Это было обычное утро, наконец то в школе наступили летнии каникулы и теперь можно отдыхать целых 3 месяца...Глент проснулся и пошёл в вану что-бы умыться, сделав водные процедуры он пошёл на кухню и заварил себе ролтон. Сидя за столом на кухню зашла мама.М- сынок, сегодня в гости к нам придёт твой дядя со своим другом.
Г-аа ну хорошо, а во сколько придут?
М-да вечером, где-то в 6.
Г-ладно я тогда в комнату пойду к себе..
М- ой, ну хоть бы на улицу сходил бы! Все дни в своей комнате сидишь не выходишь! Скоро психом станешь уже!
Г-мам я в чера в школе весь день был, сегодня первый день каникул, мне что отдохнуть нельзя!?
М-ты некричи мне тут! Всё иди в свою комнату уже!мг-достала уже!!! вечно так..
Вечером я так же был у себя и переписывался с Серёжей.
Переписка:
С-слушай, а может завтра погулять сходим?
Г-да давай, а-то блин мама опять орёт что я сижу дома, хотя я всегда в этой школе и только на выходных нормально и то отдохнуть не могу, бесит уже..
С- о да..это точно..В этот момент с гостиной Глента позвала мама.
Г-ладно Серёга я пойду, мама зовёт, к нам типо дядя с другом своим пришли я к ним пошёл, завтра встретимся пока.
С-да хорошо, покаГлент вышел из комнаты и пошёл в зал, где уже была мама, дядя и его друг которого он некогда не видел..
на вид он показался очень красивым парнем..хоть и был старше на несколько лет..( Д-дядя.
В-Влад. )Г-здравствуйте..
Д-привет Глент, это мой друг Влад.
В-привет)Сидя на диване Влад посмотрел на него и улыбнулся слегка пошлой улыбкой, что показалось немного странно для Глента..
Г- аа ну ясно...я тогда к себе пойду..
М-Глент ну что ты такой! Посиди с нами поговари!
Г-мам ну не начинай а!?
М- ой всё иди давай!
Г-агаОн пошёл к себе в комнату и сидел на кровати в телефоне, думая о этом новом друге его дяди.
В-а можно я ненадолго к ниму схожу, познакомлюсь?
М-дада конечно иди, мы тут поговарим.Влад постучался в комнату и вошёл.
В-снова привет)
Г- аа ну здравствуйте..чо-то хотели?
В-можно сказать и такОн сел к нему на кровать рядом с ним, смотря на него.
В-что ты тут делаешь?)
Г-ааа ээ какая вам разница, это моя комната что хочу то и буду делать. Вам какая разница,я вам не обязан что-то говорить ?
В- не нужно так со мной разговаривать, я спрашиваю значит отвечай.
Г- ппффф ну окей, сижу в телефоне доволны?
В-да
Г-ещё что-то? почему вы сюда пришли?, идите вон с мамой и дядей разговаривайте.
В- я пришёл познакомиться с тобой.)
Г- ладно, хотите сидите тут, вы мне не мешаете.Глент отодвинулся от него, так как тот слишком близко к нему сидел. Сидя на кровати в двоём, Глент почувствовал что ему на колено положили руку...он сразу же убрал её и непонятным взглядом посмотрел на Влада.
Г-ты чтоо делаешь!!?
В-тише некричи так.Влад снова положил руку ему на колено. Глент попытался её убрать, но не получилось, так как тот был сильнее его.
Г-ээй я сейчас маме крикну!!! Иди НАХУЙ ДАУН!!!
Когда он это сказал Влад закрыл его рот лодошкой и немного прижал к стене, смотря строгим взглядом. Глент попытался вырваться но не получилось.
В-какой ты грубый. Я тебя перевоспитаю не волнуйся) ещё раз крикнеш или скажешь что-то плохое про меня, получишь.
Он убрал руку с его рта и с улыбкой смотрел.
Г-вы кто такой блин! как вы смеете так со мной обращаться и трогать меня! Педофил ёбаный!!!
Глент только хотел выйти с комнаты, как вдруг его грубо прижимают к стене, держа крепко его руки. Влад наклоняется к его уху и строго говарит.
В-замолчи, если скажешь кому-то, то я расскажу твоей маме всё про тебя, как ты пьёшь, купишь, и про твою татуировку которую ты сделал себе в тайне. Понял меня малыш?
Г-ч..что о..откуда вы всё это знаете обо мне...ты что маньяк какой-то!отпусти меня!Он закрыл ему рот и крепче сжал руки, недавая уйти. Глент не понимал, откуда тот это всё знает и было немного страшно...
В- я же сказал тебе некричи. А о тебе я много чего знаю и не спрашивай откуда, всё равно не узнаешь) лутше види себя хорошо иначе хуже будет. ты понял?
Г-п..понял..отпусти меня..
В- я отпущу, но только посмей закричать или же что-то сказать маме.
Г-у..угу..Он улыбнулся и отпустил его.
В-хочешь что бы я ещё с тобой побыл? или мне пойти с ними поговорить?)
Г- идите с ними, только от меня отстаньте.
В-разговаривай со мной на ты.
Г- не обязан.
В-что ты сказал!?Он не сильно шлёпнул того по жопе лодонью.
Г-ай что ты делаешь!!! не трогай меня!
В-хочу и буду трогать, всё. Я пошёл к ним, а с тобой мы ещё увидимся)
Г- ага хрен.
В-пока малыш)
Г- чооо???
В- давай не чокай тут мне.Влад вышел из его комнаты и сидел в зале с ними. Глент сидел на кровати в полном недоумении от всего что происходит.
Мг-Откуда он знает что я курю?пью?набил тату? Он точно какой-то маньяк или педофил! Кто ему разрешил меня трогать! Надеюсь что он уйдёт и мы больше не увидимся с ним. Если бы он меня не шантажировал то я бы всё рассказал маме...хотя думаю ей было бы всё равно...
______________________________________
Слов-930
хехе вот и первая глава) ✨♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только мой...
Fanfictionвзяв младшего за руки, он спустил его вниз на колени перед собой и пошло улыбался..влад растягнул ремень на своих джинсах и снял с себя штаны до колена а после и трусы..смотря на всю эту картину младший очень сильно испугался, уже как только мог и с...