Лена внимательно обсматривала фотографии своих друзей, но никаких подсказок так и не нашла. Раздался голос. Времени осталось 5 минут. Поторопись, иначе... Дальше рыпения и ничего не понятно. Девушка напряглась. Ей было очень страшно.
Что будет если я не успею? - с паникой вслух произнесла Лена.
Спустя немного времени раздумий, ничего не сдвинулось с места. Ни разгадка, ни сама девушка. Облакотившись об стену она начала плакать. Села на пол и услышала какой-то щелчок. Стенка сзади неё приоткрылась. Тайная дверь, которую вообще не было заметно. Снова длинный темный коридор. Идя по нему, Лена проговаривала про себя: Я успела? Господи, хоть бы я успела...
Тем временем мужчина привёл друзей в комнату и посадил их на стулья. Сам вышел и сказал что прийдёт минут через 15.
- Ребят, комната выглядит довольно страшно. Такое ощущение будто пытать щас будут - сказал Саша
- А что если сейчас нас всех тут и прикончат? Он же больной на голову, кто знает чего от него можно ожидать. - в панике произнесла Лиза
- Давайте не будем нагнетать, сейчас меня больше парит другое. Где Лена? Её уже как час нету, если не больше, - серьезным тоном сказал Егор
- Тихо, вы слышите шаги? - перебив Егора прошептал Костя.
Ребята напряглись, смотря в одну точку - на дверь. Как вдруг она медленно открывается... и из неё выходит... Лена.
Увидев друзей и подбежав к ним, все обнялись.
- Наконец-то, мы так переживали за тебя. Как хорошо что всё закончилось. Мы выполнили эти гребанныее задания. - радостно кричала Лиза
- Нам нужно ждать одного мужика, может это тот самый псих. Он привёл нас сюда и сказал ждать. - сказал Егор Лене
- А нам обязательно его ждать? Двери открыты, давайте просто уйдём отсюда. - предложила Лена
- Поддерживаю, давайте свалим, - с интузиазмом выкрикнул Саша
- А вдруг нам за это ещё достанется? - сомневаясь ответил Костя
Друзья решили подождать ещё минут 10 и если никого так и не будет, уйти. Подростки сидели и обсуждали всё происходящее. Как друг двери резко закрываются. Свет начинат мигать, а на всю комнату разносятся странные устрашающие звуки, чем-то похожие на крики. Все в панике.
- Боже, что происходит? - кричала Лиза закрыв лицо руками.
- Вдруг это лувушка? Вдруг я не успела пройти этот долбанный квест и сейчас мы все за это пострадаем? - в истерике говорила Лена
Подростки услышали противный рыпящий звук еле разбирая слова. Спустя пару секунд мигание света прикратилось. Они услышали чей-то грубый голос.
- Я вас поздравляю. Вы выполнили все мои задания. По идее сейчас я вас должен отпустить, не так ли? Вы оказались довольно дружной компанией. Честно сказать, не ожидал. Я надеялся что с вами будет веселее. Хотя, смотреть на ваши испуганные лица во время заданий было не менее забавно. Да, я на каждом задании лично присутствовал. Вы этого даже не подозревали, но я был рядом с вами. В любую секунду мог вас убить. Но... Знаете, вы наверное как-то надоумили меня. Сам не знаю как. Возможно моя старая боль и ненависть к подросткам утихает? Возможно нахождение в психушке на меня как-то и повлияло. Но желания убить вас у меня нету. Я повеселился и в принципе...готов вас отпустить. Не хочу многословить, но пожалуй ещё кое-что добавлю. Хочу просто выразить вам некую благодарность. Вы своим дружеским отношением, показали мне то, чего я не понимал. Не все подростки такие тупые, жестокие и неадекватные. С этого момента, я не буду больше никому мстить, пора просто смириться с этим. А теперь, можете проваливать. Было приятно иметь с вами дело .
- Это и всё? Неужели всё закончилось, - сказал Саша
- Пошли, время для обсуждения у нас ещё будут. А сейчас я уже поскорее хочу свалить отсюда. - пробурчал Егор
21:34 *групповой чат*
Лена: боже, слава богу все закончилось. Ребят, мы молодцы.
Лиза: этот тип хоть и странный но как оказалось не такой уж злой и сумасшедший.
Егор: е*ал я в рот подобного рода приключения
Саша: хвхвххв, а как по мне было очень даже весело
Костя: согласен, разнообразили свои скучные летние каникулы
Эта ситуация сблизила друзей ещё больше. Они стали чаще общаться, гулять вместе, потому что поняли как много для них значит дружба. Это лето точно запомнится им на всю жизнь. А самое главное, ребята сумели побороть свои страхи, что смело можно считать огромным успехом!На этом история могла бы и закончится. Но давайте узнаем как сейчас поживает тот самый "неизвестный" мужчина.
В тот же вечер он шёл домой и по пути заскочил в магазин. Выйдя из него, он заметил собаку, что лежала около бардюра. Мужчина решил накормить пса и дать ему воды. Умиляясь он смотрел на него, вспоминая своего умершего питомца. Немного посидев возле собачки он все же пошел дальше. Уже подходя к дому заметил что всю дорогу тот шёл за ним.
- Оу, ты провел меня до дома, дружище? И как я после этого смогу тебя оставить одного? Заходи! Теперь это твой новый дом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок от психа
FanfictionКомпания подростков столкнулась с неизвестным человеком, который решил немного повеселиться. Давал ребятам некие задания, связанные с их главными страхами. Его целью было отомстить всем за свою давнюю психическую травму.