8-глава

7.1K 182 338
                                    

×°×°×°×°×°×°×°×°×°×°×°×°×°×°×°×°×°×°×°

Утро.

11:00 Глент проснулся, он хотел встать с влада но тот его крепко обнимал и встать не получалось.

В-мм зай спи...хватит дёргаться.
*сказал он не открывая глаза полу сонно*
Г-отпусти меня..
В-зачем..ещё рано давай спи..
Г-сам спи, я буду дома.
В-ты убежишь я знаю..
Г-нет.
В-ох ладно, ну ты знаешь что будет если убежишь, что бы был дома.
Г-хорошо.

Влад его отпустил из объятий и тот вышел из комнаты. Он сел на диван и начал думать.

мг- я совсем незнаю что мне делать...он..он мне начинает нравиться...но я непонимаю почему..почему!? а если он меня изнасилует...он мне приносит боль, ну так почему мне кажется что я его люблю...мне так понравилось с ним целоваться, когда он делал это нежно и совсем не грубо...я хочу написать Серёге но он забрал и спрятал мой телефон..где он его мог спрятать..

Глазами я просмотрел весь зал и нашёл место где он может лежать. Я нашёл телефон и тихо взял его что-бы не разбудить влада. Я начал быстро трясушимися руками писать ему..ведь боялся что тот проснётся и увидет меня..

как только я написал ему и всё быстро отправил я услышал что взади ко мне идёт Влад...я быстро начал убирать телефон но не успел..он встал взади меня к моей спине и прижал к себе держась руками за мою талию..сердце быстро стучало, он наклонился к моему уху и тихо сказал...

В-вижу ты нашёл свой телефон да?)
Г- д..да..он сам тут лежал...я не делал нечего...
В-хах ну и кому ты врёшь)

Он поцеловал меня взади за ухом все сильнее прижимая к себе в плотную. Моя жопа уже касалась и чувствовала его кхм..кхм...я стоял к нему спиной и было страшно..его руки плавно зашли под мою футболку и он начал гладить мой пресс и талию..так-же он целовал мою шею, прожигая своим горячим дыханием..через несколько секунд его рука начала переходить всё ниже и чуть зашла за резинку трусов...я тут же начал уберать его руки, но он был сильнее и не получалось..

Г-мх..убери руки пожалуйста...
В-тебе же нравится я вижу)
Г-н..нет убери..я сейчас буду кричать...
В-хорошо котёнок, не нужно кричать) это дело мы ещё успеем сделать с тобой)
Г-...

Он убрал руки снова на талию.

В-а теперь ты мне покажешь, что и кому ты писал)
Г-я нечего не писал...
В-зай ну я же не такой глупый) либо ты сейчас показываешь нормально, либо тебе будет плохо.
Г-..н..ненадо я покажу...
В-вот и славно)

ты только мой...Место, где живут истории. Откройте их для себя