6

15.7K 570 31
                                    

6
- Не спросишь как прошли концерты?
- Нет, я видела, все отлично, вы молодцы.
- Ты думала обо мне?
- Не о тебе.
- Но это я повесил тебе картину, чтоб перед сном ты думала обо мне. Как ты можешь? Это не справедливо. - смеется Тэхен, говоря все в шутку.
- Мы приехали, держи. - протягиваю ему деньги.
- Я возьму маленьким поцелуем. - тычет своим пальцем в щеку. Я улыбаюсь, кладу деньги на панель и выхожу. - Не будь вредной, маааленький поцелуй. - схватив меня за руку, говорит он. Я села обратно в машину и даже неожиданно для себя спросила:
- Почему Чонгук так себя ведет?
- Так, это как?
- Ну ты же знаешь, что было в нашу последнюю встречу, перед вашим отлетом. И он больше не появлялся, в общем мы не общались после того дня. - я опустила голову, а глаза предательски наполнились слезами.
- Ммммм, давай я тебе через недельку скажу, пока не могу.
- Хм, подожди немного, я сейчас кое-что передам. - забежала домой и вынесла приставку. - Передай ему пожалуйста. - Тэ пожал плечами и уехал, вновь подмигнув мне.

Так продолжалось на протяжении нескольких дней. После смен он меня встречал и подвозил до дома. Мы мило беседовали, чаще просто ни о чем. С Чоном мы так и не общались. Спустя неделю я снова задаю вопрос который меня волнует.

- Ты обещал мне сказать, почему он оборвал связь со мной?
- Ты серьезно? До сих пор думаешь о нем? - спокойным тоном проговаривает Тэ. - Правда тебе не понравится. - я молчу, а он продолжает - Мы поспорили. - кладет подбородок на сложенные на руле руки.
- Ставка? - по моей щеке стекает слеза.
- 100 баксов и проигравший неделю подвозит тебя домой.
- Как мило. - усмехнулась я - когда вы поспорили?
- Тогда, когда он подошел к тебе впервые. - слезы хлынули из моих глаз, сдерживаться уже не могла.
- Получили удовольствие? - я не стала дожидаться ответа, выскочила из машины и забежала домой.

На работе попросила отпустить меня в отпуск ссылаясь на семейные обстоятельства и сидела дома. Мне так не хотелось выходить, целыми днями я смотрела фильмы и рисовала, лишь иногда выбираясь в магазин и на прогулку. Спустя неделю слышу звонок в дверь, открываю, а за ней стоит Чонгук. Я смотрела на него не отрываясь, но в тоже время молчала, мне нечего ему было сказать.

- Привет. Могу войти? - я отрицательно покачала головой, закрывая дверь, но он взял меня за руку и притянул к себе обнимая - Я только сейчас понял как сильно соскучился по тебе. - он начинает целовать мою шею, а руками блуждает по телу. Мои слабые попытки оттолкнуть его не приносят результата. Его губы целуют шею, скулы, когда он добирается до щек, чувствует солоноватый привкус, отстраняется и смотрит на меня - Ты что плачешь? - он прислоняет свой лоб к моему - Я не буду больше пропадать, правда.
- Отпусти меня. - всхлипываю и отворачиваюсь от него, не сдерживая нахлынувшей истерики реву - Уходи.
- Мари...
- Уходи!!! - уже кричу я. Чонгук обнимает меня со спины, но я скидываю его руки и кричу еще громче - Не трогай меня! Уходи и не появляйся здесь больше!
- Да объясни ты мне, что случилось?!
- Что случилось?! - я поворачиваюсь и произношу - Вы снова поспорили? Закончись объекты для спора и решили пойти по второму кругу или усложнить себе задачу? «А давай поспорим, что узнав всю правду она все равно ляжет по меня?» так? Ну и каковы ставки на этот раз? 200 баксов? 300? Сколько?!
- Забудь. Это было глупо. Зато мы познакомились. Не будь его, я бы не заговорил тогда с тобой.
- Я не верю тебе. - снова всхлипывая говорю. - Вы все делаете для своего удовольствия. И сейчас не исключение. А мне... мне не приносит это никого удовольствия. Ты пропал на три недели и не объявлялся. Не отвечал, не звонил, не писал, а сейчас заявился и говоришь, что соскучился? Это бред! Уходи!!! - он снова подходит близко и пытается обнять. Я даю ему пощечину и отталкиваю от себя - Не прикасайся ко мне я сказала! - он стиснул зубы так, что желваки заиграли под кожей. Он злился и это было видно.
- А теперь послушай меня! - сжал мою руку так сильно, что наверное останутся синяки. Я поморщилась, Чонгук заметил это и ослабил хватку - Мне некогда играть в любовь! Я целыми днями работаю и порой устаю так, что желание только одно, добраться до кровати и рухнуть! У меня нет времени думать о чьих либо чувствах в том числе и о своих. Забудь про спор.

Он вышел и громко хлопнул дверью. Я опустилась на пол и не знаю сколько так просидела, слезы не переставали бежать из глаз, я чувствовала как они опухли и пошла умываться потом сразу спать, сегодня мой отпуск заканчивается и завтра на работу. Я размышляла над тем, что сказал мне Чонгук. И начала понимать его, обида уходила на второй план. В мире шоу-бизнеса сложно построить отношения в которых ты будешь отдыхать, а не испытывать весь этот стресс, что и так приходится переживать постоянно. Это на экранах все выглядит красиво и легко, а в реальности, все куда сложнее.

УдовольствиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя