°¿°¿°¿°¿°¿°¿°¿°¿°¿°¿°¿°¿°¿°¿°¿°¿°¿°¿°¿°
Утро.
Он всё так же сидел в углу комнаты и плакал, вытерая свои мокрые глаза от слёз, которые лились без остановки..на его бледной щеке были два красных следа от лодони..
В комнату зашёл Влад. Глент вздрогнул и плача сильнее прижался к углу, что-бы он не тронул его...тот лишь сел на корточки на против него.
В-солнце, ну хватит уже плакать.
Влад взял его за талию и притянул к себе, тем самым обнимая его.
Г-о..отпусти *всхлип* я..я н..ненавижу тебя...*всхлип*
Ели как заикаясь и плача сказал он, так как у него жутко болело горло.
В-а такое лутше неговари , иначе я могу тебя снова наказать, ты заслужил то наказание.
Г-*всхлип*Влад его прижал к себе и обнимал, тот уже даже не пытался отстраняться, так как понял что это бессмысленно..
В-зайка ну всё, всё, поплакал и хватит...понимаю больно да, ну зато в следующий раз ты будешь знать как себя вести, ведь так?)
Г-*всхлип* у..угу..*всхлип*
В-умница) покажи свои ручки.Глент показал, на запястьях рук где были вчера наручники были очень сильные красные следы и кровь..
В-малыш, прости что так сильно затянул их, пойдём обработаю твои царапины.
Г- *кивнул головой*Влад взял его на ручки и понёс в ванную комнату, поставив его на пол он достал аптечку. Перекисью он обработал ему больные руки и аккуратно намазал кремом.
В-зай, умой личико и не плачь.
Глент так и сделал, после Влад его снова взял на руки и пошёл в комнату. Он лёг на кровать и сверху положил младшего обнимая его за талию, в этот раз глент просто лежал и не пытался выбраться, так как ему было больно и это было бесполезно..его тело немного дрожало, но плакать он уже перестал..
В-вот видешь, можешь же спокойно полежать со мной) умница моя)
Г-...Влад поцеловал его в щёчку и улыбнулся, младший просто закрыл глаза и уснул, так как всю ночь не спал...старший положил его на кровать и укрыл одеялом, сам посмотрел на него и улыбался.
В-милашка)
Он вышел из комнаты прикрыв дверь. Вечером Глент проснулся и лежал на кровати смотря в стену..Влад зашёл к нему и сел рядом, снова обнимая его.
В-как моя принцесса поспала?)
Г-какая тебе разница..я тебе не принцесса..
В-я задал вопрос отвечай.
Г-не буду..
В-хочешь снова получить?)
Г-нет...
В-а я вижу что хочешь.Влад шлёпнул его по жопе(50) от этого младший промычал.
Г-ааймм отстань..
В-*ещё раз ударил по пятой точке(60)*
Г-ауу хватит перестать!
В-*снова ударил (70)*
В-хорошо попроси меня и не груби мне, и да, для тебя я папочка, это ясно?
Г-мм да ясно...
В-* ударил на (80)*
Г-аай хватит..
В-я жду, попроси нормально.
Г-прости..
В-*шлёпнул по жопе (90)*
В-как я говорил меня называть?
Г-папочка...
В-в чём проблема? теперь всё вместе)
Г-прости папочка...
В-умница) сейчас встаём и идём кушать.
Г-нет я не буду..
В- будешь, я тебя не спрашивал.
Г-...Он снова взял его на руки и понёс на кухню, там он уже приготовил им поесть и сел за стол посадив глента себе на колени, обнимая за талию одной рукой поглаживая.
Г-не трогай меня, я не хочу сидеть у тебя на коленях.
В-думаешь я так возьму и перестану?)
Г-...д..да...
В-очень смешно, нет я буду делать то что захочу) а теперь открывай ротик, я буду кормить тебя.
Г- я сам могу поесть.
В-я сказал что я буду кормить.Ему пришлось открыть рот и Влад кормил его.
Г-всё я не буду больше, дай встану.
Он захотел встать, но тот ему не дал и крепко держал его.
В-ты не доел, и не куда не уйдёшь пока всё не съешь)
Г-..Старший снова поднёс ложку к его губам и тот начал есть. После он его покормил и тот всё съел.
В-молодец)
Г-всё я всё съел, теперь дай мне встать.
В-куда ты хочешь?
Г-в туалет хочу сходить.
В- ладно иди, но если через 15 минут, тебя не будет тут то я приду к тебе)
Г-ага.
______________________________________
Слов-690
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡.-_-.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только мой...
Fanfictionвзяв младшего за руки, он спустил его вниз на колени перед собой и пошло улыбался..влад растягнул ремень на своих джинсах и снял с себя штаны до колена а после и трусы..смотря на всю эту картину младший очень сильно испугался, уже как только мог и с...