Глава ІІІ

7.9K 184 19
                                    

Глава III
     Вчера ночью Костя с Лизой немного обсудили всё происходящее, но ничего толкового они так и не придумали . Костя решил спросить у Егора , не происходило ли у него что-то подобное .

1 июня 2021г
*Переписка Егора и Кости*
12:55
- Привет , ну как ты там ? Выжил после последней катки ?
- Бл* , Костыч, я ща умру просто , мы , после того как ты ушёл, ещё раза три играли . Так что ,извини, но я спать.
- Стой , я хотел кое что рассказать
- Ну давай, только быстро
     Костя рассказал обо всём произошедшим ранее.
- Кость, лично мне никто не звонил и вообще ничего такого странного не было .
- Но если вдруг случится, то позвони.
- Да Боже , ты серьёзно? Кому-то просто захотелось вас пранкануть . А вы и повелись на это. Забей.
- Ладно , я понял. Иди спи
- Ок , пока.

     В этот день Лена осталась сама дома и решила позвать к себе Лизу с Костей, что бы не было так страшно оставаться одной .
14:15
- Вы чай будете?
- Да,- ответили оба
    Все были как-то напряжены и почти ничего не говорили .
- Девочки, - обратил на себя внимание Костя . Я сегодня утром спрашивал у Егора , было ли у него что-то подобное .
- А он что ? - с большим интересом спросила Лиза
- Сказал что у него такого не было . Говорит что кому-то захотелось нас пранкануть .
- Оладушки будете ? - поинтересовалась Лена .
- Да . - удивлённо ответили ей друзья
- Ты вообще слушала что Костя рассказывал?
- Да . Может реально просто забить . Это  чей-то пранк . Ну вот откуда у левого человека наши номера . Егор прав.
     Лизе показалось странным поведение Лены , ведь обычно она больше всех переживала, когда происходило непонятное.
     Мысли девушки перервал звонок телефона .
- Это Егор, - сказал Костя .
- Ало.
- Костя , мне только что звонил этот номер...

Звонок от психаМесто, где живут истории. Откройте их для себя