В 8 утра глент уже проснулся от дикой боли во всём теле, он так-же не мог встать или пошевелиться, он просто лежал на боку плакал, дрожал и обнимал мишку...было так же больно как и вчера...как и физически так и душевно...он не думал что влад его всё таки изнасилует...лежал он только в трусиках, так как просто не мог ещё что-то одеть на себя..и одеялом тоже не мог укрыться,поэтому ему было холодно...примерно в 10 утра к нему в комнату зашёл влад и сел рядом с ним на кровать.В-тебе на столько больно, что ты даже одеться толком не смог?
Г-*всхлип*...Глент нечего ему неговарил и не смотрел на него...дальше продолжая лежать и плакать..
Влад взял его одежду и хотел одеть его. Он очень аккуратно начал одевать на младшего шортики.В-зай ты можешь немного привстать? я футболочку на тебя одену.
Г-*всхлип*..Нечего не сказав, младший совсем чучуть через боль приподнял туловище и влад надел на него футболку. Тот снова лёг, плача обнимая мишку. Влад начал гладить его по спинке и всему остальному..
В- я тебе таблетки дам выпьешь, и ручку твою сейчас обработаем.
Г-*всхлип*Он сходил за аптечкой и стаканом воды. Найдя обезболивающее и нужные крем с пластырем он открыл таблетку и взял стакан с водой в руку.
В-коть давай приподнимись снова, водичкой таблетку запьёш.
Глент придоднялся и влад дал ему таблетку, тот положил её в рот и влад напоил его и тот выпил таблетку, после снова лёг. Влад сидел на корточках с кроватью, рядом с глентом и взяв его ручку он нежно намазал на больное место и заклеил пластырем, так же он сделал со второй рукой. Ещё он намазал крем на щёчку младшего потому что она была вся красная..убрав аптечку он сидел на кровати рядом с ним.
В-глентик кушать хочешь?
Г-*всхлип* *помотал головой*
В-зай ты так и будешь не разговаривать со мной?
Г-...*всхлип* о..от-тстань о..от м..меня..*всхлип*-ели как заикаясь и плача сказал глент.
В-ну котёночик...
Г-*всхлип*..я..из-за т..тебя теперь д..даже *всхлип* в..встать н..не могу..*всхлип* у м..меня п..попа..и в..всё т-тело т..теперь б..болит...*всхлип*Он ещё сильнее заплакал и крепче обнял мишку..ножки поджал под себя...был как маленький котёнок...
Влад хотел его обнять, но сделал бы больнее и поэтому просто гладил его...В-малыш...ну чего ты так разревелся...прости...я же тебе говорил тогда, что если не послушаешь меня то тебе будет плохо, ты ослушался меня...и больше не будешь совершать ту ошибку, чтобы такого больше не было.
Г-*всхлип*
В-ну всё всё..тише тише...сильно болит?
Г-*всхлип* *кивнул*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только мой...
Fanfictionвзяв младшего за руки, он спустил его вниз на колени перед собой и пошло улыбался..влад растягнул ремень на своих джинсах и снял с себя штаны до колена а после и трусы..смотря на всю эту картину младший очень сильно испугался, уже как только мог и с...