время около трёх дня...глентик лежит весь в слезах и истерики...у него дрожит всё тело и поднимается температура...
влад этого не знал, он приехал с работы домой и пройдя мимо кухни увидел что глент нечего не кушал...он запереживал и начал быстро идти к нему...поднявшись на второй этаж он зашёл к нему в комнату...влад увидел что тот сильно дрожит и плачет...он сел рядом и крепко обнял его прижимая к себе...В- зайка что случилось?...почему плачешь? у тебя болит что-то?...
*волнительно спрашивал влад*
Г-*всхлип* н..н-не..т..*всхлип*
В-тише тише малыш...сейчас успокоишся и всё мне расскажешь, хорошо?...
Г-*всхлип*младший кивнул и сильнее прижался к нему..маленькими ручками он сжал ему футболочку и крепко держался, плача владу в плечо...тот его гладил по спинке...
В-тшшш...тшш...я тебе таблетку сейчас дам...
так как глент его не отпускал из объятий, влад его взял на ручки и пошёл вниз на первый этаж...там были работницы по дому.
(Рп-работница по дому.)
Рп-господи влад, что с ним!??
она подошла к нему и потрогал его лоб, он был очень горячим...
В-я незнаю что случилось...можешь дать нам таблетки какие нужно выпить...
Рп- у него весь лоб горячий! Быстро ложи его на кровать под одеяло! и будем мерить температуру, сейчас таблетки и всё остальное принесу вам в комнату.
В- да хорошо спасибо...влад поднялся в их комнату и положил глента на кровать, укрывая одеялом...он нагнулся к его лбу и докоснулся губами, лоб был очень горячий...тот плакал и лежал..
В-тише солнце не плач...сейчас таблетки выпьешь и температуру померить тебе надо...
Г-*всхлип* х..хо..рошо...(л-в)
глент выпел таблетки и я поставил ему градусник...температура была почти под 40...В-малыш у тебя что-нибудь болит? температура очень высокая...
Г-*всхлип* г..голова..б..бол..лит..
В-зайка нужно успокаиваться, иначе тебе станет только хуже понимаешь?..
Г- *всхлип* д..да *всхлип*(л-в)
Глентик обнял меня и плакал мне в плечо сильно дрожа...я обнимал и гладил его по спинке, пытаясь успокоить...В-тшш...тшш...всё хорошо, ненужно плакать....
Г- к-как..о..она могла..м-меня в..выгнать...*всхлип*
В-она ужасная мать...не волнуйся малыш я тебя не брошу....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только мой...
Fanfictionвзяв младшего за руки, он спустил его вниз на колени перед собой и пошло улыбался..влад растягнул ремень на своих джинсах и снял с себя штаны до колена а после и трусы..смотря на всю эту картину младший очень сильно испугался, уже как только мог и с...