Глава 13

236 14 4
                                    

Ожидание. Нет ничего хуже, чем смотреть на медленно ползущие стрелки часов. Прошло два часа, казалось, как целая вечность.
Сев в угол дивана напротив стола Ольги, София поджала под себя ноги, пытаясь хоть как-то расслабиться. Она выбрала это место не для того чтобы побесить секретаршу. Просто здесь, среди зелени и цветов, обитал уют, в котором она очень нуждалась. Но сейчас уюта было мало, и мысли вновь и вновь будоражили ее голову самым изощренными образами. Каждый звонок эхом отдавался в ее груди. Она вспоминала статного красивого мужчину с большой татуировкой на плече, его карие глаза, даже его шепот возле ее уха, манящий, ласковый, будоражащий ее изнутри. Совесть терзала за последние слова, произнесенные ею перед его уходом. Она ненавидела себя за них. Что если она никогда не увидит его и не сможет сказать ему то, что это была ложь? Если повернуть время назад и исправить ошибку, это придало бы больше ему оптимизма. Сейчас он думает, что она ненавидит его. Хочет свободы. Но это не так. Потому что только с ним она ее обрела.
- Шла бы ты домой, мерзавка.
София посмотрела на Ольгу, ухмыльнувшись ее словам. Мерзавка. Почему-то там, внизу в машине, сидел человек, который знал ее имя. Но она видела его впервые. А эта рыжеволосая стерва намеренно назвала ее так, показывая свое превосходство. И глупость. Софии даже не хотелось отвечать, но промолчать она не смогла:
- Леди София, Ольга. Для тебя.
Так называл ее Томас, так назвал ее мужчина, к которому она подбежала сегодня на стоянке. Ей нравилось ее имя. Как королева София. Ольга нервно бросила бумаги на стол:
- Какая ты леди? Нищенка, пригретая богатым мужчиной. Подзаборная шлюшка из бедного квартала.
Уподобляться этим словам было бы не простительно для Софии, но в тоже время, она должна поставить эту рыжую бестию на место. Вставая с дивана, медленной походкой, держа свой гнев в руках, София пересекла пространство разделяющее их и с легкой ухмылкой на губах, буквально в нескольких сантиметрах от лица секретарши, прошептала:
- Настанет время, когда ты пожалеешь о своих словах и будешь ползать у меня в ногах, просить прощения.- София гордо выпрямилась.- Я еще подумаю, прощать ли тебя.
На лице Ольги появился испуг, потом гнев. Она вскочила со своего места, пытаясь что-то сказать, но София пошла к лестнице и стала спускаться вниз, радуясь, что смогла ответить этой мегере, не поднимая голоса и рук.
- София!- окликнул ее Мэт, сидящий на посту охраны. - Что слышно от босса?
Она остановилась возле него, смотря на улицу через стеклянную дверь:
- Если бы я знала, Мэт.
Она ни на секунду не забыла, что терзало ее душу. Сколько уже прошло? Два часа? Больше? Почему нет известий?
- Сегодня грозно было, да? Я такого еще не видел. Прям как в фильме: машины, пушки. Хотелось бы и мне поучаствовать в такой миссии.
Она удивленно на него посмотрела. Почему мужчинам надо все время стрелять? Почему они испытывают при этом удовольствие? Выброс адреналина? Борьба за свою территорию? За свою женщину? Почему?
- Мэт, это же опасно, тебе не кажется? Или для вас, мужчин, это все равно что игра? Вы лишены чувства страха?
Он задумался над ее словами:
- Ну это круто, София. Ты видела Вулфарда сегодня? Он крут.
- Видела, но больше не хочу видеть его таким. Хочу мира и добра, а не вооруженных до зубов охранников на куче черных «БМВ». Не хочу, чтобы его мобильный телефон разрывался от страшных звонков! Не хочу его гнева и проводов на его теле! Не хочу пистолетов за его поясом! Не хочу, что бы ему угрожали, целясь в голову, ничего не хочу,- ее нервы сдали, и София почувствовала застывшие слезы. - Я просто хочу, чтобы он вернулся.
- Софи, ты чего?- Мэт хотел погладить ее волосы, пытаясь успокоить, но в тоже время, боялся прикоснуться к ней.
