Лена подошла к небольшой компании парней, где были Саша и Егор. Лиза с Костей тоже шли к ним.
- Ты сейчас серьезно? Почему одни мы должны это всё разгребать? Мы точно так же как и ты не должны были во всем этом участвовать, но почему-то всё сейчас разхлебываем. Мне насрать хочешь ли ты этого, но выбора у тебя нет. Читай! - грубо сказала Лена Егору и буквально швыранула телефон со скрином где были написаны правила и информация про того самого неизвестного.
Лиза с Костей стояли рядом и наблюдали за происходящим.
- Что вообще происходит? Чего вы такие нервные? Почему Егор такой злой? - с огромным удивлением спросил Саша
- Я думаю тебе тоже стоит прочитать то, что сейчас читает Егор. А после, мы расскажем тебе всё от начала и до конца. - спокойно и уверенно ответил Костя.
Парни дочитали содержимое, а Костя уже подходил к концу всего рассказа.
- мы все в этом замешаны и не по своей воле. Давайте будем мирно и спокойно всё выяснять. В конце концов мы знакомы столько лет. Друзья?
- Бл* ребят, простите, реально не прав был. Я на вас так нагнал, хотя вы то не виноваты. Просто это дибильная ситуация и я очканул в этом всём разбираться. А сейчас понял, что ни вы, ни я не виновны. Нам нужно держатся вместе. - сказал Егор обняв девочек.
- Почему обо всём этом я узнаю только сейчас? Раньше не могли сказать? - возмущённо спросил Саша
- Извини, мы просто не знали толком что это за дичь и как это всё можно уладить. Сегодня, когда узнали что дело касается пятерых, сразу же пошли к вам. - ответила Лиза
Лена стояла всё ещё злясь на Егора. Парень это заметил и пока Лиза и Костя разговаривали с Сашей о происходящем, Егор отошёл с Леной в сторону и ещё раз извинился:- Блин, я понимаю что поступил как конченная тварь, прости, я же уже объяснил всё. - искренне сказал Егор, приобняв Лену.
- Проехали, это всё что ты хотел сказать? - всё ещё с обиженным выражением лица спросила Лена
- Не совсем. Я не думаю что сейчас подходящее время, но я уже довольно давно хожу с этой мыслью. Ты мне нравишься. Это может быть какая-то мимолётная симпатия, но всё же, я хочу чтобы ты знала об этом.
Лена стояла в максимальном недоумении, в её голове все настолько спуталось. Страх, паника, непонимание того, что нас ждёт дальше. Но в то же время она была настолько рада услышать эти слова, ведь тоже чувствовала что-то к нему. Девушка не знала как на это реагировать и даже понятия не имела, что ему ответить.
- я понимаю что сейчас это всё навалилось, давай сейчас я проведу тебя домой и ты подумаешь над моими словами. Возможно мне стоит рассчитывать на переход к новому этапу наших отношений. - с улыбкой на лице сказал Егор всё ещё обнимая девушку.
- Ребят, идите к нам, скорее! - крикнула Лиза, - у нас есть план!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок от психа
ФанфикКомпания подростков столкнулась с неизвестным человеком, который решил немного повеселиться. Давал ребятам некие задания, связанные с их главными страхами. Его целью было отомстить всем за свою давнюю психическую травму.