13
Он отвез меня домой и я снова один. Добрался до спальни и просто рухнул, заснув в одежде. Открыв глаза первым делом я направился в душ, смыл с себя вчерашний день и со свежими мыслями отправился на кухню позавтракать, кажется я не помню когда нормально ел в последний раз. Приняв решение о том, что Мари в прошлом и я больше не буду ее доставать своим присутствием, отправился в компанию. По дороге мне позвонила Наен.
«-Привет. Прости, что так долго не звонила, родители только сегодня уехали. Гуки я рассказала им про тебя, а они мне не поверили. Пожалуйста познакомься с ними, а то они подумают, что я сошла с ума.
-Наен, привет. Обсудим это при встрече, но могу сразу сказать, что нет. Я заеду к тебе вечером. Хорошо? Сейчас я на работу.
-Хорошо, я буду ждать тебя.»
Я положил трубку как раз подъехав к офису. Поработал в студии, потом мы репетировали новую хореографию, а после я остался еще репетировать. Я довел себя до изнеможения, повалился на пол в зале и смотрел в потолок не замечая сколько прошло времени, зато никаких мыслей о Мари и Наен и о том правильно ли я поступаю. После душа еду к Наен.- Привееет. - вешается она мне на шею, а я просто валюсь с ног.
- Привет. - улыбаюсь и немного отстраняю ее - Как твои дела?
- Хорошо. Я так соскучилась идем скорее. - тянет меня за руку. Мы за ходим в какую то комнату, я не могу разобрать т.к. темно. Толкает меня и я приземляюсь на что то мягкое, кровать, понятно. Но я так устал, что ничего не хочется. Девушка сразу бросается целовать меня. - Давай продолжим то, что начали пару дней назад. - впивается мне в губы в жадном поцелуе.
- Наен, я очень устал. Давай просто поспим. - прижимаю ее к себе и закрываю глаза.
- Нееет, Гуки, я хочу большего, я так долго ждала, ты же за этим приехал.
- Вообще нет, я просто хотел побыть с тобой. Я не хочу чтоб между нами был просто секс, вспомни как нам было хорошо до него.
- Правда? Ты хочешь сказать мы встречаемся? Я даже подумать о таком боялась.
- Ты и боялась? - засмеялся я.
- Да, да, да. Я думала нужна тебе только... ну только чтоб спать со мной. Теперь я точно познакомлю тебя с родителями.
- Наен, насчет знакомства. Я против. Давай не будем торопить события и пока закроем эту тему.
- Гукиии, но ты только что сказал, что между нами что то большее, я подумала, что ты серьезен ко мне.
- Наен, послушай меня. Мы знакомы меньше двух недель. Давай не торопиться, все постепенно. Но обещаю, что как только буду готов я обязательно тебе об этом скажу. Ладно?
- Хорошо. Ты обещал. - я притянул ее к себе и нежно поцеловал.
- Давай поспим. Я очень устал.Я разделся и лег, только моя голова коснулась подушки, как я сразу же провалился в сон.
Открываю глаза и вижу как Наен мило сопит. Поднялся и пошел на кухню приготовить завтрак. Стоя у плиты чувствую руки обнимающие меня, головой прижимается к спине и будто досыпает на мне.
- Мммм так вкусно пахнет.
- Садись за стол, почти готово. я сейчас на работу, потом еду домой, увидимся завтра?
- Мгу - я легко целую в надутые губки и улыбаюсь смотря в глаза.
Я иду в спальню, чтобы одеться, Наен идет за мной, прижимается ко мне мило протягивая губки.
- Ты такая красивая - целую ее в носик, Она расплывается в улыбке.
- Ты мне кое что обещал. - снова ее прожигающий, сексуальный взгляд, именно в него я влюбился с первого взгляда. И я понимаю о чем она.
Я стягиваю с нее футболку и вижу как по телу пробежались мурашки, на ней нет бюстгальтера, она подходит ко мне вплотную и кладет руки на плечи, все это время я не отрывал от нее взгляд и слышал ее тяжелое дыхание. Я схватил ее за попу и нежно поцеловав усадил на себя. Я переместился с губ на ее шею и затем ниже к груди, она вскрикнула, когда я втянул ее сосок в рот. Перевернув ее я продолжал целовать, каждая клеточка горела от желания к ней. Оторвавшись от нее я встал и стянул с нее трусики, затем руками провел от плеч до бедер, проведя по внутренней стороне поцеловал нежное местечко, она начала извиваться подо мной, но когда выдохнула мое имя почувствовала язык на своем лоне. Ее руки вцепились в простынь с силой сжимая ее, ей хотелось кричать от этой сладкой пытки. Я засунул в нее палец и надавил на точку G, а язык в это же время скользил по клитору покусывая его.
- Чонгук... - выдыхает она.
Я продолжил входить в нее пальцами, все ближе подводя к кульминации. Как только я прекратил ее мучения, ухватился за край спортивных штанов, чтобы снять их, но она остановила меня:
- Чонгук, я хочу... хочу доставить тебе удовольствие.
Она помогла мне снять штаны и боксеры, взяв член в руку начала двигать вверх-вниз, я дергался, когда она проводила большим пальцем по головке, смахивая влажные капельки. Она обхватывает его губами, а я издаю вздох, Наен начинает двигаться по всей длине, иногда проводя зубами, а я вздрагивал и цеплялся за ее волосы, затем провела языком по кончику головки, из меня вырвался стон.
- Наен ты должна остановиться, или я...
Она не хотела останавливаться и продолжила. Еще одно движение по головке и я зарычал, содрогаясь в конвульсиях. Она проглотила все, что было во рту, я незамедлительно поднял ее, уложив на живот поцеловал в плечо и одним быстрым движением поднял за бедра, так, что она оказалась на четвереньках. Поначалу я двигался медленно, но потом толчки усилились, девушка приближалась к пику, а мои бедра напряглись, еще несколько толчков и мы бурно кончили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удовольствие
FanfictionЧон Чонгук встречает девушку у служебного входа элитного VIP-клуба и заговаривает с ней. Что он от нее хочет?