15-глава

5.6K 158 215
                                    

и вот рано утром, а имено в 7 часов утра глент проснулся чтобы убежать к сереги через окно...влад спал, младший очень очень тихо встал с кровати, что-бы он не проснулся...он тихо вышел из комнаты и пошёл в зал. Там он аккуратно открыл окно и хотел спрыгнуть чтобы убежать...как только он стоял и смотрел в окно взади он услышал шаги...не поворачиваясь он стоял и уже понял что нечего не вышло и сейчас ему влетит...взади к нему подошёл влад и взяв сильно за руку развернул к себе лицом...младший смотрел в его наполненные злостью глаза и становилось всё страшнее....

В- и что ты тут делаешь!?
*строго, и слегка громко произнёс он*
Г-я..я..п..просто решил посмотреть в окно...
*голос глента дрожал и был тихим*

В-КАКОГО ХУЯ ТЫ МНЕ ВРЁШЬ!!!ДУМАЛ ЧТО СЕЙЧАС СМОЖЕШЬ СБЕЖАТЬ ОТ МЕНЯ К СВОЕМУ ДРУГУ ДА!!??

кричал на него старший и сильнее сжимал обе руки глента...тому было больно и по щеке скатилась слеза...

Г-п-прости *всхлип*...я..я..х..хотел поздравить е..его и в..вернуться н..назад...*всхлип*
В-МАЛО ЛИ ЧТО ТЫ ТАМ ХОТЕЛ! ЗАПОМНИ ТЫ НЕКОГДА НЕ СМОЖЕШЬ ОТ МЕНЯ СБЕЖАТЬ. ЗА ВСЕ ТВОИ ПОПЫТКИ ТЕБЯ БУДЕТ ЖДАТЬ НАКАЗАНИЕ! КАК И В ЭТОТ РАЗ. СУЧКА.

влад потащил его в комнату и грубо толкнул на кровать. Надвис над ним и завёл обе руки младшего верх, сжимая их что-бы тот не дёргался...глент снова плача кричал и просил остановиться...его не кто не слушал. Владу надоели его очередные крики и он одел ему в рот кляп, так же на руки одел наручники и привязал к кровати. теперь криков было неслышно только мычание...он полностью раздел его и оставлял на теле много ало-красных засосов...влад поцеловал его нагло проникая языком ему в рот...тот отворачивал голову и не отвечал..старший же взял его подбородок и крепко сжал, из-за боли младший ответил на поцелуй...

сняв с себя одежду,  влад перевернул глента на живот и не растягивая полностью и резко вошел в него...издался очень громкий, болезняный стон...старший двигался сильно, быстро и резко, от чего было ещё больнее...глент уже не мог кричать...от дикой боли он не чувствовал низ живота...голова кружилась и он терял сознания...слёзы продолжали теч по горячим щекам оставляя мокрую дорожку...ему уже было настолько больно, что он молил бога что-бы он отключился...влад несколько раз кончил в него и сперма текла из ануса...в глазах глента всё очень сильно помутнело...казалось что он сейчас умрёт...

три часа и все эти мучения закончились...влад снова кончил и резко вышел из младшего..он оделся и одел на младшего трусы с футболкой. Вышел из комнаты оставляя его одного.

глент просто плача лёжа на кровати закрыл глаза и сразу уснул...просто уже потерял сознание...

утром младший проснулся от ужасной дикой боли...боль была абсолютно везде...низ живота он уже не чувствовал...он не мог пошевелиться и что-то сказать...Он начал вспоминать что с ним было, и на глазах наворачивались слёзы...он вспомнил как его отрахали как последнюю суку...с глаз потекли слёзы...глент плакал и снова уснул...

влад спал в зале, проснувшись он пошёл к нему, зайдя в комнату тот ещё спал, влад сел рядом и смотрел на него...весь день глентик спал...проснулся только вечером, ему было ужасно плохо очень страшно и больно...он лежал всё время в такой же позе, потому что просто не мог пошевелиться...влад сидел рядом с ним...глент не обращал на него никакого внимания, ему было все равно что говорит тот...он просто лежал с закрытыми глазами и беззвучно ревел...за что ему всё это...уже второе насилие в его сторону...уже очень страшно жить с этим человеком, когда он может снова тебя изнасиловать...но всё равно ты продолжаешь его любить...даже за всю эту боль...

______________________________________
Слов-635
ох...бедный глентик...(

ты только мой...Место, где живут истории. Откройте их для себя