- Я ясно дал понять что от вас требуется...
Друзья переглянулись. Все трое были в панике.
- Ёлки палки !!! Что нам блин теперь делать, - возмущённо сказала Лиза. Лично я не собираюсь ничего себе резать и откуда-то прыгать .
- Не думаю что хоть у кого-то из нас это входило в планы . Но пока паниковать рано , мы же не знаем какие задания там будут, - Костя пытался успокоить девочек .
- Нам прямо сейчас нужно встретиться с остальными . И мне всё равно на то что там говорил Егор , если он хочет подохнуть, то это не наши проблемы , нас должно быть пятеро , было же точно сказано, - возмущалась Лена.
- То есть ты собираешься в этом участвовать ?- удивлённо спросила Лиза.
- А у нас выбор есть ? Что ты предлагаешь?- поинтересовался Костя.
- Полиция , родители. Хоть он и сказал что говорить нельзя, но они всё же взрослые , могут помочь, - с сомнением говорила Лиза .
- Серьёзно? А я разве не то же самое говорила ? Надо было раньше, пока мы полностью в это не впутались .
Друзья ещё долго сидели в тишине и думали каждый о своём. Но Костя решил прервать это молчание .
- Может сходим прогуляться?
- Ты серьёзно? - недоумивая спросила Лена
- Да, отвлечемся.
- Да стремно как-то, - поддержала подругу Лиза .
- Давайте , заодно можем встретиться с Егором и Сашей, - предложил Костя.
- Та Егор нас пошлёт, - уверенно сказала Лиза.
- У него ,так же как и у нас, нет выбора . Он может пострадать,- грустно сказала Лена.
- Ты за него переживаешь ? - с ухмылкой спросил Костя .
- А ты нет ? Я переживаю за всех нас , так что не начинай, - ответила Лена с язвинкой в голосе.18:00
Косте всё же удалось уговорить девочек выйти из дома . Они пошли во двор и там встретили Сашу вместе с Егором .
- Подойдём к ним ? - спросила Лиза.
Не успев сделать и шагу они услышали.
- Пошли на х*й! Я не собираюсь больше слушать эту хрень .
Друзья не ожидали такой реакции с ходу . Немного растерялись. Но тут Лена не выдержала. Её переполняла злость и желание врезать ему. Она направилась в сторону парня ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок от психа
FanfictionКомпания подростков столкнулась с неизвестным человеком, который решил немного повеселиться. Давал ребятам некие задания, связанные с их главными страхами. Его целью было отомстить всем за свою давнюю психическую травму.