12
Когда я приехал к Наен, она накинулась на меня и крепко обняла.- Я так скучала, очень. А ты?
- Тоже - улыбнулся я.
- Как ты? Ничего не болит?
- Нет, все в порядке. Как ты?
- Сейчас намного лучше, когда увидела тебя. - она еще крепче прижалась ко мне. Ее тело было таким хрупким, я почувствовал теплоту и нежность в себе. - Не уходи, останься со мной.
- Я с тобой.Я быстро и бесцеремонно впиваюсь в ее губы и запускаю руки под кофту, по хозяйски блуждая по телу. Кладу ее на диван и задираю кофту под которой ничего нет, беру в рот сосок, ее спина прогибается и вырывается стон, когда я зажимаю сосок между зубами.
- Чонгук, не останавливайся, шептала она.
Мне было так хорошо, каждое ее прикосновение по моим плечам и спине было как наркотиком для меня. С каждым разом мне хотелось большего и желание сводило с ума. Я хотел, чтобы она целовала, трогала и обнимала меня. Чувствуя как мой член затвердел, раздвигаю ее ноги и устраиваюсь между ними. Переместил свои руки на ее бедра и начал тереться об нее. Наен начала стягивать с меня футболку, чувствую, что я весь горю и хочу большего. Раздается звон телефона, нарушая наше уединение.
- Не обращай внимания. - продолжая целовать говорю ей. Она так и сделала, потянувшись к ширинке на моих штанах, но телефон снова зазвонил.
- Я должна ответить, это родители. - дрожащим голосом проговорила девушка. Я закатил глаза и ждал пока она поговорит. - Они сейчас придут и я вас познакомлю. Уже в магазине возле дома.
- Наен нет. Никакого знакомства с родителями, ты о чем?
- Почемуу? Гуки ты им понравишься, они будут рады.
- Нет, я пошел. Позвони мне завтра.
- Но...
- Никаких но. - я ушел.Добравшись до дома, открыл бутылку вина и пил, в одиночестве, я отвык приходить в пустой дом, меня всегда встречала Мари.
На следующий день я снова начал пить, время только только перевалило обед, а я уже был пьян. Зная, что примерно в это время Мари должна идти на работу, я собрался и поехал к Тэхену, он был в компании, поэтому это отличный шанс поговорить с ней без него. Приехав с букетом цветов я позвонил в дверь, Мари мне открыла, но видимо не была готова к тому, что это буду я.
- Чонгук? Что ты тут делаешь? Уходи пожалуйста.
- Мари, дай мне извиниться.
- Не стоит. Тебе не за что извиняться. Все, что ты сделал это твое решение и я его принимаю. А теперь уходи.
- Мари. - я подхожу ближе к ней, а она пятится от меня. - Выслушай меня. Я хочу сказать...
- Чонгук нет, пожалуйста... не подходи...
Но я уже был настолько близко, что не сдержался и начал обнимать ее, девушка стала сопротивляться и отталкивать меня, а я прижал ее к себе и прильнул губами к ее шее. Не знаю, что на меня нашло, может алкоголь так повлиял, но мне необходимо было почувствовать ее близость. Я целовал ее шею потом перешел к губам, Мари мне не отвечала зажав рот. Она продолжала меня отталкивать и по ее щекам текли слезы.
- Раньше тебе нравились мои прикосновения - шептал я возле ее губ, нежно целуя их. - Наен, я хочу тебя...
Тут девушка замерла и не сопротивлялась пару секунд, а потом резко оттолкнула меня и влепила смачную пощечину от которой остался красный след.
- Уходи! - кричала она - Уходи и не появляйся в моей жизни!!! Хватит!!! С самого начала мне не стоило верить тебе!!! Что ты со мной сделал?! Что я тебе сделала раз ты так поступаешь со мной?! Чонгук! Я любила тебя, а ты... ты уничтожил это чувство растоптав его окончательно!!! Не лезь больше в мою и так никчемную жизнь!!! Я не хочу тебя ни видеть, ни знать!!! - она кричала и плакала одновременно.
Я отходил от нее пока не уперся в стену по которой скатился на пол. Я сидел и смотрел на нее снизу вверх, как она билась в слезах и истерике, потом схватила свою сумку и выбежала из квартиры оставив меня также сидеть на полу. В ее глазах раньше были огоньки и, наверное, та самая любовь о которой она только что сказала, но сейчас я видел только презрение! Я не знаю сколько я так просидел, но в квартиру вошел Тэхен.- О, Чонгук, ты как тут? Где Мари? Она пустила тебя? - я сидел и молчал, глядя в одну точку.
- Тэхен я все испортил. Абсолютно. Окончательно. Она ненавидит меня.
- Не удивительно. - сказал старший.
- Я целовал ее и назвал другим именем.
- Что ты делал?
- Целовал.
- Какого черта ты к ней полез? Ты хотел поговорить или трахнуть ее? - он сел рядом со мной - Ты что пьян? - я лишь кивнул - Давай я отвезу тебя домой.
- Я не хочу. Там пусто.
- Чон. Я не оставлю тебя у себя. Она придет ночью и как я буду объяснять ей потом, что ты у нас делаешь.
- У вас. - ухмыльнулся я - и ты так спокойно реагируешь на то, что я целовал твою девушку?
- Ты предлагаешь вмазать тебе хорошенько? У нас съемки со дня на день. Тем более ты пьян, завтра тебе будет стыдно, позвонишь и извинишься. А сейчас вставай, поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удовольствие
FanfictionЧон Чонгук встречает девушку у служебного входа элитного VIP-клуба и заговаривает с ней. Что он от нее хочет?