- Блин , мне как-то стремно, - немного дрожа от страха сказала Лиза.
- Ну давай , не просто так же он про ссылку говорил, - подгонял её Костя.
- Да кто знает что там может быть. И почему именно мне её скинул?
- Ну может если мы перейдём по ней, то узнаем и это закончится, - пыталась подбодрить подругу Лена .
- Ладно.
Лиза приняла запрос и перешла по ссылке.
*Загрузка*
- И долго оно так будет?- с нетерпением спросил Костя.
- Ну, будем надеяться, что нет.
Сайт грузится очень долго . Спустя пять минут им всё же удалось войти .
- Что это ?- спросила Лена
- Какая-то папка . Нужно её открыть.
- Ты в этом уверен? - решила убедиться Лиза
- Ну тут кроме неё ничего нет, так что открывай .
Лиза открыла папку и они увидели то , чего вообще не ожидали .
- Это что наши фотки ?
- Да , с поля .Лиза очень испугалась , она не знала что их ждёт дальше. Девушку начала переполнять тревога и паника.
- ЧТО ВООБЩЕ ЗА ХРЕНЬ ? ОН ЧТО ВСЁ ВРЕМЯ БЫЛ ТАМ И СЛЕДИЛ ЗА НАМИ ? КТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЙ ?
- Лиз успокойся, мы ещё ничего не знаем, может это реально прикол какой-то, не паникуй, - попытался успокоить её Костя
- Ну это реально очень странно, скорее бы мы во всем разобрались , - со слезами на глазах говорила Лена.
Костя испугался не меньше девочек , но он пытался изо всех сил не паниковать, придумать хоть какое-то логичное объяснение всему этому .
- Может нам стоит рассказать родителям?- предложила Лена
Костя подумал некоторое время и ответил :
- Возможно, но мне кажется что нужно ещё немного подождать, посмотреть что будет происходить дальше. Если это пранк , то вмешивать родителей не надо .
- Слушайте , там же был кто-то из Костиной компашки. Может это они решили так пошутить над нами,- предположила Лиза
- Ну не знаю, они бы так не запаривались над этим. - сказал Костя.
- Давайте попробуем сейчас как-то отвлечься, а уже завтра все вместе будем что-то думать,- предложила Лена.
- Блин, ну легко сказать.
*Звонок*
- Это чей?- испуганно спросил Костя.
- Мой ,- растерянно ответила Лиза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок от психа
FanfictionКомпания подростков столкнулась с неизвестным человеком, который решил немного повеселиться. Давал ребятам некие задания, связанные с их главными страхами. Его целью было отомстить всем за свою давнюю психическую травму.