2 июня 2021г
20:00
Лиза начала рассказывать только что придуманный план Лене и Егору.
- Ну смотрите , есть вариант ориентироваться на сны Лены.
- Че? - удивился Егор
- Ну смотри , благодаря ним мы узнали кто должны быть эти пятеро человек , ну и я думаю что события происходящие во сне - это , возможно, выполнение заданий.
- Звучит в принципе логично, но мы не уверены в том что они несут верную информацию, и тем более , вдруг мне больше ничего сниться не будет, - сказала Лена подруге.
- А вдруг будет, - вмешался Костя. Это конечно не самый лучший вариант и рискованний, но хоть какой-то . Ну если сны прекратятся, то нужно будет срочно думать что-то другое или начинать уже сейчас, - тревожно сказал Костя .
- Сейчас нет , мне пора домой, - ответила Лена.
Друзья разошлись . Костя и Саша пошли провожать Лизу. Егор с Леной пошли вместе.20:25
*Диалог Лены и Егора*
- Как ты думаешь , это скоро закончится?- спросила она
- Я очень надеюсь на это .
- Интересно, что с нами будет, если мы не выполним задания ?
- Слушай , лучше не думай об этом. Будет что будет, главное чтобы мы держались вместе, - пытался утешить Егор
- Верно , но это всё не выходит у меня из головы . Почему именно мы ? - снова еле сдерживая слезы сказала Лена.
- Так , не плачь , слышишь ? Он просто обиженный мальчик у которого не сложилась жизнь, и он винит в этом всех , а мы попали под горячую руку. Весёлая компания подростков , друзья - видимо это его и зацепило, - почти что уверенно говорил Егор.
Они довольно быстро дошли до дома . Зайдя в свою комнату, Лена сразу же позвонила Лизе чтобы узнать всё ли впорядке .
- Ало , Лиз , всё хорошо?
- Да , а у тебя там как ?
- Нормально, сейчас бы ещё уснуть, - немного посмеялась Лена.
- Уснем, куда мы денемся.
- А вот я даже не знаю что лучше, чтобы приснился сон или наоборот, а то опять заснуть не смогу.
- Ну будет видно . Ладно я буду ложиться.
- Ех ладно, спокойной ночи
- Спокойной ночи.
Ещё некоторое время Лена просидела в ютубе . Время пролетело быстро и ей уже безумно хотелось спать . Закрыв глаза она тут же провалилась в сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок от психа
Fiksi PenggemarКомпания подростков столкнулась с неизвестным человеком, который решил немного повеселиться. Давал ребятам некие задания, связанные с их главными страхами. Его целью было отомстить всем за свою давнюю психическую травму.