10

10.8K 298 126
                                    

10
- Знаешь, - начинает она - я... мы... ну мы завтра возвращаемся и наши приключения закончатся, займемся обычными делами и... ну я долго буду это помнить. Прости у меня нет слов. - на этой фразе она впивается мне в губы и зарывается рукой в волосы, обнимая меня за шею и давя на затылок, что бы я не отстранился. Я отвечаю ей, притягивая ближе за талию.
- Наен... - проговариваю я в губы, когда воздух кончился.
- Тише, я хочу тебя и ты тоже - выдыхает она улыбаясь - я чувствую. - снова впивается в губы.

Я прижимаю ее к стене и начинаю снимать с нее одежду. Затем целую в шею медленно и мучительно, поднимаю на руки, она обхватывает мой торс ногами, несу к кровати и осторожно опускаю. Наен снимает с меня футболку и развязывает шнурок на спортивных штанах и они падают на пол. Не разрывая поцелуй я скидываю с себя боксеры и пододвигаю ее ближе к себе. Я опускаю руку на ее разгоряченную плоть и круговыми движениями потираю клитор. Из нее вырывается стон и она не может ждать больше.
- Чонгук... возьми меня...
Я не раздумывая засовываю в нее один палец и хватаю зубами участок на ее шее. Затем вставляю еще палец и из нее вновь вырываются стоны. Помучив ее еще несколько минут я вхожу в нее.
- Ты такая горячая.
Я поднимаю ее ноги выше, а каждое мое движение становилось все быстрее и жестче. С каждым новым толчком я приближал ее к блаженству, которое она ждала. Я начинаю целовать ее шею и медленно спускаюсь к груди. Она сильнее прижала меня к себе, когда я обхватил губами ее сосок и прикусил его зубами. Наен гладит мое тело руками, толчки в нее становятся все сильнее и грубее, я чувствую как ее ноги начинают дрожать. Вхожу в нее последний раз и кончаю. Спустя время я все еще нахожусь в девушке, мое дыхание тихое и размеренно, а по груди стекают капельки пота. Мы ложимся и засыпаем.

Просыпаюсь от того, что снова чувствую на себе пристальный взгляд Наен, будто она не тихо смотрит, а кричит на всю комнату. Открываю глаза и вижу ее довольное лицо.

- Это была лучшая ночь в моей жизни. - девушка ложится мне на руку и прижимается ближе, блаженно улыбаясь. - Повторим? - ее рука скользит вниз по моему торсу и обхватывает орган.
- Нам пора собираться.
- Я никуда не поеду без утреннего секса. - она проговаривает мне эти слова в ухо, а затем целует шею, не отвлекаясь от того, что водит рукой вверх вниз по члену.
- Я не в силах отказаться. - говорю я и запрокидываю голову назад, отдаваясь в ее руки. Кстати сказать очень умелые.

***

Мы ехали в машине в Сеул, Наен что-то рассказывала. Удивительно, эта девушка делилась всем, что когда-либо видела или слышала, не умолкала ни на минутку. Я положил руку на ее колено и нежно поглаживал, она поцеловала меня в щеку и улыбнулась. И тут мою голову посетила безумная идея.

- Хочешь сесть за руль?
- Я? - удивилась она.
- Ну да. Тут кто-то еще есть?
- Я хочу, хочу, хочу. Гуки ты правда дашь мне вести машину?
- Да. - улыбаюсь - У тебя есть водительское удостоверение?
- Да, да, есть.
- Тогда садись. - я остановился и мы поменялись местами. Я объяснил ей как тронуться и что куда нажимать. - Ты раньше водила?
- Да, я иногда беру машину у родителей. - Мы тронулись. Наен сразу начала набирать скорость.
- Наен, не топи.
- Хорошо.
- У тебя не плохо получается.
- Папа с детства меня обучал. Блин, что за придурок, чего он плетется. - сказав это, девушка пошла на обгон, но не рассчитав расстояние на встречу нам летела машина. Я схватился за руль и дёрнул его. Все, что я помню как мы съехали с дороги и улетели в кювет. Темнота.

***

Прихожу в себя, открываю глаза и вижу перед собой... Мари.

- Привет. - говорит она. - Как ты?
- Привет. Все тело ломит и голова болит.
- Не удивительно. Многочисленные ушибы и легкое сотрясение. Вам повезло.
- Отлично. Сколько я был в отключке?
- Почти сутки. Девушка тоже в порядке. Час назад пришла в себя. Я пойду.
- Куда ты?
- Собирать вещи. Я все это время провела с тобой.
- Какие вещи?
- Свои Чонгук. Я съезжаю.
- Мари...
- Не говори ничего. Мне пора. Отдыхай.
- Мари! - она вышла из палаты, а после сразу зашел врач.
- Как вы? - спросил он.
- Нормально. Все болит и голова кружится.
- Вам крупно повезло. Вы с девушкой отделались легкими ушибами.
- Как пассажиры другой машины?
- Столкновения не было. Вы увернулись и пострадали сами.
- Понятно. Как девушка? Можно к ней?
- Нет. Она в порядке. Видеться пока нельзя. Отдыхайте.
- Спасибо.

УдовольствиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя