16
Компания подала на нее в суд и разбиралась в этом деле, я же ничего больше не предпринимал, не давал интервью, ни перед кем не оправдывался, не проявлял активность в соц.сетях, хотя фанаты ждали объяснений именно от меня. Прошел уже месяц, за это время была выявлена причина такого поступка: ее семье нужны были деньги, они обанкротились незадолго до нашей встречи, попасть на фансайн была ее большая удача, чем она и воспользовалась, очень умело, ей предложили хорошие деньги за слив эксклюзива, что вполне могло помочь им продержаться на плаву какое-то время. Меня не только предали, но и продали, как щенка на базаре. А я влюбился ничего не подозревая. Я окончательно ушел в себя и даже с ребятами не хотел обсуждать это, мне было противно от того, что я поверил, повелся и в итоге проиграл, как в той игре, я проиграл второй раз.Спустя почти год я вернулся на побережье к морю, где любил гулять, где каждый раз я обретал счастье, где судьба дарила мне что-то важное, новые чувства и эмоции или то, чего я обычно не ожидал. Гуляя по побережью я вспоминал как мы гуляли тут с Мари, потом с Наен, эти девушки настолько разные, одна не хотела от меня ничего, другая требовала слишком много. Наверное я заслужил, чтоб со мной так поступили, ведь Мари я тоже предал, изменив ей, я сделал ей больно, а она как сказала любила меня. Да, видимо это сработал бумеранг, я променял спокойную, понимающую меня девушку на ту что дарила мне эмоции и «веселую» жизнь. Тэхен рассказал мне, что с Мари у них ничего не было и вскоре она съехала от него к себе в квартиру, больше я ничего не знал о ней. Он тогда хотел позлить меня и вывести на чувства, которых как оказалось не было. Наен присудили штраф, они с родителями куда то уехали, я не в курсе да и мне все равно, с тех пор как я уехал от нее больше не видел. Я еще долго зашивал свои раны на сердце, ведь к ней у меня правда были чувства. Но время идет и сейчас уже в разы легче.
Проходя по берегу я увидел как девушка играет с ребенком, они что-то строили из песка и весело смеялись вместе, ломая построенное. Эта картина вызывала теплоту и умиление, подойдя ближе я услышал до боли знакомый голос, присмотрелся - это оказалась Мари. Тихонько подошел к ним и присел рядом.
- Привет. - с улыбкой сказал я.
- Привет. - ответила Мари. Ее глаза выражали немного растерянности и удивление.
- Мы так давно не виделись. Это твоя крошка? - спросил я - Привет. - я помахал ей, а она задорно улыбнулась мне показывая 2 нижних зубика.
- Да моя.
- У нее твои глаза, она очень красивая.
- Спасибо. - опустила голову девушка и робко заправила прядь волос за ухо.
- Я рад за тебя, рад, что ты обрела заслуженное счастье. Прости меня, что я так поступил, мне это вернулось. Я думаю... думаю ты все знаешь?
- Да, это не прошло мимо меня.
- Почему вы тут? Часто сюда приезжаете?
- Мне... я... купила тут квартиру. Мне нравится это место. Оно дарит мне умиротворение и тут я счастлива.
- Я тоже тут счастлив... Как зовут это милое создание?
- Джису...
- Джису, твоя мама очень хорошая... люби ее. - я погладил малышку по голове. Она замахала ручками разбрасывая песок - Тише, тише песок может попасть тебе в глазки. - я стряхивал его с лица ребенка, а малышка схватила меня за пальчик. - Пойдешь к дяде Чонгуку на ручки? - я протянул руки в ее сторону и она потянулась ко мне. - Какая ты красивая Джису. Сколько тебе уже? - я вопросительно посмотрел на Мари.
- Ей 10 месяцев. - почему-то в моей голове промелькнули несложные расчеты и получилось так, что мы были с Мари вместе, когда она забеременела. Я перевел на нее испуганный и вопросительный взгляд.
- Мари... это что... мой ребенок?The End
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удовольствие
FanfictionЧон Чонгук встречает девушку у служебного входа элитного VIP-клуба и заговаривает с ней. Что он от нее хочет?