Парень был настроен на то, что зубы будут вырывать ему. Но как оказалось иначе...
- Вот кресло для тебя. Присаживайся, - милостно сказал доктор.
- Мне нужно будет сидеть и наблюдать за происходящим? Меня трогать не будут? - с дрожью в голосе переспросил парень.
- Да, я всеголишь тебя привяжу чтобы ты не закрывал лицо руками и смотрел именно на сам процес. Но если вдруг я замечу что ты будешь закрывать глаза, тебя будут бить током.
Парня привязали к специальному стулу и доктор принялся за работу. Егору было максимально не приятно и даже больно смотреть на происходящее. Внутри всё сжималось, было такое ощущение будто зубы рвали не пациенту, а ему. Машинально парень закрыл один раз глаза и в то же время его со средней силой ударило током. Через 25 минут после этого всё закончилось.
- ну как тебе? интересно было посмотреть?- посмешливо спросил мужчина
-о..о..очень, правда током ударило довольно сильно, я не ожидал этого. - немного заикаясь ответил парень.
- ну всё, теперь можешь идти, задание выполнено. - улыбнулся доктор и проводил парня к выходу.
За пару домов от места где происходило задание, парня ждали его друзья.
- Вон он, идёт! - крикнула друзьям Лена подбежав к парню и обняв его.
Друзья за миг оказались возле Егора и просили подробностей.
- Все хорошо, я жив здоров. Меня посадили на кресло в котором я сидел и смотрел на то, как вырывали зубы одному парню. Было условие, что я не должен был закрывать глаза. Но один раз я чисто машинально закрыл и меня ударило током.
- боже, как хорошо что всё закончилось, одно задание уже позади. - сказала Лиза
- мне становится немного не по себе. Ведь каждый должен будет столкнутся со своим страхом, а я бы этого очень не хотела, - сказала Лена находясь на грани истерики.
- успокойся, всё не так на первый взгляд как ты думаешь. Мы рядом, с тобой ничего не случится. Видишь? я жив и не ранен, - посмеялся Егор подбадривая Лену.
- предлогаю пойти выпить за первое успешно пройденное задание, - уже на позитивной ноте сказал Саша.
- а тебе уже не терпится бухнуть? - с насмешкой ответил ему Костя
- в любом случае пойти немного отвлечься не помешало бы. - добавила Лиза
Друзья пошли в ближайшее кафе и заказали себе перекус, так так все были довольно проголодавшимися.
- чей телефон жужжит? - спросила Лена
- мой, - ответил Костя уже с перепуганным взглядом
*сообщение от неизвестного*
Ну что, поздравляю, первое задание успешно пройдено. Так держать. Ты следующий. Твой главный страх - акрофобия. Не так ли?
- акрофобия - это боязнь высоты? - переспросил Саша
- именно, - уже с напряжённым и испуганным лицом ответил Костя
- читай дальше, - сказала парню ЛизаУ нас в городе есть офис. Он считается самым высоким зданием в нашем городе. Твоя задача - подняться на крышу этого здания. После чего на твой телефон прийдут мои дальнейшие указания. Удачи.
- ребят, это не смешно. Вдруг он меня скинет оттудого нахрен? Я очкую выполнять это задание, вы гоните? - с паникой в глазах произнёс Костя
- послушай, все мы понимаем что тебе страшно, всем нам нужно будет через это пройти. Главное не забывай одно. Если отказываться от задания - ты умрёшь. Стоит ли оно того? Посмотри - Егор цел, с ним всё в порядке, он просто хочет нас напугать. К тому же, задания вроде как не сильно жестокие и сложные. Всё будет хорошо, не бойся - приобняв парня успокаивала Лиза
- согласен, бро, не ссы, справишься - слегка ударив своего друга в плече, сказал Егор
- он ещё что-то написал, - посмотрев в экран телефона, сказал КостяЗавтра в 10:00 жди адрес. В 12:00 тебя встретит охранник и проведёт на крышу.
Ещё немного обсудив сегодняшний день, ребята разошлись по домам. Каждому из них было страшно. Егор переживал за друзей, а те боялись своей очереди. Но хуже всех сегодняшнюю ночь провёл Костя.
6 июня 2021г. 08:36
Парень очень плохо спал всю ночь и проснулся от кошмарного сна от чего естественно уже заснуть не смог.09:59
*+1 новое сообщение*
Парню сбросили адрес. В тот же момент он начал собираться к выходу. Написав в группу друзьям, все собрались и договорились встретиться в определённом месте, откуда будут отправляться на задание.
11:48
Всё уже были на месте. Костя пошел к самому зданию, где увидел охранника который махал ему рукой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок от психа
FanfictionКомпания подростков столкнулась с неизвестным человеком, который решил немного повеселиться. Давал ребятам некие задания, связанные с их главными страхами. Его целью было отомстить всем за свою давнюю психическую травму.