Глава І (часть 1)

18.7K 357 55
                                    

30 мая 2021 год
Всё началось в тот самый день , когда Лиза и Лена пошли на агро поле вместе со своими одноклассниками. Они очень весело проводили время ,но Лена замечала очень много странностей в поведении друзей. После возвращения домой она решила обсудить это с Лизой и поделиться своими подозрением.
Звонок :
- Ало
- Ало , Лиз. Ты можешь говорить?
- Ну собираюсь уже ложиться спать, а что ? Что-то случилось?
- Да.
- Боже , не пугай меня.
- Короче , я хотела обсудить с тобой ,то что сегодня происходило.
- Что именно? Вас с Егором ?
- ЧТО ??? Нет ! При чем тут он вообще?
- Ну не знаю даже, вы так мило себя вели .
- Лиза , я сейчас вообще не об этом . И ничего милого там не было .
- Ну да , конечно.
- Так , ну послушай уже. Я не знаю почему, но мне показалось что они все как-то странно себя вели , ну как-то вообще не так.. Иногда мне казалось что это вообще другие люди.
- Эм , что ? Лен, ты случайно не перегрелась там?
- Да в смысле? Я сейчас серьёзно. Особенно я это заметила в поведении Кости . Ну вот не такой он как всегда. И взгляд странный был , но это происходило моментами .
- Слушай , я вообще не понимаю о чём ты. Лично мне ничего такого не показалось. Все вели себя как обычно.
- Блин, может реально показалось, но это как-то странно.... Лиз , мне кто-то только что позвонил.
- Кто ?
- Номер неизвестный . Кому я блин нужена в такое время ?
- Скорее всего ошиблись
- Наверное
- Лена, я уже очень сильно хочу спать, давай если что завтра ещё поговорим об этом .
- Хорошо, спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
После того как Лена попрощалась с подругой ,она и сама уже собиралась ложиться спать , но её остановил очередной звонок от этого неизвестного номера . Она решила ответить.... Девочки даже и представить не могли как этот звонок повлияет на их жизнь.

Звонок от психаМесто, где живут истории. Откройте их для себя