Она вытерла слезы тыльной стороной ладони, беря себя в руки и снова гордо произнесла:
- Счастье не в крутости, Мэт. Может, это и привлекает женщин, но та, которая будет любить, будет ненавидеть это.
Она развернулась и пошла на улицу. Прислонившись к стене, она наблюдала за дорогой, ожидая появление черных машин. Но их все не было и не было.
- Леди София, может вас отвезти домой?- тот мужчина в черном костюме вышел из машины к ней навстречу.
- Как вас зовут?
- Саймон, леди.
Она улыбнулась ему. Где Финн набрал таких милых людей? Кроме секретарши, конечно. С ней у него какая -то тайна.
- Почему «леди»?
Он пожал плечами:
- Так сказал босс: «Теперь с нами будет работать девушка, настоящая леди, прошу относиться к ней со всем уважением». Вы в «Morte Nera», леди, здесь его слово закон для нас, мы уважаем его выбор. Но между нами,- он улыбнулся широкой улыбкой,- когда я впервые увидел вас сегодня, то понял, что он прав- вы настоящая леди.
Она готова была благодарить Бога, за то, что послал ей сейчас этого человека. Ей необходимо было слышать о их боссе хоть что-то хорошее, помимо пушек и стрельбы. А его слова, сказанные для его охраны, она приняла за неожиданный, но безумно приятный комплимент.
- Спасибо, Саймон, но я останусь здесь.
- Как скажите, леди София.
Он уже хотел сесть в машину, но ее вопрос остановил его:
- Что-нибудь слышно о них?
- Было все хорошо. Но нам мало что говорят. Мы просто ждем приказ. Если мы поедем, значит что-то случилось.
Она облегченно выдохнула, смотря на дорогу. Время тянулось бесконечно. Постояв еще немного на улице, София зашла в здание, ища Антонио. Он сидел в своем кабинете, за столом, смотря куда-то вдаль. Рядом, разговаривая по телефону, твердой походкой ходил Дилан Рид.
- Никаких новостей, девочка.- Антонио посмотрел на нее.
- Отведите меня в подвал и научите стрелять. Я не хочу терять время.
Антонио поднялся со своего места, удивленно на нее посмотрев. Дилан, услышав ее слова, опустил телефон:
- Мы не можем.
София не находила себе места, ей надо было заняться чем-нибудь, а стреляя, возможно, она отвлечётся.
- Почему?
- Вулфард должен сам учить тебя, у него свой подход.
- Подожди, Дилан, - произнес Антонио.- Ничего не случится, если она просто будет давить на курок. София, я отведу тебя.
Она была ему благодарна за это. Ничего не случится, но таким образом она перестанет хоть на какое-то время думать о Финне. Дилан пошел с ними, хоть и был против этой затеи. Юрист по образованию, начитанный, умный, интеллигентный, он жил по правилам, которые диктовал ему глава «Morte Nera».
Они втроем спустились в то самое место, где не так давно, София под напором Финна, ощущала безумный страх, держа в руках пистолет. Все было так же: мишени, оружие, приглушенный свет. Тогда она чувствовала страх под натиском команды: «Стреляй». Сейчас она не слышала его голоса, не видела его карих глаз. Но она отдала бы что угодно, лишь бы услышать этот голос снова.
Антонио разложил перед ней пистолеты, и хоть София не понимала в них ничего, она заметила, что все они разные.
- Хочу показать тебе все игрушки, которые у нас есть.
Он взял в руки первый пистолет, прицеливаясь в мишень:
- Пистолет «Berettа 92F» калибра 9 мм. Производится в Италии и является одним из самых распространённых и узнаваемых в мире пистолетов. Размер спусковой скобы позволяет стрелять в перчатках. Передняя часть скобы с насечкой, приспособлена для удержания пистолета двумя руками. Пистолет имеет небольшую отдачу для пистолета калибра 9 мм и хорошую кучность стрельбы. При стрельбе на 25 м с упора все 15 попаданий укладываются в круг с радиусом 30 мм.
Она мало что поняла из сказанного им. Его рассказ- набор слов. Антонио передал ей пистолет, предварительно сняв с предохранителя:
- Пробуй. Знаешь, как целиться?
Она взяла тяжелую игрушку, и ее руки вспомнили ее - именно этот пистолет Финн сунул ей тогда. Слишком толстая рукоятка, но ее длинные пальцы с легкостью обхватили его:
- Приблизительно.
