9

11.4K 279 33
                                    

9
Избавившись от одежды мы побежали в море. Купались, ныряли, бегали друг за другом, чтобы обрызгать. Нам было весело и я не думала о чем то важном, я просто наслаждался временем, свободой и тем, что могу расслабится и получать удовольствие, быть обычным человеком. Это было кратковременно, как иллюзия, что я самый обычный человек. В какой то момент мы заплыли дальше, чем полагалось и огромная волна накрыла нас, я вынырнул и увидел как Наен уносит в море, а она с трудом плывет к берегу. Я кинулся помочь ей и вытянул на берег, мы рухнули на песок и пытались отдышаться. Когда мы пришли в себя, то отправились до ближайшего супермаркета прикупить чего-нибудь, чтобы пожарить на костре. Вернулись на то же место, расположились, я развел костер и мы стали жарить мясо, весело болтая. Я отчетливо видел флирт с ее стороны, она не стеснялась строить глазки, мило улыбаться, не боялась дотронуться до меня, например, тряся за руку и говоря: «ооо я вспомнила, послушай ты будешь смеяться... или смотри смотри туда...» и все в этом духе, она привлекала все мое внимание, а еще постоянно фотографировалась и просила сфотографировать ее. Мы сразу договорились, что никаких совместных фото не будет, но она умудрялась сцепить наши руки и сделать фото или сложить и вытянуть рядом ноги с видом на море. В общем никакого обнародования личности, только детали. Мы смотрели на солнце и оно уже садилось за горизонт, создавая цвета оранжевого розового и глубокого синего, отражаясь в воде. Было невероятно красиво. Я почувствовал как голова Наен опустилась на мое плече, а руки обхватили мою.

- Так красиво... спасибо тебе - прошептала она, первый раз за день ее голос стих.
- Это тебе спасибо, - улыбнулся я - если бы не твоя игра, я бы этого не увидел.

Когда Солнце село, мы собрали вещи и отправились в отель, разошлись по номерам, я рухнул на кровать и уснул. Просыпаюсь от жутко громкого стука. Накидываю халат и бегу открывать не понимая что случилось. В номер влетает Наен.

- Ты спишь что ли? А как же наши приключения? Давай одевайся, сейчас завтрак принесут. И это... прикройся или оденься уже. - я запахиваюсь и иду в ванну. Выхожу, завтрак уже в номере.
- Сколько время?
- 9:00!!! У нас экскурсия на яхте.
- Зачем? Ты могла подождать, я бы взял на двоих.
- Ой, да ну тебя с индивидуальными. Скукотища. Никто тебя там не узнает. Она стоит целое состояние и там явно не будет твоих фонючек.
- Что? А ты сама такой не являешься?
- Я? Ты что нет. Я не бегаю за тобой с телефоном в руках, не тащу твои вещи и тд и тп. ты просто проиграл мне. - она улыбается и носиком втягивает воздух в себя. - ты так вкусно пахнешь. 
- Но я...
- Пахнет тобой, а не парфюмом. Ты знал, что люди находят друг друга по запаху? Это на подсознательном уровне, еще от древних людей. Ну типа флюиды и бла бла бла...
- Бла бла бла... теперь знаю.

Через час мы уже были на яхте и отправлялись в открытое море. Благо условием было сдать все телефоны на хранение, т.к. связи там не было, но был фотограф кому нужны фото. Я сразу договорился с ним что меня он не снимает ни при каких обстоятельствах. Кто узнал меня и были удивлены, отнеслись с пониманием. Яхта остановилась в открытом море и желающим предложили дайвинг, я и Наен тоже решили нырнуть, после нас учили рыбачить и дали время поплавать в открытом море, а потом мы вернулись на берег. Переодевшись в номерах мы отправились гулять по городу, уже стемнело, улочки были слабо освещены, но кофейни и ресторанчики еще работали, засев в одном таком, заказали покушать и выпить.

- Слушай, ты смелая раз такое предложила. А что если бы не сработало? - спросил я.
- Сработало же, - улыбнулась она - как ты там говоришь? Нельзя жить без страсти? Не это ли страсть? Рискнуть. Лучше жалеть о том, что сделала, чем о том что нет. Я рискнула сделать тебе вызов и вот она моя награда! Передо мной сидит сам Чон Чонгук! Ты мог вообще такое представить? Сидеть со своей фанаткой в прибрежном городе в маленькой забегаловке и пить пиво, мммм? А я верила! - она опять довольно улыбнулась и сделала глоток напитка.
- Ты права. - я смотрел на нее и не мог оторваться, думал о том как резко она ворвалась в мою жизнь и перевернула в ней все с ног на голову за пару дней.

Мы просидели довольно долго и не мало выпили. Вернувшись в отель, снова разошлись по своим номерам, я отправился в душ, выйдя услышал тихий стук, открываю и вижу Наен, она тоже после душа и сейчас стоит передо мной в пижамном костюме из шёлка, а сверху накинут легкий халат в цвет.

УдовольствиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя