Глава VIII

3.1K 92 3
                                    

9 июня 2021г 13:20
*новое сообщение*
*пересланное сообщение в групповой чат*
|Доброе утро, Лена. Сегодня тебе предстоит столкнуться со своим страхом. Тебя ждут незабываемые эмоции. *адрес* Жду тебя в 18:00|
- звучало это довольно стрёмно, скорее для того чтобы тебя напугать. Не ведись, справишься. - написал Егор
- просто не забывай что мы рядом и в любой момент сможем прийти на помощь - ответил Саша
17:38
Друзья уже были на месте. Снова здание было довольно мрачным и без каких-либо опознавательных знаков.
- мне очень страшно идти туда одной, там страшный, длинный, темный коридор. - в панике сказала девушка.
- успокойся, тебя аж трясет от страха. С тобой ничего не случится, ты же понимаешь что он хочет всех нас просто напугать? - обнимая подругу, сказала Лиза.
- легче не становится, знаешь ли. - уже со слезами отвечала Лена
Девушка была в панике, её пугало вчерашнее задание Саши. Оно было не таким как у всех. Казалось, жеще чем у кого-либо.
- я последняя из всех ребят. Вдруг там будет что-то очень жуткое или даже смертельно опасное для меня. - у себя в голове прокручивала девушка
- ты меня слышишь вообще? - спросил Егор выводя Лену из глубоких мыслей. - я предложил пойти вдвоём. Вдруг пропустят.
Немного засомневавшись ребята решили пойти вдвоём.
Проходя этот жуткий коридор девушка буквально вцепилась в руку парня. Дойдя до конца они увидели мужчину.
- А ты что здесь делаешь? Кажется это задание было не для тебя! Каждый должен идти в одиночку на своё задание! Быстро вон отсюда! - крича, чуть ли не скрывая голос, возмущался мужчина.
Егор вышел из здания, понимая, что мог сделать намного хуже если бы стал сопротивляться.
Мужчина в белом халате взял девушку за руку и куда-то увёл.
- что вы делаете? - испуганно спросила Лена
- завязываю тебе глаза, скоро узнаешь для чего. Снимешь повязку когда двери закроются с другой стороны, - уверенным тоном грубо отвечал мужчина.
Войдя в какую-то комнату и услышав громкий хлопок двери, она сняла повязку. Увидев перед собой абсолютно темную комнату, освещённую с одного угла тусклым светом, падающим на стол, где лежало непонятное тело, девушка закричала. В ступоре она стояла пару минут. Издался звук:
Думаю ты уже не раз была в квест комнатах, не так ли? Сегодня я подобрал максимально страшный. Посмотрим как ты справишься.
В панике девушка едва ли не потеряла сознание. Она понимала что сейчас она находится в запертой комнате, полной темноты и страшных декораций. Но даже не подозревала, что находилась она там не одна...

Звонок от психаМесто, где живут истории. Откройте их для себя