Дилан подошел к Софии с другой стороны:
- Мушка, целик, София. Знаешь что-нибудь об этом?
Она отрицательно мотнула головой, и он посмотрел на Антонио:
- Вулфард прибьет нас, если сейчас в ее голову мы заложим неправильную информацию.
Она удивленно посмотрела на них:
- Разве все стреляют не одинаково? Мне казалось: целься и стреляй.
- Нет, София,- Антонио усмехнулся.- Каждый это делает по своему. У Финна есть свои секреты: как держать, как стоять, даже как дышать и о чем думать. Я и Дилан делаем это именно так, как ты сказала: «целься и стреляй». Пуля Вулфарда никогда не уклоняется больше, чем на несколько миллиметров, даже если он стреляет с закрытыми глазами. Равных в этом ему нет.
Диана посмотрела на пистолет в своих руках:
- Но ведь я тоже стреляю точно в цель, разве не поэтому он меня взял?
- Природа заложила в тебя меткость, а он научит тебя как этим пользоваться. Ты думаешь, что все так просто? Но нет. Ты сейчас выстрелишь и попадешь в мишень, а завтра твоя рука дрогнет перед живым человеком. Или стрелять на ходу, гораздо сложнее, чем стоя. А стрелять из двух пистолетов сразу, не пробовала?
София удивленно смотрела на Антонио, отрицательно качая головой:
- Нет.
- А знаешь, быть снайпером- это целое искусство. Надо обладать пластикой, хорошей физической подготовкой, терпением и спокойствием. Стрелять из винтовки и стрелять из пистолета- две разные вещи.
Теперь она понимала, что это целая наука. И еще пройдет немало времени, чтобы он взял ее с собой на дело. Она ничего не умела. Вот почему он категорично сказал сегодня «нет», а она обиделась на его грубость. Но он не грубил. Он переживал за нее.
София прицелилась, закрыв один глаз, двумя руками держа пистолет и резко нажала на курок. Пистолет с отдачей выстрелил глухим хлопком, и ее руки дрогнули. Вылетевшая пуля пробила мишень. Не центр. Нет. Но рядом.
- Попала!- крикнула она.
Антонио кивнул, смотря на Дилана:
- Вот и ты это увидел.
София повернулась к ним в надежде, что ее похвалят.
- Я бы сказал: «Отлично»,- Антонио забрал у нее пистолет.- Но Вулфард скажет, что хуже выстрела он не видел.
- Как? Разве я не попала в цель?
- Попала в мишень, но не в цель. Был крен, София.
Она удивленно сначала посмотрела на мужчин, потом на мишень. Пуля прошла мимо центра, но ведь она попала в мишень. Редко кто так может сделать, не имея опыта.
- Что такое крен?
- Спроси у Финна, он подробно тебе расскажет. А сейчас, я дам тебе пострелять этой игрушкой, - он вложил в ее руку уже другое оружие, и София держа его в руке, поняла, что он легче предыдущего,- пистолет «FN Five-seveN». Его особенность — это 6 граммовый патрон с гильзой бутылочной формы. Он практически в два раза меньше, чем стандартный. Одной из особенностей патрона является способность пробить кевларовый бронежилет.
- Ого,- София прицелилась.- Пробить бронежилет - это, наверно, круто.
- Не то слово,- улыбнулся Дилан,- иногда выручает нас.
София нажала на курок, и тут же звук оглушил ее, закладывая уши. Отдача была меньше, чем у пистолета «Beretta», пуля прошла навылет через мишень, не касаясь центра.
Антонио протянул ей еще один:
- Пистолет «Walther» - имеет отличную эргономику, вполне надежен и выпускается в нескольких вариантах. Емкость магазина 16 патронов, что вполне удобно.
Она слышала это название из книг и фильмов. Настоящий «Walther» в ее руках слегка дрогнул. Обезумев от желание пробовать каждый, София прицелилась и нажала курок. От отдачи ее руки повело в сторону, и она опустила пистолет, смотря на мишень.
- Мимо. Совсем мимо.
«Walther» не удовлетворил ее ожиданий. Слишком груб.
Антонио дал ей последний:
- Пистолет «FN-FNP45». Для стрельбы в слабо освещенном помещении или на улице в сумерках, мушка и целик имеют круглые белые вставки, ускоряющие и упрощающие наведение оружия на цель в таких условиях.
