.~.~.~.~.~.~.~.~.~.~.~.~.~.~.~.~.~.~.~.~.~.~.
Влад отпустил младшего и сидел на диване. Минут 5 и Глент вышел из туалета и пошёл к себе в комнату, он взял телефон и начал писать всё другу что с ним вчера было..но вдруг к нему заходит влад и он быстро уберает телефон, сидя на кровати.
В-и что это ты пишешь кому-то а?
Г- нечего я не пишу..просто в телефоне сижу...
В-давай мне его сюда.Старший хотел взять его телефон но тот прижался к кровати и не давал его.
В-быстро отдай.
Г-нет! нет! пожалуйста не заберай!
это мой!
В-либо ты сейчас по хорошему отдаёшь, или же будет по плохому)
Г-прошу нет...Глент смотрел на него умоляющим взглядом.
В-я сказал быстро отдай, считаю до трёх...раз..
*строго и серьёзно говорил он*
Г-ладно...Ему пришлось отдать..Влад взял его телефон и начал смотреть переписку и всё остальное. Глент очень испугался...
В-нечего не пишешь некому значит да?
Г-...
В-ну нечего, теперь не кому, нечего ты не напишешь) а твоему другу я написал что всё хорошо и что ты уехал к бабушке. И что это за друг такой а?
Г-...
В-отвечай.
Г-просто лутший друг, нечего большего...
В-и сколько у тебя таких "просто" друзей?
Г-один он..
В-мм ну и хорошо) телефон твой будет у меня.
Г- нет! нет! прошу отдай!
В- нет.
Г-пожалуйста..
В-НЕТ Я СКАЗАЛ!
Г-....Глент лежал на кровати и заплакал...Влад отнёс его телефон и вернулся назад к нему, сев рядом с ним.
В-ну и чего мы плачем?
Г-*всхлип*
В- хватит плакать. ты из-за телефона будешь истерику устраивать?Страший снова прижал его к себе и обнимал, на что младший пытался выбраться и убрать его руки.
В-опять начинаешь себя плохо вести?)
Г- *всхлип* отстать! иди нахуй! *всхлип*
В-воу как мы заговорили)хорошо, ну тогда лутше ты на мой пойдёшь)
Г-нет! нет!
В-да да)Влад перевернул глента под себя, тоесть младший лежал на спине а влад сидел на нём. Глент кричал и плакал.
Г-*всхлип* НЕТ! НЕТ! НЕТ!*всхлип* ПРОШУ НЕ НАДО! *всхлип* ПРОСТИ ПАПОЧКА! Я НЕ БУДУ ТАК БОЛЬШЕ ГОВОРИТЬ! *всхлип*
Влад лишь держал его руки на верху и только улыбаясь смотрел на то что кричал и говарил младший.
В-ну и чего ты плачешь и кричишь? я сейчас нечего не делаю, а просто держу тебя.
Г-п..пожалуйста ненадо..прости *всхлип*Влад ухмыльнулся смотря в глаза младшему. Он нагнулся у его лицу и затянул в нежный поцелуй, языком он проник в его рот и продолжил целовать младшего, на его огромное удивление Глент сам ответил на поцелуй, что очень порадовала старшего и очень удивило...минуты 4 они нежно целовались с языком и после Влад отстранился от нехватки воздуха, смотря в эти милые и залаканые глаза младшего которые выдавали страх..глент тоже смотрел на него и ждал что будет дальше..
владу очень понравилось..на самом деле глент не понял, почему он ответил ему на поцелуй но ему тоже понравилось...
через несколько секунд старший встал с него и обнял прижимая к себе, глент лишь плакал, но тоже обнял старшего..что опять удивило их обоих..
В-успокойся я нечего делать не буду, немного напугал тебя, а ты так расплакался)
Г-*всхлип* с..спасибо *всхлип*
В-вот видешь, всё таки ты меня любишь)
Г- *всхлип* н..нет не люблю...*всхлип*
В-а почему тогда сам ответил на мой поцелуй? :) ещё и обнимаешь взаимно)
Г- *всхлип* незнаю...просто так...*всхлип* это нечего не значит...
В- зай, просто так, нечего не может быть) я вижу что ты врёшь) я тебя тоже люблю)
Г-*всхлип* нет...
В-да зайка да) любишь меня и можешь нечего не говорить, я и так всё понял)Влад поцеловал его щёчку и улыбнулся, младший же дрожал и плакал в грудь старшему..тот его гладил по спинке и обнимал..
В-тише тише..всё не плачь..нечего я делать не буду, не бойся) успокойся моё солнышко..
Спустя какое-то время младший успокоился и перестал плакать, они всё так-же сидели на кровати и обнимались. Так как была уже ночь оба хотели спать.
Г-я..я хочу поспать..
В-да хорошо, давай ляжем)Влад положил его на себя и так-же обнимал, укрывая их одеялом. Он поцеловал его и выключил свет.
В-спокойной ночи малыш)
Г-спокойной ночи..______________________________________
Слов-710
время 3 часа дня, а я только проснулась) ну для меня это норм я серьёзно. хазахпха
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только мой...
Fanfictionвзяв младшего за руки, он спустил его вниз на колени перед собой и пошло улыбался..влад растягнул ремень на своих джинсах и снял с себя штаны до колена а после и трусы..смотря на всю эту картину младший очень сильно испугался, уже как только мог и с...