Утром Влад проснулся первый и немного полежав, смотря на то как мило спит глентик, он поцелуем разбудил младшего.
В-доброе утро солнце )
Г- и тебе)
*обнял влада*
Г-я кушать хочу...
В-пойдём сейчас что-то приготовлю)
Г-угу)Они были на кухни, глент сидел за столом, а влад ему готовил поесть. Он сделал омлет с сосисками и помидорами, ещё чай и поставил на стол.
В-всё зай кушай)
Г-спасибо)
В-да пожалуйста)Влад чмокнул его в щёчку и улыбнулся, тот начал кушать. После он всё съел и поблагодарил старшего за завтрак.
В-так мне сейчас нужно будет уйти, чтобы сидел дома, и только попробую мне снова с окна спрыгнуть и сбежать, сам знаешь что будет. Вернусь через час и не дай бог я тебе тут не увижу.
Г- а ты куда пойдёшь?..
В-в магазин за продуктами схожу.
Г-а можно мне с тобой пойти?
В-нет.
Г-почему?..
В-мне не нужно что-бы ты сбежал от меня и я тебя потом искал.
Г-я не убегу, правда, пожалуйста можно с тобой...я буду за руку с тобой ходить и не куда не убегу честно...
В- нет.
Г- прошу пожалуйста...я очень давно на улице не был...хочу погулять...
В- сказал нет значит НЕТ! и мало чего ты хочешь, перехочешь!
Г-...
В-всё я ушёл, пока.Влад захлопнул дверь и ушёл, младший очень хотел погулять на свежем воздухе но влад не разрешил..и глент немного заплакал, вытерая слёзы рукой, он вспомнил что у него были сигареты в куртке и он дастал и поджёг одну.
В это время домой пришёл старший, он поставил пакеты на кухню и пошёл в комнату где уже курил глет. Он только хотел снова поднести к губам но сигарету выхватил влад и строгим взглядом смотрел на него, держа за обе руки.
Страший дал пощёчину гленту(50) от этого он замычал и было больно.Г-ммм б..больно..
В-ещё раз хочешь?
Г-нет...
В-откуда у тебя сигареты?
Г- б..были..
В-быстро отдал все что у тебя есть.
Г- а у меня одна была только..*враньё*
В-я сказал быстро.
Г- мг...Глент достал из кармана куртки пачку сигарет и отдал владу смотря на пол. Старший шлёпнул его по жопе лодошкой(60) , от чего тому было тоже неприятно.
В-ещё раз я увижу что ты покурил, будет плохо. Ясно?
Г-ясно...
В-умница)
*он поцеловал его в щёчку*
Г- папочка, пожалуйста давай сейчас сходим на улицу...хотя-бы немного погуляем..прошу тебя...так же смотря в пол тихо говарил глент владу...
В-ладно хорошо, пошли.
Г-правда!?
В-ага)
Г- аааооа спасиибоо!!!!
В-хах пожалуйста)*Глент его поцеловал и тот ответил на поцелуй*
В-всё иди одевайся и выходим.
Г-уже бегу!
В-)Глент оделся и они вышли из дома, шли они за ручку и влад крепко держал его. Они так гуляли вместе несколько часов, до ночи. Ещё Влад купил ему небольшого мишку и подарил младшему,тот был рад и во второй руке обнимал игрушку. Сидя вместе на лавочке было уже темно, влад посадил младшего к себе на колени и поцеловал, тот ответил взаимность. Немного ещё посидев, старший взял его на руки и пошёл домой, тот уснул у него прямо на руках, что заметил влад. Он зашёл домой, закрыл дверь, положил младшего на кровать и накрыл одеялом. Сам он покушал и через часик тоже лёг спать обнимая глента прижимая к себе.
______________________________________
Слов-560
♡♡♡♡♡
(////ω////)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только мой...
Fanfictionвзяв младшего за руки, он спустил его вниз на колени перед собой и пошло улыбался..влад растягнул ремень на своих джинсах и снял с себя штаны до колена а после и трусы..смотря на всю эту картину младший очень сильно испугался, уже как только мог и с...