14

9.6K 254 25
                                    

14
Я приезжал к Наен через день или через два на протяжении месяца, иногда увозил ее к себе, мы смотрели фильмы, заказывали ужин, болтали. Мне хорошо было с этой девушкой. Она была красива, развита, мечтала быть инженером по программированию, но порой настолько глупа в каких-то простых, жизненных вещах. Например, она не могла понять почему мы никуда не ходим: клубы, рестораны, кафе, парки, почему мы ездим на безлюдное побережье и там гуляем вдвоем. Ей постоянно нужно общество и чем больше народу, тем ей комфортнее, а мне наоборот, в силу обстоятельств я не могу появляться с ней в обществе. Ей трудно понять и принять тот факт, что я не хочу знакомиться с ее родителями и то что я не хочу съезжаться и жить вместе. На этой почве мы всегда ссоримся, но потом бурно миримся, причем, она действительно признает свою ошибку, признает, что давит на меня.

- Чонгук, ну просто я сейчас так счастлива, что мне хочется делиться своим счастьем со всем миром. Я правда люблю тебя и дорожу тобой и ничего не могу с собой поделать.
- Я понимаю, но и ты пойми я хочу чтоб мы жили спокойно. Если мы раскроем отношения ни тебе ни мне спокойно жить не дадут. Ты этого хочешь?! Таких последствий? Тебе будут угрожать! Наен серьезно, меня выводят эти разговоры изо дня в день. Сколько можно?! Ты не дура, но почему ты не понимаешь таких вещей как эта?! - я завелся ни с того ни с чего и повысил голос.
- Не кричи на меня! Чего ты завелся? Что с тобой?
- Я. Еще. Не. Кричал! - проговорил я злобно - Со мной все хорошо, а вот с тобой что? Мы столько времени говорим об этом и все равно ты поднимаешь эту тему! Я не буду знакомиться с родителями и объявлять отношения! И точка! Поняла?! - она сжала свои пухлые губы в тонкую полоску и дала мне пощечину.
- Тогда я сама это сделаю!
- Ты не посмеешь без моего разрешения! - схватил ее за руку и сильно сжал, чуть дернув ее - Только попробуй! - немного толкнув ее, она приземлилась на диван, а я ушел.

Да, я злился и очень сильно. Мне не хотелось разрушать наши отношения, но Наен жила в каком то своем мире и не понимала всей сложности ситуации. Я беспокоился о том, что будет с ней, если откроется вся правда. Мы не общались около недели и я все таки решил ей позвонить. Только я взял телефон, как на нем высветилось имя Тэхена.
«-Да, привет.
-Ты открывал Twitter?
-Нет, что там?
-Посмотри
-Ок.»
Захожу в Twitter и вижу постоянно повторяющееся фото, где я стою лицом к морю, а мою руку держит Наен. Ни ее ни меня на фото не видно, но мои татуировки... да и силуэт, все говорит о том, что на фото я, а рядом везде фото лица Наен. Я даже не стал звонить, собрался и полетел к ней.
Девушка открывает дверь вся в слезах.

- Чонгук, прости, - бросилась она мне на шею - я правда не хотела. Я не знаю как это вышло. Я опубликовала фото в Instagram подписав, что соскучилась и хочу извиниться и все понимаю, думала ты увидишь и простишь меня.
- Наен! Почему ты просто не могла позвонить или написать смс?! Зачем ты делаешь такие вещи через соц.сети, и при этом говоришь, что ты все поняла? Наен, ты это специально?
- Да нет же! Я не специально! Я не хотела! - почти визжа говорила она, слезы не переставая текли из ее глаз - Я правда не хотела чтобы так вышло! Мне страшно! Мои соц.сети завалены угрозами! Мне страшно выходить из дома! - она опустилась на пол и истерично ревела.
- Наен, все, успокаивайся! Слезы не помогут! - я опустился к ней и обнял - Возьми себя в руки и говори, что это качественный фотошоп и что так ты хотела привлечь внимание к своему аккаунту. Держись этой позиции и со временем все утихнет. Компания сделает заявление, что это недостоверная информация и будут разбираться.
- Ты думаешь это поможет?
- Других вариантов нет. Они не знают твой адрес?
- Не знаю, но пока домой не приходил никто.
- Все не плач, решим это, но не глупи так больше только. Я предупреждал тебя.
- Прости меня, я такая дура. Я думала все будут рады за тебя. Чонгук я люблю тебя и не хочу чтоб у тебя были проблемны из-за меня. Правда.
- Я тоже люблю тебя. И волнуюсь, ты не представляешь на что способны сасен-фанаты. - я поцеловал ее в носик и улыбнулся.
- Ты любишь меня? - она смотрела в мои глаза и не могла поверить.
- С первого взгляда. - прошептал ей на ушко, крепче прижимая к себе - Пожалуйста не создавай проблем ни себе ни мне.
- Я больше не буду, правда. Я все поняла.

Наше воркование прервал телефонный звонок из компании. Переговорив я положил трубку и поехал туда. Собрались все мемберы и обсуждали эту ситуацию, затем вошел Бан Шихек. Я стояла перед ними как нашкодивший котенок и слушал все, что они мне говорили. Пришли к тому решению, что я ранее озвучивал Наен. Необходимо все отрицать.

УдовольствиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя