5-глава

8.1K 207 372
                                    


Влад ушёл и закрыл дверь. Глент сразу начал думать, как ему сбежать из дома, что-бы этот псих с ним нечего не сделал...он сразу же начал писать всё своему другу Сергею..всё ему рассказав, они вдвоём незнали что делать в этой ситуации..

Переписка:

Г-может мне через окно прыгнуть и к тебе побежать? всего 2 этаж, я уже когда то прыгал так.
С-блин, а вдруг ты ногу сломаешь, когда будешь прыгать?
Г- да не, всё равно лутше чем быть рядом с этим педофилом..
С- да уж..ладно тогда быстро прыгай и беги ко мне, смотри если что пиши мне, я тебя жду.
Г-хорошо, все давай.

Немедля он посмотрел в открытое окно в своей комнате и всё-же прыгнул. Он начал быстро бежать подальше от этого дома, к дому друга...пробежав всего пару минут, взади его сильно хватают и резко прижимаю к стенке, крепко держа за руки и горло...

Этот строгий и переполняный злостью взгляд Влада, смотрит прямо ему в глаза..Глент понял что зря он это сделал и становится страшно...рука  старшего сильнее зжимает горло оставляя красный след и принося боль младшему...смотря в эти сердитые глаза Влада, которые как будто наполняется кровь и становятся красными, сердце начинает биться быстрее...постояв так ровно минуту не сказав и слова, Влад крепко берет его за руку и быстро тащит за собой в сторону дома..зайдя домой он его закрывает на ключ и снова так-же прижимает младшего к стене..

В-НУ И КУДА ТЫ СОБРАЛСЯ ОТ МЕНЯ УБЕЖАТЬ Я СПРАШИВАЮ.
*очень громко и сердито кричал он на младшего*
Г-..к д..другу...*тихо сказал он*
В-КТО ТЕБЕ ЭТО РАЗРЕШАЛ А. ИЛИ ТЕБЕ БЫЛО НЕ ЯСНО СКАЗАНО СИДЕТЬ ДОМА.
*сильно ударил по щеке(80) оставляя красный след*
Г-*заскули от боли так же с испугом смотря на него*
В-ТЫ ДОИГРАЛСЯ МОЙ ДОРОГ.

Сильно толкнув его на кровать он грубо держал его но тот вырывался.

Г-НЕТ НЕТ НЕТ ОТПУСТИ!. НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО ПРОШУ!
*умолял его он*
В-ЗАМОЛЧИ И НЕ ДЁРГАЙСЯ!
Г-НЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕ НАДО! ПОЖАЛУСТА!!!
В-СЕЙЧАС Я БУДУ УЧИТЬ ТЕБЯ ЧТО-БЫ ТЫ НАКОНЕЦ ТО ПОНЯЛ КАК НУЖНО ВЕСТИ СЕБЯ И СЛУШАТЬСЯ МЕНЯ!

Влад ударил его по щеке пару раз, Глент дёргался и ему было уже очень страшно, он кричал и умолял перестать,но результата 0.
Влад снял с него футболку и начал целовать шею оставляя красные и кровавые засосы..

Старший поцеловал его, нагло проникая языком в чужой рот. Глент же не отвечал и пытался отстраниться, но влад взял его за подбородок и держал, он слегка покусывал губы младшего из-за этого у того пошла кровь, которую слизал влад..

ты только мой...Место, где живут истории. Откройте их для себя