Глава 19

209 16 1
                                    

Минуя освещенные улицы, белая «Мазда» выехала на темную дорогу. Казалось, сегодняшняя ночь темнее, чем обычно. Грозные тучи заволокли небо, закрыв собой желтую луну, но лишь изредка она показывалась, освещая дорогу.
София сидела в машине, массажируя подушечки пальцев на своих руках, пытаясь успокоить себя. Но ей мало это удавалось. Смотря в темную даль, она слышала стук собственного сердца, каждую секунду прокручивая в голове моменты будущей сделки.
- Я хотел поучаствовать в таком процессе, но не думал, что будет так жутко,- Мэт посмотрел в ее сторону. - В любом случае, чтобы не случилось, я тебя не брошу.
Она кивнула ему, слегка улыбнувшись, чувствуя, как задрожали ее руки:
- Спасибо, Мэт, но у меня к тебе просьба. Когда я возьму кейс, то постараюсь, как можно быстрее кинуть его в машину. Если ты услышишь стрельбу, пообещай, что тут же уедешь с деньгами?
Она помнила, как Финн стрелял по тем мужчинам, они не ожидали от него такого. Она понимала, что от Грифа можно ожидать тоже самое. Мэт недовольно на нее посмотрел:
- На мне бронежилет, София, я не оставлю тебя.
Она нервно улыбнулась в ответ. Он не понимал, что бронежилет его мало спасет. Есть голова. Пуля в лоб и все, конец.
- Ты должен доставить деньги в аэропорт, Мэт. Это твоя задача. Если Гриф начнет стрелять, то ты мне уже ничем не поможешь, а вот своему боссу еще сможешь.
- Он застрелит меня, когда приедет, Софи, так что, мы с тобой заведомо мертвы.
Она вздохнула, откидывая страшные мысли из своей головы, и чувствуя, как вспотели ладони на руках.
Они ехали на север, на территорию Грифа- это было его условие. Финн всегда старался такие встречи назначать за городом, чтобы в случае перестрелки, трупы были не на его территории. Может быть, у нее есть шанс выжить? Может, Гриф не хочет ее убить?
- Ты делаешь это ради него, Софи? И это глупо.
Она удивленно посмотрела на Мэта. Да, она делала это ради него, Финна Вулфарда, он втянул ее в это, оставляя четыре ящика с наркотиками и мало времени. Он не подумал о том, что она может пойти дальше ради него. Он думал, что она струсит? И пока его нет, она станет жить обыденной жизнью? Об этом он не подумал. Но она не может уже жить обыденной жизнью. Он напрочь отрезал ее от реальности, приводя в свой мир. Он не подумал о том, что изменил ее. И что-то еще, странное желание помочь, родилось сразу, как только она поняла, что продав сорок килограмм кокаина, он быстрее выкупит заложенное судно и вернется сюда, к ней.
Глупо? Возможно. Но она уже не могла без него.
- Подъезжаем,- сказал Мэт, и София напряглась, смотря вдаль.
Она увидела свет фар и темные фигуры людей. Сколько их? Было сложно увидеть в темноте, но их точно было не двое. Дрожь пробежала по ее телу, и закрыв глаза, она вспомнила Финна, как он держал ее над обрывом. В тот момент, она доверила ему свою жизнь и не ошиблась- его сильные руки крепко сжимали ее в своих объятиях, не давая ей упасть. Сейчас его рук не было. Она была одна, без него, почувствовав одиночество.
Мэт медленно подъехал к месту встречи, смотря на темные, плохо различимые силуэты людей.
- Разверни машину багажником,- попросила София, это единственное, что Финн хотел от нее в тот момент, когда она сидела за рулем его «Лексуса».
- Зачем? Я не буду тебя видеть.
- Разворачивай, Мэт,- сказала София, расстегивая ремень безопасности.
Он послушно развернулся, подъезжая багажником к освещенному фарами чужих машин месту, и остановив «Мазду», взглянул на Софию.
