15

9.6K 291 86
                                    

15
Мы встречались еще около месяца, было довольно все спокойно и мирно, Наен больше не возвращалась к тем темам, скандал замяли. Как-то мы гуляли по побережью, где почти не было народа, мы часто приезжали сюда с Мари и сюда же я привозил Наен, наверное это не правильно, но мне нравилось это место и всегда вызывало теплые чувства. Море, песок, девушка, которую я люблю, улыбки, мечты именно тут я обретаю полное счастье и нахожу то время и события, что ищу на протяжении жизни. Возвращаясь домой, Наен попросила меня заехать к родителям, т.к. ей нужно было взять там какие-то вещи, она сказала, что родители уехали и мы не встретимся. Мы подходим к двери и она достав ключи открывает дверь, заходим в довольно просторную гостиную и тут я вижу как нас встречают родители девушки, я немного опешил и встал в ступор.

- Мам, пап, а вот и мы. Познакомьтесь это мой парень, вы его знаете это Чон Чонгук. Гуки это моя мама Чхве Сори и папа Чхве Баован, у него день рождения сегодня. - я смотрю на них широко открытыми глазами и не могу произнести ни слова. Затем перевожу взгляд за их спины и вижу полную гостиную народа, взгляды которых направлены на меня, а потом я замечаю камеры и репортеров. Это конец. - Гуки, ну скажи что-нибудь, не молчи. - тычет локтем мне в бок Наен и тихо произносит улыбаясь.
- С днем рождения ачжосси. - и делаю поклон. Все это происходит в течении минуты. Затем на меня налетают репортеры с камерами и задают кучу вопросов, остальные достают свои гаджеты и начинают снимать.
- Чон Чонгук, скажите, как давно вы встречаетесь с Наен. - тычет камерой мне один мужчина.
- Без комментариев. - произношу я.
- Мы встречаемся 2,5 месяца. - отвечает им девушка.
- Скажите как вы познакомились? - другой репортер. Я молчу.
- Мы встретились на фансайне и влюбились друг в друга с первого взгляда. - снова Наен. Мой телефон начинает звонить.
- Скажите, какие дальнейшие планы у вас?
- Мы еще не решили, но мы так любим друг друга, что хотим пожениться. - Наен. Я перевожу на нее злой взгляд и мысленно задаю вопрос: «Что она несет?». Наен не обращает на меня никакого внимания и мило улыбается, заглядывая мне в глаза. 
- Чон Чонгук почему вы молчите? Вы подтверждаете эти слова?
- Без комментариев. - я разворачиваюсь к двери и хочу выйти отсюда, но девушка дергает меня за руку и шепчет на ухо, чтоб никто не слышал: «Пожалуйста, не позорь меня, скажи, что это правда. Мы же столько раз мечтали об этом». Одергиваю руку, посмотрев на нее с презрением открываю дверь и ухожу.

В догонку я слышу кучу вопросов, возмущение девушки, гул зевак которые все это время глазели на меня. Все это время мой телефон не замолкал. Достаю и вижу, что звонит Намджун. Отвечаю.
«-Чонгук, какого черта творится?
-Я... я не знаю хен.
-В смысле?
-Она затащила меня в дом к родителям под предлогом что-то забрать и что там никого нет. Остальное ты понял.
-Черт. Приезжай в компанию.
-Еду.»
Кладу трубку, сажусь в машину и еду в компанию, параллельно блокирую Наен  во всех возможных контактах. Это предательство, я не ожидал, я испытывал искренние чувства к девушке, мне казалось это любовь и она убедила меня, что тоже любит меня. Если подумать то с самой первой встречи она приносила мне неприятности, но ей все равно удалось усыпить мою бдительность и заставить верить ей. Я бил руками по рулю и ничего не видел перед своими глазами, злость накрыла меня, хотелось кричать и все разрушить. Меня предали!!!

Добравшись до компании я застал там полный кипишь, все рвали и метали, с этим никто ничего не мог поделать. От меня кто-то что-то пытался добиться, но я ушел в себя и молчал, у меня не было слов и оправданий, я как рыба попался на ее крючок, поверил, полюбил. В груди все разрывалось, а слезы просились наружу, предали, меня предали. Я не мог понять за что она так со мной. Закрывшись в студии я никого не хотел видеть, я не открывал никому, никто не должен видеть мою слабость, никто.

УдовольствиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя