3

19.6K 644 41
                                    

3
- Ты Мари? - спросил Чимин.
- Я.
- Принимай гостя. Сказал, что едем к тебе ты обещала ему что-то там показать.
- В 05:00 утра обещала?
- Не знаю. Сказал никуда не поедет кроме тебя.
- Привет. - улыбается Чон, еле ворочая языком.
- Ребят, везите его домой. Мне нужно спать.
- Неееет, Мари, ты обещала показать мне рисунки. И кофе, я хочу кофе.
- В 05:00 утра?
- Ты сказала как-нибудь, вот сейчас как раз этот как-нибудь и настал. И кофе в это время мы уже пили.
- Проходите - устало произнесла я. Не могу ему отказать. Иду на кухню варить кофе. Ребята расположились за столом и ждут.
- Ну вот, знакомьтесь: это моя Мари, а это Тэхен и Чимин. - пьяно проговорил Гук подперев рукой лицо.
- Твоя? - спрашиваю я.
- Моя под...подруга - тихо произносит он - я так сказал.
- Когда вы успели подружиться? - спросил Техен.
- Когда моя пристав...вка переехала к ней жить - выдохнул младший.
- Чего? - в один голос спросили старшие.
- Да, он как то приехал с приставкой и не забрал ее.
- Ты тогда сказала, что я могу перевести к тебе вещи.
- Чего? - снова удивились старшие.
- Вообще то ты хотел привезти еще и телек и тогда я спросила, не хочешь ли перевезти вещи. Не вводи ребят в заблуждение.
- Вы собираетесь жить вместе? - снова спрашивает Техен.
- Я не собираюсь. - отвечаю и параллельно слышу ответ Чонгука:
- Да. - ну тут уже мы все удивленно смотрим на него, а он сидит закрыв глаза.
- Я пойду положу его, он кажется, перебрал. - сказал Тэ.
- А может вы заберете его и отвезете домой?
- Мы еще кофе не пили. - ответил Чимин. А я стою и смотрю на всю эту картину.
- Прелестно.

Мы сидим втроем за столом и все молчим. Тут тишину нарушает Чимин.

- Может сыграем раз приставка Гука тут. Ну пока он проспится немного.
- Интересно когда я проспаться должна? - тихонько произношу.
- Можешь начать прямо сейчас. - произносит Тэ. Я смотрю на него непонимающим взглядом. - ну мы поиграем тихонько а ты иди спать. Его сейчас не разбудить. Минут через 30 можно. - я так хотела спать, что мне уже было все равно, что происходит в моем доме.
- Хорошо, делайте что хотите. Я пошла.

Захожу в спальню, падаю на кровать и сразу засыпаю. Открываю глаза и чувствую, что мне очень жарко и трудно дышать, приходя в себя понимаю, что на меня кто то навалился и обнимает. Поворачиваю голову и вижу Тэхена, который прижал меня к себе. Толкаю его в попытках разбудить, т.к. по другому мне не выбраться.

- Тэ - толчок - Тэхен, блин, выпусти меня.
- Ммммм - протягивает он. Потом открывает глаза и убирает руку и ногу. - Прости, Чимин лег на диван к Гуку и тоже уснул, а я больше не нашел места лечь.
- Зашибись. И решил что можно спать со мной. Почему ты их не разбудил?
- Ну иди попробуй, получится я поставлю тебе памятник. - прохожу в гостиную и громко произношу:
- Ребята подъем! - спят - Ребята через 10 минут на сцену! - еще громче. Тут их глаза открываются и они в недоумении начинают вскакивать. Тэхен стоит и в голос смеется над этой картиной.
- Ааааа, это огонь. Где ставить памятник?
- Можешь прям у меня в спальне.
- Это что шутка была? - спрашивает Чонгук.
- Нет это был будильник Мари, похлопаем нанотехнологиям. Вставай и езжай домой.
- Ммммм нет - он ложится и отвернувшись пробует снова заснуть.
- Насчет памятника договорились. - улыбается Тэ и потирает ладоши - Так ну все выходим, нам реально пора.
- Ага, ага, вы езжайте, а я еще рисунки не видел.
- Поехали - говорит Чимин и подталкивает Тэхена к выходу.
- Забирайте его - кричу им в след.

Ребята уходят, а Чонгук снова засопел. Я приготовила ему воду и таблетки и пошла до магазина, желание поесть возрастает с каждой минутой. Возвращаюсь, а он сидит на диване и смотрит телевизор.

- Проснулся, - улыбаюсь я - кушать будешь?
- Нет, я пожалуй поеду и так доставил тебе неудобства.
- А рисунки?
- О точно, я ж за этим и приезжал. Показывай - одаривает меня своей улыбкой.

Я достаю работы и протягиваю ему. Пока он рассматривал их, иду что-нибудь приготовить. Накрыв на стол, зову Чона и мы садимся кушать.

- Ну как?
- Вкусно.
- Я о рисунках. - смеюсь.
- Аааа класс, ты училась или сама?
- Училась, но очень давно. Сейчас балуюсь иногда от скуки.
- Подаришь один.
- Выбирай.

Он выбрал рисунок и уехал. Кажется начинаю привыкать к визитам этого парня. К чему все это? Зачем он приходит? Все может кончится в один момент, не хватает еще влюбиться только.

УдовольствиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя