11
На следующий день ко мне пришли ребята. Они сначала стояли и молчали. Потом спрашивали как я и как все вышло и вообще где я был эти дни. Я не ответил на последний вопрос, т.к. не хотел перед ними объясняться, хотя понимал, что не прав, они имеют право знать. Все вышли и остался Намджун-хен.- Чонгук, кто она? Где вы познакомились? Какого черта она была за рулем твоей машины? - я молчал - Чонгук! Отвечай! Компания попыталась замять, но информация просочилась в сеть.
- Army. Была на фансайне, там и познакомились. Мы ездили в Каннын, на обратном пути я предложил ей сесть за руль. Не знаю, я не знаю чем думал. Просто был счастлив в тот момент, вот и посадил.
- Черт. Ты представляешь, что сейчас будет? Хорошо, что ее лица не видно на снимках.
- Прости.
- Чонгук, какой толк от твоего прости?
- Не знаю.
- Я пошел. Там Тэхен хочет с тобой поговорить.
- Вот блин. - Нам выходит и следом заходит Тэ.
- Ну и кто она такая?! - видно, что он зол.
- Army. Была на фансайне, там и познакомились.
- Ты что творишь Чон Чонгук? Ты в курсе, что Мари съезжает?
- Да, она сказала. Ты знаешь куда?
- Ко мне! - я поднял на него непонимающий взгляд - Она предупредит арендаторов и пока они не съедут поживет у меня. Ей больше некуда идти. - я опустил взгляд.***
Нас выписали через неделю. Видеться не позволили, ко мне не пускали, меня не выпускали. Я приехал домой в абсолютно пустую квартиру, ни следа от Мари. Прошел год, как мы жили вместе. Я не знаю, что чувствовал к ней, в последнее время наши отношения очень погрузились в бытовые, как семья, она говорила мне тогда, что нам рано съезжаться, но я не хотел слушать, хотел видеть ее постоянно. За это время я ни разу не признался ей в любви, она была для меня другом, девушкой, женой, но я никогда не говорил люблю, как и она. Мне, кажется, не хватает ее и я скучаю. Мари никогда не настаивала на выходах куда-либо, она сидела дома и всегда ждала меня, ждала и никогда не просила чтоб я оглашал наши отношения, жила как тень, а мне было удобно: секс, еда, теплая постель, вечерние разговоры, игры. Может это и есть любовь? Но я не испытывал с ней то, что с Наен: страсть, желание, свободу. Я позвонил Тэхену:
«-Привет Тэхен, я приеду? Хочу увидеть Мари и поговорить, объяснить.
-Привет. Чонгук, это не лучшая идея. Не думаю, что она захочет видеть тебя. Я спрошу.
-Ок.
-Мари, Чонгук хочет приехать, ты будешь с ним говорить? Нет, Чон она против.
-Хен, что мне делать?
-Это нужно было спрашивать, прежде, чем ехать отдыхать с той девицей.
-Приезжай ты ко мне. Мне не хочется быть одному сейчас.
-Ладно.»
Через час приехал Тэхен. Мы сели и открыли пиво.- Тэхен-хен, что делать? Я не знаю как объяснить, я подло поступил с Мари, но мне кажется я влюбился в Наен. В ее взгляд, характер, она свободна. Я понимаю, что упускаю свое время на жизнь и молодость, отдаваясь целиком работе. Мари жила со мной и ничего не требовала, она как тень сопровождала меня на протяжении года. Я благодарен ей за то, что она была рядом, но я не получал сумасшедших эмоций с ней, жили как в тихой гавани.
- Ты сам это выбрал. Тебя все устраивало, что ты хочешь сейчас?
- Я не знаю. Мне стыдно перед ней и не хватает ее. Я в конец запутался.
- Оставь ее в покое и живи дальше.
- Хен, у вас что-то было? - он не отвечал - Хен, вы...? Ответь мне... пожалуйста.
- Если и было, что это сейчас меняет?
- Когда? - я сжал кулак до побеления костяшек, еле себя сдерживая.
- Я не собираюсь тебе рассказывать с кем и когда я сплю.
- Раньше рассказывал.
- Я не собираюсь тебе рассказывать ничего, что касается Мари. Ты предал ее! Знай только то, что до последнего вашего дня она была тебе верна.
- Т.е. после того как она съехала?
- Это все что тебе стоит знать о ней.
- Понятно.
- Ты продолжишь общение с той девушкой?
- Да. Мы пока не виделись, но завтра я ей позвоню.
- Как ее зовут?
- Наен. Она красивая, правда сумасшедшая, кажется. - я улыбнулся - Она дарит мне бурю эмоций. Может это и есть любовь?
- Поживем, увидим. Ты знаешь ее меньше месяца. Возможно это влюбленность, но любовью это называть рано.
- Наверное ты прав.Мы просидели еще часа два, потом Тэхен уехал, а я лег спать. Нужно как-то с этим разбираться. Утром я позвонил девушке.
«-Наен, привет.
-Гуки!!! Привет! Наконец-то ты мне позвонил. Они... они удалили твой номер, а я не запомнила. Мне сказали нам нельзя видеться! Как ты себя чувствуешь? Прости я не думала, что так выйдет.
-Со мной все хорошо, ты как?
-Я соскучилась. Я дико хочу тебя видеть. Мы увидимся?
-Конечно.
-Правда? Когда?
-Прям сейчас. Напиши адрес в смс. Жду.
-Уже пишу! Целую тебя!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удовольствие
FanfictionЧон Чонгук встречает девушку у служебного входа элитного VIP-клуба и заговаривает с ней. Что он от нее хочет?