8
Повествование от лица Чонгука.Фансайн. Сидим шутим с ребятами и общаемся с Army. Кто то из зала кричит: Чимин~аааа, он в шутливой форме отвечает: дааааа. Всем смешно. Мы рассказываем истории, отвечаем на вопросы который подготовили наши фанаты. Один из вопросов о личной жизни: кто в группе имеет отношения? Мы с ребятами показываем в разнобой на друг друга, никто ничего не понял, все восприняли в шутку, кто то кажется в серьез. Затем начинается автограф-сессия, сидим за длинным столом а девушки подходят к нам всем по очереди, я сижу последний. И вот мимо проходит одна Army за другой, кстати, было и пару фанбоев, каждый год это удивляет все меньше. С каждой мы о чем то беседуем: как дела? Как здоровье? Покушал ли я? Голоден ли? И т.д. Порой вопросы бывают настолько банальными, что становится скучно, а некоторые очень удивляют своей креативностью. Но некоторые поражают с первой секунды: красотой, запахом, взглядом... иногда самому себе не понятна причина по которой ты не хочешь отпускать фанатку дальше.
Я увлекся делая селфи и не обратил внимание, что мне протягивают альбом и пристально смотрят, да еще так, что этот взгляд прожигает насквозь. Знаете, бывает чувствуешь как на тебя смотрят и вот это как раз тот момент. Я отвлекаюсь от телефона и смотрю на нее. Она на меня. Я улыбаюсь и беру ее альбом, чтобы подписать.
- Как тебя зовут? - спрашиваю я.
- Наен. - отвечает девушка, смотря также пристально. - Давай сыграем? - говорит она - Я протягиваю ей руки для рукопожатия и ощущаю невероятно приятный аромат.
- Мммм, твои руки так вкусно пахнут. Во что ты хочешь сыграть?
- В гляделки. Если ты проиграешь, то ты проводишь со мной 3 дня.
- Хм, я никогда не проигрываю. А что если проиграешь ты?
- Ничего, я просто уйду, но тебе не удастся выиграть. - улыбаясь говорит она.
- Это вызов? Хитро. - я смеюсь А давай!
- Один.
- Два.
- Три. - произносим мы одновременно.Мы смотрим друг другу в глаза, я немного их прищуриваю и потом приоткрываю, облизнув губы и поджав их, обычно, Army, не выдерживают, моргают или отводят взгляд. Но Наен делает то же самое: сначала прищур, потом облизнув свои пухленькие губы, закусывает нижнюю и вскидывает бровь. Я сам не понимаю как смущаюсь и закрываю глаза. Я проиграл.
- Номер телефона на 5-странице, позвони мне, когда определишься и выделишь мне 3 дня. - она говорит это очень тихо, чтоб стаф не слышали, я смотрю в альбом, запоминаю номер, а она уходит.
Беру телефон в руки и пока помню цифры записываю их. Фансайн продолжается, а я не могу выкинуть эту девушку из головы. Ищу ее глазами в зале и нахожу, она также не сводит с меня взгляд, а затем складывает пальчики обозначая телефон и подносит к уху, по губам читаю: «я жду». Я печатаю смс: «У тебя красивые глаза.» смотрю на нее, читает, поднимает глаза и отвечает мне: «Я знаю». Вот же самодовольная девчонка. Когда все закончилось, мы отправляемся домой. Утром в первую очередь я отправился в офис и попросил 3 дня выходных. Пишу смс: «Завтра в 8:00 выезжаем. Пиши адрес и буть готова, едем в Каннын». Моментально приходит ответ с адресом и ничего больше.
Приехав по указанному адресу, Наен уже ждет меня с собранной сумкой.
- Привет. Я не ожидала, что мы отправимся в Каннын.
- Да, я забронировал там номера, погуляем по побережью.
- Я в восторге. Ты так хотел меня увидеть, что не стал откладывать наше свидание? - это вызывает у меня улыбку. А ведь действительно так: я хотел снова увидеть ее глаза, этот небесный цвет и длинные, густые ресницы.
- У тебя красивые глаза. - не отвечаю я на ее вопрос.
- Ты уже говорил.
- Я знаю. - и мы смеемся вместе.
- Сколько нам ехать?
- Около 3-х часов. Чем займемся?
- Ну сначала в отель потом на пляж. Я сто лет не была на пляже.
- Хорошо.Мы продолжаем разговаривать, я узнал, что она учится на дизайнера в сфере рекламы. Живет с родителями и очень любит наше творчество почти с дебюта. Я вспоминаю о том, что давно мне не было так легко, а самое интересное, то, что при виде нее я чувствовал странные ощущения, как часто это описывают «бабочки в животе» ехал и смотрел, неужели я влюбился, вот так вот, сразу, с первого взгляда.
Приехав в Каннын, мы сперва отправились в отель по своим номерам. Конечно, я подготовился и все было сделано анонимно, документы о неразглашении и запрете на съемку и обнародования местоположения. Через полчаса мы встретились в холле отеля и отправились обедать в местное кафе. Т.к. была середина недели, то отдыхающих и туристов было не много. Пообедав мы отправились на поиски дикого пляжа, не переставая болтать всю дорогу. Я понимал насколько она любит свободу и некоторые моменты того, что нам нужно быть осторожнее ее напрягали, даже не так, она забывалась и могла крикнуть на всю улицу: «Чонгук, смотри какие милые котята, иди, иди скорее погладь», а я в это время оглядывался по сторонам. Найдя дикий пляж, мы наконец то остались одни. И это связано не с тем, что я хотел скорее остаться с ней наедине, а с тем, что мы смогли расслабиться и быть самими собой. Она шумная и взбалмошная, я тихо наблюдал за ее эмоциями. Мне правда было комфортно и легко с ней, когда мы вдвоем, когда вокруг никого нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удовольствие
FanfictionЧон Чонгук встречает девушку у служебного входа элитного VIP-клуба и заговаривает с ней. Что он от нее хочет?