4
В один из вечеров мне на телефон приходит сообщение от неизвестного номера, открываю, читаю и понимаю, что это от Чонгука. Спрашивает выходной ли у меня и могут ли они приехать. Они? Следом он пишет, что Техен хочет, что-то мне передать. Даю свое согласие и через часа два приезжает компания из уже знакомых мне Двух человек. Причем Техен держит в руках что-то очень огромное, похоже на плазму, они реально решили перевезти ко мне вещи? Ребята проходят и Тэ прямиком идет в спальню вместе с предметом, там распаковывает и я вижу невероятных размеров картину, а на ней я, срисованная с одной из моих фотографий.- Давай повесим над кроватью, по моему только сюда она войдет. Пусть она будет в качестве памятника. - самодовольно улыбается он.
- Техееен, это шикарно, это правда мне?
- Нет, я принес показать и потом заберу себе, буду любоваться. - снова улыбается.
- Спасибо. Я, я не ожидала такого подарка.
- Ну вот, теперь всегда будешь думать обо мне, когда будешь смотреть.
- Эй, вы чего тут шушукаетесь. И почему она должна думать о тебе? М? - заходит Чонгук и спрашивает. - Ого, шикарный портрет. Тэ это ты заказал. Я чего то не знаю?
- Да, я проспорил, сказал, что поставлю памятник если Мари вас разбудит. И она, блин, разбудила за пару минут. Ну вот, считай почти памятник.Ребята заказали ужин и напитки. Мы сидели мило беседовали, выпивали, не слишком много. Когда вечер подошел к концу они вдруг решили остаться, т.к. приехали на машине и не хотели уезжать на такси. Я постелила им на диване а сама отправилась в спальню. Уснула очень быстро. Просыпаюсь снова от тяжести на своем теле. Смотрю снова Тэ.
- Техен, блин, ты че издеваешься? Сейчас то что?
- Он не дает мне его обнимать, я так не могу спать. - бубнит он.
- Техен возьми подушку и ее обнимай. Иди спать обратно.
- Мне так хорошо тут с тобой. Можно я посплю тут?
- Вообще то нет. - слышу голос уже не Техена. - иди обратно. - Техен встает и идет снова на диван прихватив еще одну подушку.
- Я останусь с тобой. - говорит Чонгук - Почему Тэ с тобой спит?
- Я, я не знаю. Он сам приходит и ложится.
- Двигайся, я лягу с тобой.
- Что? Неет.
- Это не вопрос. - он ложится на кровать, а голову кладет на мою подушку.
- Тебе не кажется это слишком близко?
- Что? Нет. Мне нормально.
- Иди возьми хотя бы вторую.
- Я уже сплю. - проговаривает он, укрываясь одеялом под которым я сплю и обнимает меня.
- Чонгук... Чоооонгук.
- Мммм?
- Ты обнимаешь меня. Можешь отодвинуться?
- Я знаю, что я делаю и нет не могу. Я же замерзну. - придвигается еще ближе и теперь я чувствую полностью его тело очень близко рядом с своим.Закрываю глаза и пытаюсь заснуть, но ничего не выходит. В какой то момент видимо проваливаюсь в сон, а потом просыпаюсь от какого-то шороха, шепота и смешков. Открываю глаза и вижу как Тэхен нас снимает, а позади стоит Чимин.
- Бежим. - тихо шепчет старший. И они с грохотом и громким смехом выбегают из комнаты. Тут глаза открывает Чон и не понимая оглядывается вокруг.
- Что это было?
- Спроси у своих друзей. Вообще какой то проходной двор устроили из моей квартиры! Кто хочет тот и приходит. - делаю попытку встать, но меня обратно валят на кровать.
- Я еще не проснулся не уходи. - он укладывает меня на свою руку и всем телом прижимается, наши ноги переплетены и еще какое то время мы лежим так в полудреме.
- Завтрак готоооов. Вставайте парочка. - кричит Техен заходя в комнату. Я поднимаюсь и наконец- то иду в душ. Выхожу, Чонгук уже сидит на кровати.
- У тебя есть запасная щётка?
- Сейчас поищу - роюсь в ящиках и нахожу - на, держи. - протягиваю ему и иду на кухню.
- Чимин ты когда пришел?
- Часов в 10:00.
- Понятно. - я наливаю кофе в 2 кружки и тут чувствую как на мою талию легли руки, поворачиваю голову и вижу, что это Чонгук. Он стоит обняв меня и положив голову на плечо. - Держи. - протягиваю ему чашку.
- Спасибо.
- Ну что ребята сыграем? - говорит Техен. - идем Чим, доедите и присоединяйтесь. - подмигивает он и смотрит мне в глаза.Закончив с завтраком я иду в спальню заправить постель, пока все застилаю слышу дверь в комнату закрылась, оборачиваюсь и вижу Чона. Он подходит к кровати и садится на нее, притягивает меня и обнимает ноги. Я смотрю на него, а сама не перестаю кусать губы. Очень интимный момент. Особенно после совместной ночи, этот жест многообещающий. Он откидывается на спину и тянет меня за собой, так что я оказываюсь сверху, а он сцепляет ладони в замок у меня на талии. Смотрю в его глаза и не могу предугадать дальнейшие действия.
- Мари. Через 3 дня мы уезжаем в Японию, дать концерт. Поедешь с нами?
- Я не могу - смотрю на его губы не отрываясь - мне нужно работать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удовольствие
FanfictionЧон Чонгук встречает девушку у служебного входа элитного VIP-клуба и заговаривает с ней. Что он от нее хочет?