- Их много, Софи. Три машины.
- Я знаю,- прошептала она, глубоко вздохнув,- сделай все так, как я сказала тебе. Никакой самодеятельности. Вези деньги в аэропорт.
Выдохнув, она увидела, как Мэт достал пистолет, и улыбнувшись ему, вышла из машины.
Свет фар, направленных на нее, ослепляли глаза, перед собой она видела только фигуры, движущиеся в ее направлении. Сжав руки в кулаки, она почувствовала, как ногти больно впились в ее ладони, и эта боль привела ее в сознание, выводя из стопора. Она заставила себя гордо поднять голову и расправить плечи, медленной походкой дикой кошки направляясь к ужасу, ожидающему ее. Мужчин было шесть, все были в черном с автоматами в руках и только один стоял в центре без оружия. Она поняла, что это и есть Гриф. Седеющие волосы, тонкие черты лица еле различались в темноте, он был невысокого роста, но энергия, которая исходила от него, была сильна. София чувствовала его власть.
Легкая улыбка коснулась ее губ, чему София удивилась. Она встала напротив него и подняла руки, давая понять, что  безоружна. Так же делал Финн, она видела это в зеркале заднего вида.
Мужчина с автоматом ощупал ее, скользя своими пальцами по ее телу, от этих прикосновений ей стало дурно, и страх возрос.
- Я одна, безоружная женщина. Вы - грозный мужчина и вокруг вас вооруженная охрана, - ее голос был тверд, как камень, стараясь не выдать ее волнение. Она увидела ухмылку на лице Грифа, и он рукой приказал своим людям опустить оружие.
‍ - Так- то лучше,- сказала София, видя как удивленно рассматривает ее Гриф.
- Никогда не видел женщин на таком мероприятии,- громко произнес он,- признаюсь, удивлен. Кто ты?
София чувствовала, как ноги ее становятся ватными, и расставив их шире, она убрала руки за спину.
- Я та, кто продаст тебе сорок килограмм товара.
Он засмеялся, кивая ей и подходя ближе:
- Хорошо ушла от ответа.
София вздохнула, не отрываясь смотря на него. Теперь, когда она видела его совсем близко, то поняла, он не был силен, как Вулфард. Гриф был старик, но властный и надменный, прослеживалась жестокость в его черных глазах. Его сын, Николас, был чем-то похож на него, но крупнее своего отца.
- Деньги,- прошептала София,- и я покажу вам товар.
- Откуда такая красавица взялась? Да еще и с характером,- Гриф улыбаясь посмотрел на своих людей. Его улыбка была жестокой, не такой чарующей, как у Финна. И спазм в легких сковал ее.
Гордо подняв голову, София тоже вымученно улыбнулась:
- Я думала, вы деловой человек. Мы собрались с вами не за тем, чтобы обсуждать меня. Давайте перейдем к делу. Деньги, Гриф.
Он поднял руки, делая вид, что сдается и пальцем одной руки приказал своим людям принести кейс. Тут же по его требованию, человек поставил черный чемодан на землю между ними.
- Откройте,- ее голос был такой же каменный и твердый, хотя внутри все дрожало.
Гриф усмехнулся, опускаясь на землю и открыл кейс. София тоже присела, проведя рукой по банкнотам. Она уже видела пять миллионов, сейчас ей казалось, что Гриф ей не врет.
- Считай,- прошептал он.
Но оставаться здесь на долго ей не хотелось, она закрыла кейс со словами:
- Я вам верю.
Он удивленно на нее посмотрел, поднимаясь с земли:
- А если там не пять?
- Тогда я вернусь за долгом.
Он кивнул:
- Как тебя зовут? Мне надо знать, чтобы сообщить своему секретарю о твоем приходе.
Она улыбнулась, хитер как лис.
- Называйте меня, как хотите. Но,- она перешла на шепот,- такая я одна. Ваш секретарь не перепутает меня.
