, которые не понимающе смотрели ей в след.
Выйдя на улицу, касаясь руками стены, она пыталась собраться с безумными мыслями, посетившие ее голову. Почему ей так плохо? Ведь он ничего не сделал! Тогда почему ей так неприятно? Кто эта девушка в красном? Еще одна из их клана?
София поняла, что даже не знает - женат ли он? Возможно, она была его женой.
- Такая красивая и опять грустит.
София вздрогнула от этого надменного и уже знакомого ей голоса. Подняла взгляд– перед ней стоял Николас. Она совсем про него забыла! Еще одно несчастье на ее голову.
- Помочь расслабиться, красотка? Или ты уже готова меня развлечь?
Сердце Софии застучало сильнее, от волнения она даже сразу не нашла, что ему ответить. Молча попыталась развернуться и уйти внутрь дома, но он рывком ее остановил и резко с силой прижал к стене. Она ахнула от неожиданности и боли в своей руке, за которую он схватился. Кровь отхлынула к ногам, и ей казалось, что она не дышит. Что сделать ей? Кричать? Быть может, Оливер услышит ее крик?
- Что тебе от меня надо? - тихо прошептала она, тем самым вызывая у него смех.
Он прижал ее сильнее к каменной кладке дома, и девушка ощутила острую боль в спине, которая разлилась по ее телу. Поморщившись, она уперлась ему в грудь, пытаясь оттолкнуть, но он был сильнее! У нее ничего не вышло! Николас только посмеялся над ней, заключая Софию в клетку из рук, не давая ей выйти, не давая дышать.
– Развлеки меня, шлюха, ты же за этим сюда пришла, – теперь его голос был возле ее уха, но  сердце девушки стучало сильнее, чем этот мерзкий голос. София впервые оказалась в такой ситуации. Она боялась его, уже представив жуткую картину. От страха ноги сами согнулись в колени, и она скатилась к его ногам. Николас усмехнулся и  тут же руками схватил ее, сжимая в стальных объятиях. Его сила ничто по сравнению с ее, и она вскрикнула от боли, закрыла глаза, пытаясь увернуться от него. Запах алкоголя и сигарет... запах собственного страха...  Вперемешку вызвали тошноту. Но внезапно она ощутила, что может дышать и на смену всем запахам пришел свежий ветер.
- Гриффин, ты изрядно мне надоел,- Финн одним рывком оттащил Николаса от Софии, и она  услышав знакомый голос, распахнула ресницы, наблюдая, как он швырнул Николаса об стену из каменной кладки. Тот застонал, а девушка в испуге схватилась за голову и сильнее прижалась к стене. Боковым зрением она видела, что набежали люди, она уже не понимала кто из них кто. Кто враг, а кто друг.
- Софи,- Оливер тоже был здесь, он попытался обнять ее, но она отдернула его руку, не желая чтобы к ней прикасались. Ее взгляд был устремлен к другому мужчине, который возвышался над Гриффином, не давая ему встать.
Она издалека чувствовала гнев Финна, и от этого ей становилось только хуже. «В гневе я страшен».
- Мать моя, это же твой брат!- воскликнула Эбби.
София захотелось исчезнуть из этого места, растворится, стать невидимкой...Или открыть глаза и понять, что это всего лишь сон. Но это явь, действительность, которая может случиться  с каждым, особенно с теми, кто бывает в таких местах.
Люди Николаса окружили Финна, не подходя слишком близко. Их было много, и они были пьяны. Было жутко наблюдать за этим. София боялась даже смотреть в их сторону. А если они его убьют?
Но все-таки она взглянула.
- Я убью тебя, клянусь, если ты еще хоть пальцем ее коснешься,- прорычал он и снова швырнул Николаса об стену.
Все расступились давая ему дорогу, он шел к ней и это не особо радовало: слишком суровый, слишком большой, он заполонил собой все пространство в округе.
- В машину!- приказал он, смотря на Софию и указывая в сторону дороги.
- Но я не хочу,- зачем-то прошептала она, видя его удивление.
- Тогда я помогу тебе,- он подошел к ней, грубо хватая за руку, но она одернула ее, вставая сама.
Все молча наблюдали за ними. Лишь стон Николаса пронесся сквозь ночь.
Оливер первым не выдержал, желая защитить девушку. Он сделал шаг в их сторону, но Финн лишь пальцем приказал ему остановиться и не двигаться. Оливер остановился, наблюдая, как они уходят к большой черной  машине.
Сев на пассажирское сиденье, София осознала, что дрожит. Она не понимала от чего больше: от испуга из-за Гриффина или от гнева Финна Вулфарда? Он спас ее, но какой ценой- швыряя об стенку сына своего главного врага. Что ему будет за это?
Он сел рядом, завел машину. Молча. Она чувствовала его нервозность, но боялась сказать даже слово, лишь следила за ним боковым зрением. Она увидела, как он достал телефон, кому-то позвонил и произнес ее адрес.
- Одного, нет, давай двоих.
Что он хотел? Зачем двоих? Что он хочет сделать с ней?
Его машина летела так быстро, рассекая темные улицы, что ей хотелось кричать. Но она боялась. Она боялась даже смотреть в его сторону, лишь ощущая его бушующую энергию.
Финн резко надавил на тормоз, и машина со скрипящим звуком остановилась. София закрыла лицо руками, попрощавшись с жизнью, слегка откидываясь вперед, но ремень безопасности ее спас от удара об лобовое стекло. Поняв, что машина стоит, она опустила ладони от лица, смотря на свой дом.
Он выдохнул, стараясь унять свой гнев:
- Все в порядке?
София решила, что она ослышалась. Почему он не кричит на нее? Она отказывалась понимать этого человека.
Финн вышел из машины, и обойдя ее, открыл ей дверь. Молча. Девушка вышла, все еще ощущая дрожь по всему телу, и обняв себя руками, то ли от холода, то ли от нервов, поплелась к дому. Но внезапно становилась возле входной двери. Наконец она осознала, что произошло: она до сих пор ощущала боль на коже спины от каменной кладки и мерзких объятий Николаса Гриффина. Он чуть не изнасиловал ее!  Вздрогнула от этих мыслей. Он мог бы даже убить ее, ведь он - сын убийцы, а значит, такой же жестокий. Девушка присела на ступеньку, так и не открыв дверь, все еще обнимая себя, пытаясь унять дрожь, чувствуя спазмы в животе и тошноту.
Финн сел рядом и одной рукой притянул Софию к своей груди, касаясь ее волос. Она бы заплакала, потому что слезы стояли в глазах. Но она не могла показать свою слабость. А лить слезы перед ним она не собиралась. Что он подумает о ней? Что она слабая? Конечно, она слабая, но ему она никогда не покажет этого.

Delicate balance about Finn Wolfhard Место, где живут истории. Откройте их для себя