Глава VI

5.9K 153 16
                                    

- возьми трубку, он то увидел что мы посмотрели ту ссылку, может он ещё что-то хочет от нас, - сказал Костя, уже даже не скрывая того что ему тоже страшно
Лиза дрожащей рукой взяла трубку:
- ...молодцы...следуете правилам моей игры... следующий этап будет сложнее...игра будет не простой...удачи...хахвхахахаа
*вызов завершён*
- и что это могло значить? Какая игра? Что ему от нас нужно? - с истерикой и слезами еле говорила Лена.
- принеси воды, - попросила Костю Лиза.
Парень принес стакан с водой и Лиза протянула его Лене.
- держи, успокойся, мы все уладим. Завтра придёт Егор и все вместе всё обсудим, - успокаивала Лиза.
- Костя, нам пора, уже почти 8.
Лиза с Костей пошли домой.

Утро 2 июня 2021г
06:12
*пропущенный звонок от Лены*
06:27
*9+ новых уведомлений в Instagram от Лены*
06:30
- Боже, Лена, ты нормальная в такое время меня будить? Что случилось?
*входящий звонок от Лены*
- Лиза, это пипец просто. Мне сегодня снился кошмар. Сон был точно таким же как и в тот раз, на заброшке. Но на этот раз всё было намного страшнее, - говорила дрожащим голосом Лена.
- Тааак, спокойно, рассказывай всё подробно, без паники.
- После того как мы увидели силует и обнаружили что пропал Егор и.. Тот человек, которого я не смогла вспомнить.. Это был Саша. Они оба исчезли... потом кадр сна поменялся и мы уже были в какой-то страшной пустой комнате. Все вместе. Как вдруг появился тот силуэт с каким-то странным предметом в руках. Он шел на нас... замахнулся и... В тот момент я проснулась. Я впервые за всю свою жизнь кричала во сне. В комнату зашла мама. Она очень испугалась, дала мне успокоительного и больше заснуть я не смогла.
- Ты рассказала ей о том что происходит?
- Нет, я сказала что был просто дурной сон.
- Хорошо, пока не стоит никому об этом говорить, попытаемся всё решить самим. Давай, успокаивайся, и попробуй чем-то себя отвлечь.
- Лиз, мне страшно, сейчас все будут уходить и я дома останусь совсем одна. Можешь прийти ко мне?
- Хорошо. Жди меня часов в 9
Лиза пришла к Лене домой и они пытались понять суть этих снов, но в голову ничего толкового не лезло.
- вдруг у этого неизвестного не все в порядке с головой и он действительно может нас...
- Лена, тьху на тебя, не думай даже о таком.  Мы со всем справимся, не бери дурного в голову.

Их разговор прервало сообщение, которое пришло на телефон Лизы от того самого незнакомца.
- Мне страшно, давай все расскажем родителям и пойдем в полицию, - со слезами на глазах говорила Лена
- Ты понимаешь что это может быть максимально опасно, если же это действительно не чей-то прикол. Мало ли чем это обернется для нас. Давай посмотрим что за сообщение он мне отправил...

Звонок от психаМесто, где живут истории. Откройте их для себя