- Товар!- резко крикнул Гриф, и София вздрогнула от неожиданной перемены его голоса.
Она, не поворачиваясь к ним спиной, сделала два шага назад, нащупала кнопку на багажнике и открыла его.
- Берите,- она ладонью указала на четыре ящика. - Они ваши.
Тут же его люди с оружием, грозно смотря на нее, принялись выкладывать груз и поволокли к черному кейсу.
- Откуда столько кокаина?
- «Заед» поделился, - София улыбнулась, вспоминая Финна.
Она видела, как Гриф открыл все ящики и проткнул ножом один из брикетов, пальцами растирая белый порошок.
- Чист,- сказал он.- Ты удовлетворила меня. Продукция «Заед» самая лучшая. Жаль, что Ахмад уже не работает со мной.
Гриф поднялся с земли, и София поняла, что наступило самое опасное время. Краем глаза она видела, как его люди, взяв оружие в руки, нацелились на нее. Сердце остановилось на несколько секунд, как в тот момент, когда Вулфард окунал ее в воду, не давая вздохнуть.
- Можешь забирать деньги,- скомандовал он, и девушка, сделав шаг к нему, одной рукой подхватила черный кейс и медленно отошла назад, не поворачиваясь к ним спиной. В горле пересохло так, что она начала задыхаться. Перед ее глазами всплыла картина, когда Финн стрелял в людей. И она, держа себя в руках, чтобы не выдать страха, попятилась назад к двери своей машины.
- Стой! - его грозный голос остановил ее. - Проверьте ее руки, не хочу, чтобы «Morte Nera» был причастен к сделке. Если ты подсадная утка Вулфарда, я застрелю тебя собственными руками.
Она видела, как вооруженные люди медленно подходили к ней и хоть руки ее были чисты, она занервничала сильнее.
Поставив кейс на землю, София протянула руки ладошками вверх, и Гриф в окружении своих людей, подошел к ней в плотную, беря ее руки и рассматривая их.
- Может быть выше? - он посмотрел на ее плечи,- или ниже?
Боже, помоги ей! Она молилась, чтобы он не начал раздевать ее перед всеми в поисках креста.
- Не знаю, что вы ищите, но раздеваться я не стану.
Он улыбнулся, оскалив зубы:
- Если я прикажу тебе, то разденешься. Ты – безоружная женщина, а я – мужчина с вооруженной охраной.
- Вы этим хвалитесь? Ваше преимущество только в них,- она взглядом окинула его людей,- мужчина не мужчина, если перед женщиной он силен только с помощью оружия и людей. Хотите меня раздеть? Пожалуйста, но только вы один.
Она возненавидела себя за сказанное. Она кинула ему вызов. Он прикажет ее изнасиловать, а потом убить. Она даже не успела забросить Мэту кейс с деньгами.
Гриф рассмеялся и рукой указал ей на дверь белой «Мазды»:
- Только за твою смелось я не стану этого делать. Приятно было иметь дело со столь очаровательной особой, не хочу, чтобы вспоминая мое имя, ты думала обо мне плохо. Надеюсь, еще увидеть вас, леди.
Она одной рукой схватила кейс, другой открыла дверь и как только села, выдохнув, скомандовала:
- Поехали быстрее.
Мэт тут же нажал на педаль газа, и машина рванула с места, несясь на самой быстрой скорости, взлетая на кочках. Все кончилось. София сжимала кейс в руках и не верила в реальность происходящего. Закрыв глаза, она засмеялась:
- Я надурила самого главного врага Вулфарда. У нас получилось, Мэт.
Он, улыбаясь посмотрел на ее, отпуская одну руку с руля и притягивая девушку к себе, целуя ее щеки и лоб. София хохотала от его реакции. Он был рад, что они выжили. Она была рада, что у них все получилось! Машина неслась на бешенной скорости в аэропорт, где их уже ждал Майкл. Вспомнив про Антонио, София достала рацию и нажала на кнопку:
- Все получилось!- крикнула она.- Деньги у меня!
