4 июня 2021г
*Сообщение от незнакомца*"Сегодня одному из вас предстоит пережить свой самый большой страх. У вас есть только одна попытка понять чьё это задание. Не ошибитесь, могут быть последствия.
Дентофобия.
ТЫ должен отправиться по адресу , который я скину в течении сегодняшнего дня , и выполнить задание за 24 часа. Время для размышлений пошло."
Сегодня все снова собрались вместе . Первым делом подростки начали искать информацию про дентофобию . Как оказалось - это боязнь всего что связано со стоматологией. И тут настало время решать, кто же будет первым ? Они пришли к выводу что это может быть либо Костя, либо Егор.
- Боже , у нас снова начинается дичь, - вздохнула Лиза.
- А она вообще заканчивалась? - с усталостью сказала Лена.
- Ну кто же всё таки пойдёт?- перебил Саша. Кто-то из вас должен бояться этого больше. Решайте скорее,- поторапливал друзей парень .
- Мне кажется я должен пойти, - говорил Егор со страхом в глазах.
- Ты уверен ? - решил убедиться Костя.
- Да, вспомните сон Лены , первым был я , - уверенно ответил первый игрок.
Всё оставшееся время они решили провести вместе , что бы не дать Егору впасть в панику . С первого взгляда это был обычный беззаботный день , но ребята волновались за друга как никогда, и это не давало им погрузиться летнюю атмосферу.16:07
*Новое сообщение*
- Открывай, - сказал Егор.
*Адрес*
- И он должен пойти туда один ? Вдруг это ловушка !? - заволновалась Лена.
- Надеюсь нам можно будет поехать туда вместе и просто подождать его где-то рядом, - надеялся Саша.
- Это пи*дец, других слов у меня нет , - Егор начал сильно переживать , ведь кто знает что может ожидать его там.
5 июня
*Новое сообщение *
"Время пошло"
Подростки вместе отправились на поиски адреса . Дойдя до нужного места они обнялись и пожелали удачи Егору .
- Всё будет хорошо,- прошептала ему на ухо Лена.
Парень подошёл к нужному зданию и нажал на звонок. Дверь открыл мужчина в белом докторском халате и в очках.
- Добрый день , молодой человек , не ждал вас так рано , - улыбнулся доктор .
- Здравствуйте , - тревожно ответил ему парень .
- Проходите , сегодня вам предстоит наблюдать за моей работой . Хочу пожелать вам удачи , - мужчина ехидно улыбнулся.
Егор зашёл в комнату, страх начал переполнять его изнутри когда он увидел стоматологический кабинет и дополнительное кресло с ремнями на быльцах . Видимо это место было приготовлено для него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок от психа
FanfictionКомпания подростков столкнулась с неизвестным человеком, который решил немного повеселиться. Давал ребятам некие задания, связанные с их главными страхами. Его целью было отомстить всем за свою давнюю психическую травму.