17-глава

5.3K 159 283
                                    

в комнату зашёл влад, он сел рядом с ним...

В- малыш...я..я такой сволочь...прости меня за то что делал тебе больно...я всё осознал...я просто скатина...прости что заставил тебя думать о смерти... прости что не отпустил к другу....
что причинил тебе много физической и душевной боли...за всё прости...я очень виню себя за это...ради тебя я стану лутше обещаю...у нас всё будет хорошо...я тебя очень сильно люблю...пожалуйста прости меня...

сказал влад и по его щеке скатилась слеза...младший повернулся к нему и крепко обнял прижимаясь к груди...старший его тоже обнял и гладил по спинке с волосами....

Г-п..папочка не плачь...я п-простил тебя...и я т..тебя тоже л..люблю...
В-спасибо моё солнышко...я не буду плакать...

влад поцеловал его в щёчку и они крепко обнимались...

прошло пару дней, мама глента должна была сегодня приехать с командировки...они решили что ей расскажут про то что они любят друг друга...вечером в дверь позвонили и глент открыл маме дверь..

Г-привет мам! *радостно сказал глент *
М-привет сын.
В-здравствуйте.
М-ну и что как вы тут? у вас всё хорошо?
Г-д..да всё отлично...
В-я сейчас тогда чай сделаю и приду.
М-хорошо.

его мама раскладывала вещи, глент был с ней и помогал...влад на кухне готовил им чай.

Г-мам, нужно кое что тебе сказать...
М-давай говари я слушаю.
Г- я...я гей и мы с владом вместе теперь...
М-ЧТОО!???

возмущённо спросила мать и подошла к нему.

Г- м..мам ну это же моё решение с кем мне быть...
М-КАКОЙ КОШМАР! МОЙ СЫН ГЕЙ!
Я ТЕБЕ ЗАПРЕЩАЮ С НИМ ОБЩАТЬСЯ И ВООБЩЕ Я СОМА НАЙДУ ТЕБЕ ДЕВОЧКУ И ВЫ БУДЕТЕ ВМЕСТЕ!!!! НЕ ОЖИДАЛА Я ОТ ТЕБЯ ТАКОЙ УЖАСНОЙ НОВОСТИ!!! ЧТО ДЕВОЧКОЙ СЕБЯ ПОЧУВСТВОВАЛ ДА!!??? Я ИЗ ТЕБЯ ВСЮ ЭТУ ДУРЬ ВЫБЬЮ! И СТАНЕШЬ НОРМАЛЬНЫМ КАК ВСЕ!!!

она взяла ремень и начала его бить...так-же ударила сильно пару раз ладонью по щеке...глент лежал на полу закрывая лицо руками от ударов..он ревел, кричал и слёзно просил её что-бы она перестала...

влад был на кухне и услышал что глентик плачет и кричит...ещё было очень хорошо слышно как на него орёт мать...он тут же побежал к ним в комнату...влад зашел и увидел что она бьёт его а он лежит и плачет..она снова замахнулась на него ремнём и хотела ударить но влад схватил ее за руку и отталкнул от глента...

В-ВЫ С УМА СОШЛИ БИТЬ СВОЕГО ЖЕ РЕБЁНКА!!!! ИЗ-ЗА КАКОЙ-ТО ОРИЕНТАЦИИ!!!
М-КТО ТЫ ТАКОЙ ЧТО-БЫ СО МНОЙ ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ А!!!?? ДЕВОЧКАМИ ОНИ СТАТЬ ЗАХОТЕЛИ!! МУЖЧИНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НОРМАЛЬНЫМИ А НЕ ТАКИМИ КАК ОН!!!! ПУСТЬ ПОСИДИТ В СВОЕЙ КОМНАТЕ И ДУМАЕТ НАД СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ!!!! ИШ ЧЕГО НАПРИДУМЫВАЛ! ГЕЕМ ОН РЕШИЛ СТАТЬ!!!
В- ОН САМ БУДЕТ ВЫБИРАТЬ С КЕМ ОН БУДЕТ!! ЕСЛИ ОН ЛЮБИТ МАЛЬЧИКОВ ТО ВЫ НЕИМЕНИЕТЕ ПРАВО ЕМУ ЗАПРЕЩАТЬ ВСТРЕЧАТЬСЯ С КЕМ ОН ЗАХОЧЕТ!!!
И ЗА ТО ЧТО ВЫ ЕГО БЬЁТЕ Я МОГУ ПОДАТЬ В ПОЛИЦИЮ!!!
М-АХХА КАКУЮ ПОЛИЦИЮ!? ОН МОЙ РЕБЁНОК И Я МОГУ ДЕЛАТЬ С НИМ ЧТО ХОЧУ И НЕКТО МНЕ НЕ ЗАПРЕТИТ!!! ОН МОЯ СОБСТВЕННОСТЬ!!!
В- ВЫ УЖАСНАЯ МАТЬ!!!

так влад и мама глента кричали друг на друга ещё пол часа...глент сидел на полу и плакал вытерая рукой слёзки...мама повернулась к гленту и крича сказала ему:

М-ТЫ БАБА БЫСТРО СОБРАЛ ВСЕ СВОИ ВЕЩИ И ВОЛИ КУДА ХОЧЕШЬ!!!МНЕ ПОХУЙ ГДЕ ТЫ БУДЕШЬ ЖИТЬ, ТЫ МНЕ БОЛЬШЕ НЕ СЫН!!!

она ещё раз его ударила по щеке и ушла из комнаты...младший весь сжался и сильно ревел в уголке комнаты...влад подбежал к нему и крепко обнял поглаживая по спинке...

В-ттшш..тшшш..малыш всё будет хорошо...она сволочь и ужасная мать...тебе сильно больно? где она била тебя?

глентик не мог нечего сказать и лишь кивнул...влад обнимал его и успокаивал...тот дрожал и тяжело дышал...слёз было слишком много...

конечно ему было очень больно как и физически так и морально...как его могла выгнать из дома родная мать? а всё из-за его ориентации...сказала что он ей больше не сын и не нужен...где ему теперь жить...кроме матери у него некого не было...не отца, не бабушки с дедушкой...зачем так жить когда не кого нету...почему у него такая ужасная жизнь...то изнасиловали два раза...то из дома выгнали...за всё это время он сильно похудел и было много синяков на теле...ему было не сколько обидно что она его побила, а ему было больно что выгнала из дома и сказала что он ей больше не сын...

______________________________________
Слов-766
ох....(

ты только мой...Место, где живут истории. Откройте их для себя