~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На следующий день вместе они проснулись и лежали на кровати.
Г-папочка а что я маме скажу когда она приедет, через неделю...
В-зай ну незнаю, как она у тебя относится в геям?
Г-плохо очень...
В-думаю мы всё-же ей скажем что мы вместе, а дальше будем смотреть на её реакцию, может всё хорошо будет)
Г-надеюсь..
В-ага)Они вместе покушали, что приготовил влад и сидели на диване в обнимку.
Время было 19: 43
*Влад куда-то собирался и оделся.*
В-так я сейчас должен уйти по делам, приду незнаю во сколько, скорее всего утром, поэтому ты будешь дома один, правила ты помнишь. Если ты убежишь и не послушаешь меня, то будет очень сильное наказание, я тебя так отрахаю что ты ещё неделю не сможешь встать, как бы ты не просил. Это тебя понятно?
Г-д..да понятно..а ты мне скажешь куда ты пойдёшь? так долго где-то будешь..
В-я по делам ухожу, неважно что за дела. ключи я забераю что-бы ты не вышел, всё я пошёл, люблю тебя малыш.
Г-угу и я тебя тоже люблю...
В-умница)Он подошёл к нему и поцеловал с языком, на что младший ответил, через пару минут они отстранились, так как не хватало воздуха. Старший улыбнулся.
В-пока зай, надеюсь ты будешь вести себя хорошо)
Г-пока)Он вышел и закрыл дверь. Глент сидел на кровати и думал..
мг- блин он сказал что если я убегу то он меня накажет...но.. с другой стороны он сказал что скорее всего дома будет только утром..а значит если я сейчас уйду и приду ночью он не узнает..но только если я снова спрыгнул с окна, то как мне назад потом попасть домой...
ВСПОМНИЛ!!!!Глент быстро начал что-то искать на полках, через минут 8 он нашёл что искал, а именно это были их запасные ключи от квартиры.
мг- ураа! Нашёл их! ну теперь я могу выйти и пойти к Серёге а ночью быстро вернусь назад домой....влад же точно ещё не придёт в это время..а если всё таки придёт?..да нет, думаю он утром вернётся...ладно всё таки я пойду...
Ещё немного подумав он оделся и посмотрел в окно, вдруг бы там стоял Влад?но нет его там не было, глент взял ключи и открыв дверь быстро вышел. Было уже темно и только фанари светили на дорогу, он бегом добежал до подъезда его друга Серёги и позвонил в домофон.
С-да?
Г-алё Серёга это я открывай.
С-Глент!!? Конечно! сейчас.Открыв домофон другу он поднялся к нему на этаж и дверь была уже открыта, Серёга был в шоке что глент как-то смог придти или он просто убежал?
Зайдя на порог его квартиры они крепко обняли друг друга, это были просто дружеские объятия..потому что оба довно не виделись и Серёжа волновался за него..глент улыбался и серёга тоже, оба были рады наконец-то встретиться.
С-Глент привет! Ты как тут вообще, ты же написал что ты у бабушки?! Ты убежал или что? Он сам тебя отпустил?
Г-хах и тебе привет) сейчас всё тебе расскажу..
С-дада конечно, давай присаживайся на диван, чай или кофе будешь?
Г-да давай чай.
С-хорошоОн сделал им чай и тоже сел на диван напротив глента. И они начали разговор.
Г-то сообщение что я уехал к бабушки неправда, это не я написал а он..в общем теперь он знает что я его люблю и он меня тоже любит это мне было довно известно, мы вчера ходили гулять с ним, я ели уговарил его...
И так целый час он рассказывал ему абсолютно всё, все что с ним было и тд.
Г-ну вот я нашёл свои запасные ключи и всё таки решил пойти, я очень надеюсь что он придёт только завтра и не узнает что я ходил куда-то..
С-да это конечно капец если он узнает....тогда он тебя..
Г-ну да...я больше всего боюсь что он меня изнасилует...
С- может мне всё таки полицию вызвать? чтобы его посадили за всё что он делал с тобой?...
Г-нет нет ненадо, я люблю его и не хочу чтобы его посадили..
С-ну ты же понимаешь что это нездоровые отношения? он тебе всё запрещает, гулять, выходить на улицу, брать свой телефон, и ещё и причиняет тебе такую боль...ты хоть на руки свои посмотри..откуда у тебя такие красные полоски?
Г-а..ну это из-за наручников было ещё довно..нечего уже почти зажило...
С-мне жаль что он с тобой так обращается...
Г- ну д..да..но он на самом деле хороший...просто он может разозлиться если слушаться его не буду...и он строгий..
С-Глент если тебе будет нужна какая-то помощь ты попробуй мне написать, я конечно понимаю что телефон он тебе твой не даёт, но ты как в тот раз попробуй его найти и сразу напиши мне, я вызову полиции если это понадобится..
Г-хорошо..спасибо..
С-да пожалуйста..
Г-ладно я уже засиделся, мне нужно идти он может придти домой...
С-да хорошо, я рад что мы увиделись)
Г-ага) ну ладно пока..
С-пока...______________________________________
Слов-850
хм...ваши предположения что будет дальше с глентом? думаю многие ответят правильно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только мой...
Fanfictionвзяв младшего за руки, он спустил его вниз на колени перед собой и пошло улыбался..влад растягнул ремень на своих джинсах и снял с себя штаны до колена а после и трусы..смотря на всю эту картину младший очень сильно испугался, уже как только мог и с...