20-глава

7.3K 280 653
                                    


прошла неделя...

влад каждый день переживал за глента...он ведь не знал что с ним? где он? да и сам он сильно винил себя за тот день, когда на кричал и ударил его...у него сильно болела  голова...он пил таблетки но это мало помогало...глент жил у серёжи и плакал почти каждый день, потому что скучал по владику и не знал как помириться...

3:46 ночи
влад проснулся от жуткой боли в сердце и его на скорой увезли в больницу...под капельницой он лежал до утра и был в очень плохом состоянии...по щекам без остановки текли горячии слёзы...

—мне очень жаль.. но вам осталось жить буквально неделю...сердце не выдержит таких нагрузок.... примите мои соболезнования....

сказал врач и вышел из палаты....

влад закрыл глаза и просто тихо ревел...

<у глента>

я лежал на кровати и вдруг мне позвонили на телефон....номер был неизвестный но я взял трубку..

—д..да слушаю...
—здравствуйте, а это вы Глент?
— да это я, а вы кто?
—я врач...ваш друг Влад находится в больнице...он хочет что-бы вы к нему приехали, вы можете это сделать?
—к..как в б..больнице...я сейчас же приеду....
—хорошо, он вас ждёт...

глент отключился от звонка и у него потекли слёзы...

С-глент почему ты плачешь? кто это звонил?
Г- в..влад..в б..больнице...
С- нужно ехать к нему, одевайся...
Г- а в..вдруг у него что-то серьёзное и он умирает....*всхлип*
С-глентик не плачь...сейчас я тебя отвезу в больницу и вы встретитесь....

они с глентом приехали в больницу...

—молодой человек вы к кому?
—к Владу мне врач звонил...
— простите...конечно проходите...мне очень жаль что всё так получилось....

глент не очень понял последние слова которые сказала медсестра...он постучался и зайдя в палату на кровати лежал влад и ревел...глент подбежал к нему и крепко обнял неотпуская....

Г-папочка...почему ты плачешь...почему ты в больнице...я так испугался за тебя....-говарил глент и обнимал его.

В-*всхлип* малыш мой маленький...я..я перед тобою так виноват...*всхлип* сколько же я причинил тебе боли, сколько слёз из-за меня ты пролил...прости меня пожалуйста...прости...я некогда себе этого не  не прощу...*всхлип* мне очень жаль что мы не сможем больше жить вместе...*всхлип* я тебя очень сильно люблю и буду любить всегда....
Г- п..пап что случилось...почему мы не сможем больше жить вместе?.. и почему ты в больнице...

ты только мой...Место, где живут истории. Откройте их для себя