Глава IX

3.1K 96 8
                                    

Немного привыкнув к обстановке , Лена осмотрела комнату . На стене она увидела часы , они показывали обратный отсчёт от часа.
- Боже , хоть бы я успела ,- тяжело вздыхает говорила девушка сама себе .
Она решалась несколько минут на то , чтобы подойти к телу .
,, Я должна это сделать, это ведь всего лишь квест.'' Мысленно успокаивала себя девушка. Взяв себя в руки , Лена всё таки подошла . Этот труп выглядит очень правдоподобно. Раны , ссадины и кровь , это всё на столько жутко и отвратительно, что вызывало рвотный рефлекс.
,, Что же мне делать? '' Тревожилась девушка. В голову шла только одна идея - обыскать тело .
- Фух , ладно ! Я смогу ! - собралась она с силами и решительно начала искать что-то похожее на подсказку. Первым делом Лена проверила одежду и карманы . Это было безуспешно. Она уже начала паниковать, ведь не справлялась даже с первым заданием , а что же будет дальше? И вдруг, комната полностью осветилась . Девушка увидела грязные белые стены в кровавых потеках. Она была в шоке , ведь там , кроме полки с телом небыло ничего.
- Эм , чего ? - выкрикнула Лена. - Что вы от меня хотите ? Как я по вашему должна это проходить ? - пыталась она докричаться до людей .
Свет погас, девушка снова начала нервничать . Она услышала звуки позади себя , обернувшись, Лена увидела как труп начал вставать . Страх , паника , безысходность - все эти эмоции  охватили бедную девушку . Лена была в ступоре , она не могла пошевелиться . В один момент он замер . Облегчение....
Буквально через секунду , ещё недавно мёртвых на вид человек , резко встал и побежал к Лене. Не успев ничего сделать она только закричала не соим голосом . Человек схватил её и начал куда-то тащить . Лена кричала , вырывалась , пыталась ударить этого недомертвеца. Но ничего не вышло...
В это время , ребята ждали Лену на улице уже больше 20 минут .
- Так что-то я начинаю переживать, - дрожащим голосом сказала Лиза .
- Успокойся, прошло всего полчаса максимум , - успокаивал её Костя.
- Но мы даже не знаем что там , - выкрикнула девушка.
- Так , Лиз , про моё задание вы тоже ничего не знали и даже не догадывалась, - сказал Саша.
- Вот именно, мы сейчас так же ничего не знаем , надеюсь что всё закончится хорошо, - переживала Лиза.
- Но мы точно знаем  что там темно , может её просто закрыли в комнате как и Сашу , - предположил Костя .
Подростки продолжали обсуждать происходящее, и Лиза уже даже немного успокоилась но вдруг, они услышали душераздерающий крик.
- Это что было !? - испуганно переглянулся с друзьями Егор.
- Это Лена кричала ? - спросил Саша .
- ДА! ТВОЮ Ж МАТЬ !! ЧТО ТАМ ПРОИСХОДИТ !? - не сдерживая крика возмутилась Лиза .
- Там кто-то идёт! - заметил Костя.
- Добрый день, - улыбнулся незнакомец . - Пройдемте со мной .
- Кто вы ? - спросил Егор
- А это имеет значение? - удивился мужчина .
- Да , б*ть! - крикнул Костя .
Я попрошу не повышать голос и если вы хотите увидеть подругу , то пойдёте со мной . Мужчина развернулся и молча пошёл в сторону другого конца здания .
Друзья переглянулись и пошли за ним.
     Оживший человек тащил девушку в другую комнату. Лена ударилась об что-то металическое . Это была большая клетка . Он запер её там и исчез .
- Выпустить меня ! - кричала Лена.
,, Так , спокойной, мне нужно найти ключи . И КАК ЖЕ Я ЭТО СДЕЛАЮ В ПОЛНОЙ ТЕМНОТЕ ?"
Она начала на ощуп обыскивать всё вокруг себя . Это происходило минут 5 .Нащупав отверстие она испугалась , осознавая то , что ей прийдеться искать и там .
- Блин! Ну круто ! - возмутилась девушка.
     Опуская руку на дно , она уже была готова к тому , что её кто-то схватит , но нет ,она нашла связку ключей .
,, ДА ! Боже, какая же я молодец ." Гордилась своей храбростью Лена . Больше 10 минут она пыталась найти подходящий ключ , в темноте это было достаточно сложно. Выбравшись из клетки она впала в ступор.
,, И что дальше?" Включился свет . Девушка увидела такие же стены как и в предыдущей комнате , но на них висели фотографии всей компании .
,, Может это должно как-то помочь мне ?"
Времени оставалось мало , по этому нужно думать быстрее и действовать...

Звонок от психаМесто, где живут истории. Откройте их для себя