Глава II
Лена взяла трубку:
- Кто это?
- ....
- Аллоо, кто звонит?
- .....
*вызов завершён*31 мая 2021г.
Утро после вчерашней прогулки с одноклассниками.
08:48
- Лиииз, ты наверное спишь но всё же, я хотела рассказать тебе свой сегодняшний сон, пока я не забыла
*4 голосовых сообщения*
Короче, мы были в каком-то странном здании, похожее на заброшку. С нами были Егор, Костя и ещё один человек, но я не помню кто именно. Кто-то из наших. Мальчики залезли на крышу, а мы стояли снизу. Услышали какой-то хлопок, а после - блик от какого-то фонарика. Крикнули мальчикам чтобы те слазили и уходили. Как только мы двинулись к выходу, увидели какой-то странный, черный силуэт, двигавшийся на нас. Мы сумели убежать и спрятаться за огрождением самого здания, но когда мы сидели и думали что нам делать дальше, заметили, что пропал Егор и ещё один человек. Нас осталось трое.
Дальше мой сон оборвался, потому что меня разбудил телефонный звонок. Я точно не уверена, но по-моему это тот самый номер, что звонил мне вчера. И ещё, я почему-то переживаю на счёт сна, вдруг это что-то значило?10:27
- Доброе утро, ну и сны у тебя конечно, ты походу явно перегрелась вчера. Не бери в голову, обычный сон. А на счёт звонка. Ты не думала проверить его в get contact?
- Блиин, точно, ты гений. Щас посмотрю10:31
- Лен, прикол, у меня в запросах какой-то левый чувак, скинул какую-то ссылку которая не открывается пока я не приму сам запрос. По аватарке ему лет 25 минимум, как думаешь, принять?
- Та мало ли что там в той ссылке, лучше удали запрос. Я кстати проверила тот номер. Тегов никаких нет.
- Мда, ну значит заблокируй его чтобы не звонил больше. Кому-то просто делать нечего17:29
- Ленааа, номер который тебе звонил, заканчивается на ...4289?
- Да, только не говори что тебе тоже звонили..
- Именно. Я взяла трубку и никто не отвечал. Максимально тупо и странно.
- Мне вчера тоже позвонили после того как мы попрощались и тупо молчали в трубку.
- Аххвхаха, ладно, просто заблокирую.
Был достаточно скучный день, все сидели дома из-за плохой погоды. Лил дождь, никто не гулял.20:48
*переписка Кости и Лизы*
- Хочешь прикол? Я вчера пришел домой, смотрю 2 пропущенных от какого-то неизвестного, ну решил перезвонить. Трубку берет какой-то мужик и говорит таким странным голосом как будто сорвал его: 5 человек...вчера...я следил за вами...ссылка...конец... И тупо сбросил. Я нихера не понял чё он нёс, и со связью что-то было, толком не расслышал ничего.
- Номер на 4289 заканчивался?
- Да, тебе тоже звонили?
- И не только мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок от психа
FanfictionКомпания подростков столкнулась с неизвестным человеком, который решил немного повеселиться. Давал ребятам некие задания, связанные с их главными страхами. Его целью было отомстить всем за свою давнюю психическую травму.