2
Проснулась я в своей кровати. Приснится же такое. Так, стоп, какого я уснула в одежде? Видимо, совсем организм утомился. Поднимаюсь и привожу себя в порядок. Выходные, как долго я вас ждала. Ложусь обратно в кровать, беру книгу Джейн Остин - Гордость и предубеждение и полностью погружаюсь в сюжет, не заметив как уснула. Просыпаюсь от шума в гостиной. Блин, блин, блин, это что воры, продолжаю лежать полностью укутавшись в одеяло с головой. Слышу дверь тихонько открылась и тихий голос:- Ты спишь? - я откидываю одеяло и с широко открытыми глазами смотрю на стоящего передо мной Чонгука.
- Ты? Ты чего тут делаешь? Как ты зашел?
- Ну вообще то у меня был ключ.
- Чтоооо?
- Мари, ты что ничего не помнишь? Мы утром пили кофе и ты так быстро вырубилась, что мне пришлось перенести тебя в кровать и уйти, но только дверь не захлопывается, вот я и нашел ключи, сейчас завез.
- Я думала это был сон.
- Идем, я привез тебе ужин. - посмотрев на часы сказал он.
- Чего ты привез?
- УЖИН! - выходя крикнул он.Поднимаюсь, расчесываю гнездо на голове. Да уж, хороша принцесса для айдола, думаю я, глядя на себя в зеркало. Одеваю домашнюю одежду и выхожу. Запааах не реальный. Быстро сажусь за стол и смотрю что можно съесть.
- Могу я прямо задать свои вопросы? Так сказать без прелюдии? - начинаю я разговор.
- Конечно - улыбается он.
- Что тебе нужно от меня? Подвез, уложил спать, сейчас с ужином приехал? Что это за аттракцион невиданной щедрости? Какая цель? - он перестает жевать и произносит.
- Просто. Мне. Приносит. Это. Удовольствие.
- Опять старая пластинка. Заело?
- Тебе не нравится моя компания?
- Нет, не в этом дело. Я привыкла видеть айдолов постоянно, почти каждый день. Но в клубе, не у себя дома как ты понимаешь. И меня это немного напрягает. Какие твои намерения? Обычно вы не замечаете таких людей.
- Это не так. Мы замечаем. Но в основном видим глазки с блеском в глазах. Редко кто может просто так спокойно разговаривать, как с обычным человеком. В основном это стаф, менеджеры и айдолы между собой.
- Понятно. Тогда добро пожаловать в гости к самому обычному человеку, только ключи отдай, обычно я сплю го... не сплю в... не будем об этом, просто отдай. - мы оба засмеялись, а я покраснела и закрыла лицо руками.
- Слушай я приставку привез. Может сыграем? Есть телевизор?
- Нет.
- Эээм, съездить за теликом?
- А может ты сразу вещи ко мне перевезешь? Почему бы и нет.
- Ну я думаю еще рано.
- Еще - усмехаюсь я.
- Есть у меня телик. Идем. Друг. Научишь хотя бы?
- Без проблем. - улыбается он своей задорной улыбкой.Мда, забавно играть дома в приставку с парнем, такого еще не было, ну то, что он айдол я вообще промолчу, обычно парни приходили не за этим ко мне. Ладно. Нужно пробовать что-то новое, усмехаюсь я про себя. Время близится к полуночи и я понимаю, что меня снова клинит в сон.
- Все, ты проиграл 10 раз уже. Тебе пора, завтра тебе на работу и вообще ты почему сегодня валял дурака?
- Ну это новичкам везет и ни чего не значит что я проиграл. А во вторых я устроил себе выходные, так что мы можем продолжить.
- Ну неееет, у меня глаза болят и я лучше почитаю.
- Что читаешь?
- Джей Остин.
- Ммммм
- Давай пока, друг. - в этот момент хотелось похлопать его по плечу, но я сдержалась и просто помахала.
- Пока - говорит он и выходит за дверь, но снова возвращается - ключи - машет связкой и кладет на комод.
- Спасибо. До встречи? - смущаясь спрашиваю я.
- Ну если пригласишь - опять его обворожительная улыбка. - А и номерочек запиши - протягивает мне свой телефон, после чего уже точно удаляется.Аааааа это как так случилось вообще. Серьезно? Вот так вот просто поиграли в приставку, покушали и на этом все? Т.е. так можно было? Кстати приставку он не забрал.
Прошло какое то время и Чонгук опять пришел в клуб. В этот раз не я их обслуживала, но в перерыве мы снова встретились на заднем дворе. Я как всегда курила, ну а он вышел подышать.- Я видел как ты пошла сюда.
- Понятно.
- Чем занималась все это время?
- Как всегда: гуляла, сидела дома, работала, иногда рисовала.
- Ты рисуешь?
- Ну да.
- Покажешь рисунки.
- Покажу как нибудь.
- Отлично. Тогда скоро увидимся.
- Я пойду, мне работать нужно.Мы зашли обратно в здание. Когда смена закончилась и я поехала домой. Приготовившись ко сну я легла спать. Но тут слышу настойчивый звонок в дверь. Иду открывать и просто стою ошалелая от шока. Передо мной известная троица макнэ-лайна, двое из них придерживают пьяного Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удовольствие
FanfictionЧон Чонгук встречает девушку у служебного входа элитного VIP-клуба и заговаривает с ней. Что он от нее хочет?