Беря его в руки, София поняла на сколько он больше других. Он был не просто массивным, а здоровым, но удобно сидел в руке.
Она прицелилась и нажала на курок, понимая, что стрелять из него приятно.
Пуля прошла мимо центра, и опустив пистолет, София вздохнула, неудовлетворенная своим результатом.
- Научишься,- Дилан похлопал ее по плечу и вышел из подвала.
- Какой тебе больше понравился?- Антонио разложил перед ней все четыре пистолета, и она задумалась.
Испробовав все, она уже поняла, что представляет собой каждый из них. Один в руке сидел лучше, но отдача была сильнее, другой с меньшей отдачей, но большой и громоздкий. Она могла уже сделать вывод.
- Этот,- София взяла «Berettа»,- он мне комфортней, хоть и рукоятка у него большая, но он стреляет с небольшой отдачей. Мне кажется, с ним можно попасть прямо в цель.
Антонио засмеялся:
- Хороший выбор, леди, очень хороший. Самое лучшее оружие из всех.
София улыбнулась и посмотрела на пистолет в своих руках. «Berettа», кажется, итальянская марка.
- Что сейчас взял с собой Финн?
- Его и взял.
Почему ее это не удивило. Пистолет «Berettа» подходил ему, такой же большой, мощный и четкий.
Антонио оставил ее одну, поднимаясь из подсобки за новостями наверх. Тишина и приглушенный свет, мишени и оружие - свели бы ее с ума раньше, но сейчас, держа пистолет, она испытывала удовольствие. Даже дыхание стало более возбужденным, ее глаза загорелись, и улыбка слегка коснулась ее губ. София двумя руками обхватила ствол и направила пистолет на мишень, стараясь держать мушку ровнее. Нажала на курок, ее рука снова содрогнулась от мощи этого оружия. Снова мимо. Выругавшись, она вновь нацелилась, закрывая один глаз. Она представила врага, стоящего напротив нее в центре мишени и уже палец готов был нажать на курок, как чьи-то руки коснулись «Berettа», слегка выравнивая его, и мягких баритон прошептал ей на ухо:
- Большой палец должен лежать параллельно затвору, чтобы не было крена.
Сердце подпрыгнуло в груди, и она ослабила хватку, выпуская из рук пистолет. Но Финн удержал его. София повернулась, смотря в родные карие глаза, оказываясь зажатой между его рук. Он все еще держал пистолет теперь уже сзади нее. От неожиданной близости, она опустила взгляд на его губы и прошептала:
- Вы живы!
- К несчастью, да, и ты не свободна.
Она зажмурила глаза, качая головой и пытаясь что-то сказать, но слов не было. Их было миллион еще пол часа назад, но сейчас она не могла произнести ни слова. Она просто накинулась на него, заключая в крепкие объятия, чувствуя, как его руки легли ей на спину. Ощущая его дыхание возле своего уха, его запах, даже небритость его щеки, слегка царапающая ее нежную кожу, она готова была закричать Богу «спасибо», за то, что он вернул его ей.
- Я не хочу быть свободной.
Он одной рукой провел по ее волосам:
- Вот это встреча. Стоило даже умереть ради такого, Майкл.
София удивленно на него посмотрела, думая, что он сошел с ума, но Финн лишь улыбнувшись пальцем показал на наушник в ухе.
Он разжал руки, и она отошла. Как она могла забыть про кучу проводов на его теле и целый белый фургон с прослушивающим устройством! Даже сейчас их слушало все «Morte Nera».
Зажав рот рукой, она тихо засмеялась и он, улыбаясь, вынул наушник.
- Я смотрю, ты уже начала учебу?
Она кивнула ему, боясь сказать даже слово. Он посмотрел на пистолет в своей руке и тихо прошептал:
- «Berettа» - отличный выбор.
- Я знаю, - так же тихо прошептала она.
Одной рукой он притянул ее к себе, другой направил дуло пистолета на мишень, и выстрелив, попал точно в цель. Пуля идеально врезалась в черную точку. Диана заметила, что он даже не целился.
- Впечатляет,- снова прошептала она, не отводя взгляда от этой точки.- Хочу так же.
- Тогда пошли,- шепнул он ей на ухо, и она кивнула в ответ.

Delicate balance about Finn Wolfhard Место, где живут истории. Откройте их для себя