встав с холодного пола, плача он начал собирать свои вещи...влад ему помог и успокаивал...глент последний раз посмотрел на свою комнату и ещё сильнее заплакал...
влад взял его вещи и они вышли из дома...старший обнял его и не отпускал...тот прижался к нему и ревел...Г- *всхлип* к..к..ак я-я..*всхлип* м..мне..*всхлип*
попытался он что-то сказать но не вышло...
В-тише тише...котёнок сейчас мы поедим ко мне и ты будешь жить со мной....всё будет хорошо...пожалуйста не плакай...я тебя не брошу и мы будем вместе...
Г-*всхлип* *кивнул головой*влад вытер его слёзки с щёчек и поцеловал...
В-пойдём к моей машине, я твои вещи положу, а ты садись...
Г-*всхлип* у..гу..глент впервые увидел его машину...она была чёрная и очень красивая...наверное дорогая...сев на задние сиденье он ждал пока влад положит его вещи и они поедут..старший сел за руль и они поехали к владу домой...глент смотрел в окно и вытерал слёзы рукой...
В-тише малыш, не плачь..мы сейчас приедем и ты успокоишся...
влад дал ему салфетки...
приехав глент увидел огромный дом, даже не дом, а особняк...такой огромный, красивый...на улице был большой бассейн, цветы, красивые деревья и всё такое..он очень удивился и был в шоке...
Г-*всхлип* п..папочка э..это твой д..дом?..
В-да, теперь и твой дом тоже...пойдём малыш, я твои вещи сейчас возьму...
Г-п..пойдем..(от лица глента)
мы прошли в этот дом...зайдя в нутрь я ещё больше удивился от такой красоты...всё было очень красиво, как в сказке...эти высокие, длинные лестницы, красивые потолки, белые нежные цвета..все везде было очень гармонично и был красивый интерьер...за ручку с владом мы пошли куда-то на верх...
я всё внимательно смотрел и любовался...поднявшись на второй этаж, там всё было в таком же стиле...столько разных дверей, коридоров...я уже запутался...мы зашли в какую-то комнату...она была большая, огромная двуспальная кровать, рабочий стол, огромный настенный телевизор, прекрасный вид из окна...такая уютная комната о которой можно только мечтать..В-зай это наша комната, тебе нравится?
Г- да очень нравится...т..тут так всё красиво..нету слов даже...столько разных комнат...
В-я рад что тебе понравилось) ты наверное очень устал тебе нужно отдохнуть...сейчас я тебе помажу кремом место где болит, вещи тоже сам разложу...одежду ты можешь брать мою или свою, завтра съездим ещё в магазин...остальные комнаты покажу когда отдохнёшь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только мой...
Fanfictionвзяв младшего за руки, он спустил его вниз на колени перед собой и пошло улыбался..влад растягнул ремень на своих джинсах и снял с себя штаны до колена а после и трусы..смотря на всю эту картину младший очень сильно испугался, уже как только мог и с...