Лиза открыла переписку и там была очередная ссылка .
- Лиз , а может откроем когда мальчики придут ? - предложила Лена .
- Согласна , если бояться, то все вместе .
Всё это время девочки пытались отвлечься от пережитого стресса . Лиза предложила посмотреть фильм и они даже не заметили как быстро пролетело время .
*Звонок*
- Ало, мы уже пришли15:00
- Чай будете? - предложили девочки
- Нет ! Давайте ближе к делу , я не хочу возиться с этой хренью, - возмутился Егор.
- А я не откажусь, - сказал Костя с улыбкой на лице .
- Может мы не будем просирать время зря !? - у же со злостью сказал Егор .
- Успокойся ! Что мешает нам это решать в то время, как он пьёт чай . Не одному тебе не хочется этой хренью заниматься, - попыталась его успокоить Лена.
- Слушай , а может это всё ты подстроила ? Ведь всё началось с тебя.
- Что , ты нормальный вообще? Можно посмотреть кому он первому звонил , мне или Косте,- уже с криком отвечала ему Лена.
- Так , успокойтесь , истерички! Обвинять сейчас друг друга это очень тупо, - вмешалась в спор Лиза .
- Может уже будем это обсуждать,- предложил Костя, делая очередной глоток чая . Есть что-то новое?
- Да , он прислал новую ссылку, - ответила Лиза.
- А что в первой было , - поинтересовался Егор.
- Наши фотки с поля, - всё ещё со злостью в голосе ответила ему Лена.
После того как Костя допил чай , они все вместе пошли в комнату и рассказали Егору, всё что было до этого более подробно.
- Ну что , открывай ,- подгонял девушку Костя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок от психа
FanfictionКомпания подростков столкнулась с неизвестным человеком, который решил немного повеселиться. Давал ребятам некие задания, связанные с их главными страхами. Его целью было отомстить всем за свою давнюю психическую травму.