11-глава

6.6K 179 275
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Время было 23:14
Он вышел из дома друга и быстро пошёл домой..дойдя до подъезда он открыл его ключом и поднялся на свой этаж. Некое волнение было внутри него...он боялся что влад пришёл домой раньше чем должен был..он начал открывать дверь, зайдя в квартиру было темно и негде не было света. Он закрыл дверь и разулся невключая свет.

Я уже было выдохнул, потому что понял что дома влада скорее всего нету. Но мои ожидания не опровдались...

заходя в свою комнату я только хотел включить свет, так как было темно, но меня резко схватили и приежали к стене..и это оказался влад...

сердце ушло в пятки..я уже понял что он сильно зол и что сделает со мной...его красные глаза были видны в темноте...было страшно что будет дальше...его рука начала сильнее сжимать моё горло, а вторая рука держала обе руки и ещё сильнее их сжала что уже были красные следы..он начал орать и кричать на меня,что было неудивительно..

В-КАК ТЫ ВЫШЕЛ ИЗ ДОМА!? ОТКУДА У ТЕБЯ КЛЮЧИ ЕСЛИ Я ВСЁ ЗАБРАЛ. И РАЗВЕ Я ТЕБЕ РАЗРЕШАЛ КУДА-ТО УХОДИТ!!!?
Г-..я..я н..нашёл запасные ключи...и..я ненадолго с..сходил к д..другу...
В-ЭТИХ КЛЮЧЕЙ ТЫ ТОЖЕ НЕКОГДА БОЛЬШЕ НЕУВИДЕШ! И ТЕБЯ НЕКТО НЕ ОТПУСКАЛ НЕКУДА!!! ТЕМ БОЛЕЕ К КАКОМУ-ТО ДРУГУ. Я ТЕБЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛ ЧТО ТЕБЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ ПЛОХО ЕСЛИ ТЫ ОСЛУШАЕШСЯ МЕНЯ. ЗАТО БОЛЬШЕ ТЫ ТОЧНО НЕКУДА НЕ УЙДЁШЬ! Я ТЕБЯ ТАК ОТТРАХАЮ ЧТО ТЫ ЕЩЁ НЕДЕЛЮ ВСТАТЬ НЕ СМОЖЕШЬ, ЭТО Я ТЕБЕ ОБЕЩАЮ!

*Он ударил его по щеке (90) и тот заскулил от боли и из глаз полились слёзы*

Г-*всхлип*н..но п..папочка...я же в..вернулся н..назад...*всхлип*
В-МНЕ ПОХУЙ! БЫСТРО ЗАТКНУЛСЯ.

Влад грубо толкнул младшего на кровать и перевернул на живот. Тот кричал и плакал, умоляя остановиться.

Г-*всхлип* ПРОШУ НЕ НАДО! *всхлип*

Но его некто не слушал. Влад снял с глента футболку и стянул джинсы. Младший вырывался и хоть как-то пытался выбраться отталкивая старшего от себя..тот взял наручники и пристягнул их на запястьях младшего, сильно затянув их..что уже снова были красные следы..и он пристягнул его к кровати. Так как он лежал на животе пристёгнутый, он не мог посмотреть что происходит взади, у него из глаз быстро лелись слёзы, всё что он говарил и кричал влад игнорировал и просто продолжал.
Слыша взади что тот снимает ремень с джинс и сгибает его в двоя паника и страха становились ещё больше...влад снял с глента всю оставшиеся одежду, в зади он нагнулся к уху младшего и сказал.

В-ну что..папа будет учить тебя как себя вести)
Г-*всхлип* НЕТ НЕТ НЕТ ПОЖАЛУСТА! Я УМОЛЯЮ НЕ НАДО!*всхлип*

Он немного постоял и посмотрел на то как кричит и плачет на кровати глент...влад кожаным ремнём сильно ударил его по жопе оставляя красный след(100) тому было ужасно больно и он заскулил и заорал ещё сильнее..

Г-*всхлип* ААЙ ПОЖАЛУСТА ХВАТИТ НЕ НАДО!!!*всхлип*

тот снова ударил его но посильнее и после влада достало как кричит глент и он вставил тому в рот кляп. Снова сильный удар по его пятой точке...из-за кляпа он не мог кричать а только лишь мычал и сильно плакал..еще примерно 10 ударов ремнём сделал влад и решил перейти к главному. Он снял с себя одежду и притянул бедра младшего к себе, снял с него кляп и тот снова начал кричать.

Г-*всхлип*НЕТ НЕТ НЕ НАДО ПРОШУ!!!*всхлип*

Тому было всё равно и он резко вошёл в анус глента по самые яйца..тот закричал и заревел так громко как некогда раньше...эта было невероятно больно...

Г-*всхлип* ОСТАНОВИСЬ ! ПРОШУ МНЕ ОЧЕНЬ БОЛЬНО!!!ААА*всхлип*

Влад начал трахать его очень быстро,жёстко и грубо...глент уже сорвал себе весь голос, от того что так громко кричал...слезы лелись одна за одной из глаз...было настолько больно и он думал что сейчас потеряет сознание...кисти и запястье рук были уже в крови, от того что его наручники сильно передавливали ему всё и терлись об кожу тем самым сдерая её...он уже думал что сейчас умрёт от боли....

все эти мучения продолжались ещё два часа...влад был на пике и сделав три сильнейших толчка он кончил ему в анус и резко вышел. Он одел на себя одежду и растягнул наручники с его рук..тот уже даже не мог кричать...влад вышел из комнаты оставив младшего одного.

Глент лежал на боку и просто не мог пошевелиться...его тело на столько жутко болело что уже хотелось умереть...он дрожал и просто ревел без остановки...через несколько минут он смог дотянуться до трусов и ели как одел их на себя...продолжая так-же неподвижно лежать, он ревел и  обнимал плюшевого мишку которого ему подарил влад....он смотрел на свои запястья рук с которых текла кровь но сделать нечего не мог..абсолютно нечего...ему было очень больно и страшно...в слезах он уснул только под утро..

:(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Слов-818
да многие были правы что это случится с глентом....

ты только мой...Место, где живут истории. Откройте их для себя