Она слышала, как он расслабленно вздохнул:
- Молодец, София, Майкл ждет вас. Я отправил с ним Томаса, он будет охранять тебя, Мэт пусть займется машиной. В аэропорту вы разойдетесь.
- Слушаюсь,- твердо ответила София, смотря в зеркало заднего вида.
Все было чисто, Гриф не ехал за ними. Откинув рацию на заднее сиденье, она закрыла лицо руками, ощущая, как ее грудь тяжело опускалась и поднималась, дыхание как в безумной лихорадке. Спать совсем не хотелось, адреналин выключил функцию сна. Адреналин- вот что Финн имел ввиду. Тот самый адреналин, растекающийся по венам, заставляющий мозг работать в дважды лучше и быстрее.
Машина остановилась возле здания в аэропорт, и София, смотря на Мэта, взяла в руки черный кейс:
- Спасибо тебе.
- Необычное свидание,- он улыбнулся ей, и она улыбнулась.
- Теперь куда ты поедешь?
- Избавлюсь от твоей бывшей белой «Мазды». Полью бензином и сожгу.
София провела рукой по бардачку, прощаясь с ней. «Почему она белая?»- Вспомнив эти слова, она улыбнулась. Почему Финн выбрал ей белую машину - это так и осталось загадкой.
Выйдя из машины, она еще раз окинула ее взглядом и махнула Мэту рукой. Взглянув на здание аэропорта, она слегка растерялась, не зная куда ей идти, но увидев бежавшего к ней Томаса, улыбнулась.
- Леди Софи,- он обнял ее, от неожиданности София тоже ответила на его объятия,- у вас все получилось. Я вас провожу к самолету.
София отстранилась от него. К самолету? Сразу к самолету? Но следуя за Томасом, она поняла, что он вел ее минуя здание аэропорта. Увидев перед собой небольшой самолет «Challenger», весь в огнях и готовый принять груз на борт, София остановилась. Ветер обдувал ее горячим воздухом со смесью запаха шин и топлива. Запахом неба.
- София,- крикнул Майкл, быстро спускаясь по трапу.
Она кинулась ему на встречу, оставив Томаса позади. Майкл заключил ее в крепкие объятия, отрывая от земли. Крепко обхватив его руками, она прошептала:
- У меня получилось.
- Ты умница, Софи,- он опустил ее на землю,- расскажи, как все прошло? Что сказал Гриф? Как он отреагировал, когда увидел тебя?
Ему хотелось знать все, а ей безумно хотелось рассказать все подробности, но она лишь ограничилась малым- времени не хватало:
- Все хорошо, кажется, он был слегка шокирован, увидев перед собой женщину.
- Ты смелая, София, я верил в тебя. Я знал, что у тебя все получится, но все равно переживал.
Она протянула ему черный кейс. Тот самый из-за которого ей пришлось пройти весь этот ужас. Она смогла. Финн возможно бы похвалил ее, а возможно...
- Майкл,- София коснулась его руки,- не ври ему, он увидит это. Он узнает правду. Не скрывай ее.
Майкл кивнул ей, зная об этом. Ему придется взять на себя весь гнев, который Вулфард обрушит на него.
- Ты хочешь передать ему что-нибудь?
София шагнула назад, опуская взгляд. Она хотела, чтобы он быстрее вернулся, она хотела увидеть его, услышать его смех, взглянуть в его карие глаза, почувствовать его прикосновения, она хотела его ощутить рядом с собой. Но подняв взгляд на Майкла, она только прошептала:
- Удачи вам всем.
Так они и расстались в огнях аэропорта, в безумной теплой ночи. Одиночество и грусть пришли на смену победе над Грифом. Идя к черному «БМВ», в которой Томас уже ждал ее, София увидела рассвет. Первые лучики солнца просыпались, освещая город яркими красками. И только сейчас она поняла, насколько устала.

Delicate balance about Finn Wolfhard Место, где живут истории. Откройте их для себя