Все ребята с нетерпением ждали когда сайт снова загрузится. На этот раз ждали больше чем 5 минут.
- ну бл*ять чё так долго? - нервно бубнел Егор.
- та успокойся, в прошлый раз мы тоже ждали. Ты за*бал уже показывать всем своё недовольство. Думаешь нам всем тут в кайф это разгребать? - злостно ответил Костя.
- Я просто щас уйду отсюда нахер и будете сами эту чушь разбирать. А мне уже надоело, почему я в этом замешан? Идите на*уй с этим. - грубо ответил Егор и ушел.
- боже, психованный какой. У него всегда такая реакция на все серьезные вещи? Ну и пусть валит нахер, больно он нам тут нужен. - сказала Лена, явно не скрывая своей злости на парня.
- О! ссылка открылась. Тут снова какая-то папка, - перебила возмущения Лены Лиза.
Открыв папку ребята увидели своё видео с поля и прикрепленный текст.
- давайте я прочту, - сказал Костя.
Было написано:
Добро пожаловать в мою игру. Для начала расскажу немного о себе. Я обычный парень, раньше был в психиатрической больнице на учёте, меня держали там 3 года. Как я туда попал? На моих глазах дети вашего возраста мучительно убили мою собаку. Это был единственный мой друг. Родителей и друзей у меня не было. После этого случая я стал буквально не сдерживать свою агрессию и однажды чуть не убил компанию подростков. После этой попытки меня и забрали в больницу для психически больных. С тех пор я ненавижу детей, а особенно подростков. Дальше хочу предупредить вас о том, что если вдруг полиция или ваши родители узнают обо мне, я превращу в ад всю вашу жизнь. Рисковать я думаю не стоит. А теперь, собственно, ближе к теме. Игра. Что она собой представляет? Думаю все вы прекрасно знаете "синий кит". Это будет что-то на подобии. Ваша задача просто послушно выполнять все мои задания и делать фотоотчёт. Если же вдруг кто-то решит покинуть мою игру, навсегда попрощается с друзьями и близкими. Напоминаю, что участников игры должно быть пятеро. Желаю удачи)
- О боже, нет, только не это. Что нам теперь делать? В полицию нельзя.. родственники знать не должны. Как теперь быть? - с криком и слезами сказала Лена
- Лееен, не нервничай, мы что-нибудь придумаем. - успокаивала Лиза
- Давайте по порядку. Он сказал участников должно быть пятеро. Так? Я так понял это я, Лиза, Лена, Егор и Саша. Нужно предупредить их, иначе вы сами слышали что с ними может произойти..-размышлял в слух Костя.- Теперь второе, мы должны попытаться как-нибудь договорится с ним, вдруг сможем денег предложить или ещё чего-то.
- Кость, он психически нездоров. Ты реально думаешь у нас получится его "подкупить"? - ответила Лиза
- Ну во всяком случае мы попробуем, а там будет что будет.
- Надо сообщить Саше и Егору - перебила Лена
- я беру их на себя, - уверенно ответил Костя
- что мы сейчас будем делать? - уже более спокойно ответила Лиза
- Давайте писать ему на счёт денег, Костя прав, попробовать стоит. - сказала Лена
- ладно, я так поняла, пишу ему я.. - грустно и со страхом сказала Лиза
Девушка написала на какую сумму он рассчитывает чтобы прекратить весь этот бред.
- прошло уже 25минут. Ответа нет.. - сказала Лена
- ну ничего, подождем, в крайнем случае завтра все узнаем.
В комнате царила идеальная тишина. Как вдруг издался звук сообщения. Это был он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок от психа
FanficКомпания подростков столкнулась с неизвестным человеком, который решил немного повеселиться. Давал ребятам некие задания, связанные с их главными страхами. Его целью было отомстить всем за свою давнюю психическую травму.