на следующий день в 13:15 глент проснулся...все так же он лежал, молча плакал...и больше нечего...
влад сидел рядом и гладил его...В- зайка...прошу ответь мне хоть что нибудь...давай выпьем таблетки...-спокойным голосом говорил старший.
младший молчал и нечего не отвечал...влад принёс ему стакан воды и таблетки...
В-пожалуйста выпей...
тот нечего не делал...так прошол ещё один день...глент совсем неговарил, не ел, нечего...лишь лежал и плакал...влад пытался что-то сделать, но не выходило...он решил что лутшим вариантом это будет позвать друга глента в гости и тогда он точно будет рад и заговорит...влад так и сделал, написал ему и тот через 15 минут был у них...
В-можешь с ним поговорить немного...
С-хорошо, спасибо что позвали...влад стоял за их дверью, сережа зашел к гленту в комнату...
С-глент привет...
(От лица глента)
как только я услышал голос серёги я даже не поверил этому...уже думал что это галлюцинации начались...повернув голову я увидел своего друга...на глазах сразу появились слёзы...он сел рядом и я очень крепко его обнял и не отпускал...он меня обнимал и гладил по спине...я плакал и не мог нечего сказать от такой радости....С-глентик глентик привет...
Г-*всхлип* п..привет.. *всхлип*
С-тише..тише не плачь пожалуйста...
Г-*всхлип* м..мне т-так п-плохо *всхлип* л..лутше бы я в э..этой кровати и у..умер уже..*всхлип*
С- тшш тшш...я всё понимаю...тебе плохо, но не нужно такого говорить...все будет хорошо....
Г- *всхлип* м..мне с-ст..рашно..я..я н..незнаю что д..делать *всхлип*
С-давай таблетки сейчас выпьем и тебе станет лутше....
Г-*всхлип* л..ладно...сережа дал ему таблетки и стакан воды...тот всё выпил трясущимися руками..
Г-*всхлип* а к..как т..ты пришёл с..сюда *всхлип*
С-мне влад написал попросил прийти к тебе...
Г-*всхлип* т..ты сколько тут будешь?...
С- незнаю, наверное когда он скажет что уже всё...
Г-*всхлип* п..прости п..пожалуйста ч-что я..я н..не смог т..тебя поздравить..*всхлип* я п..пытался но как ты видишь н..не получилось...*всхлип*
С-пожалуйста не извеняйся...если бы я тебе не сказал что у меня будет день рождения, то ты бы не попытался сбежать и этого бы всего не было бы...прости...
Г- *всхлип* ты не виноват...всё хорошо...*всхлип*оставшиеся время до вечера глент успокоился и они с серёжей сидели вместе и разговаривали...вечером влад сказал что сереги пора...
С-глент мне нужно идти...
Г- с..спасибо что ты был тут...я очень рад этому...
С-я тоже рад что мы встретились... надеюсь мы с тобой скоро увидимся...главное что бы у тебя было всё хорошо...
Г-пока...
С-пока...они в последний раз обнялись и серёга ушёл...глент снова лёг на кровать...он был рад поддержки друга...тело уже не так сильно болело, но всё равно...младший лежал на боку и обнимал мишку смотря в окно...в комнату зашёл влад, он сел рядом с ним...
______________________________________
Слов-504
через два часика ждите проду)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только мой...
Fanfictionвзяв младшего за руки, он спустил его вниз на колени перед собой и пошло улыбался..влад растягнул ремень на своих джинсах и снял с себя штаны до колена а после и трусы..смотря на всю эту картину младший очень сильно испугался, уже как только мог и с...