7

16.1K 530 71
                                    

7
Прошло еще пару недель, за это время BTS дали концерты в Сеуле и Пусане. Чонгук снова пропал с нашей последней встречи, да я и не надеялась, что он будет поддерживать общение, после того дня и разговора. Закатила истерику, будто я на это имею право и почему нельзя было спокойно все сказать без этих слез и истерик, возможно мы бы смогли стать друзьями, не часто выпадает такой шанс, и я его удачно профукала.

Однажды возвращаясь домой с работы, как обычно почти утром, подхожу к квартире и вижу, что возле нее стоит Чонгук и давит на звонок.

- Привет. Я тут. - говорю я.
- О, привет. - он улыбается и не дав мне открыть дверь впивается в мои губы. - Я хочу тебя... ну т.е. к тебе. - снова целует. Я чувствую привкус перегара, но отталкивать его у меня нет никакого желания и я отвечаю на каждый поцелуй. - Ты впустишь меня? - снова поцелуй.
- Если ты дашь мне открыть дверь. - стараюсь сказать.

Он выхватывает ключи из моих рук и поспешно открывает квартиру. Мы заходим не разрывая поцелуй, снимаем одежду на ходу пока направляемся в спальню.
- Я в душ. - шепчу отстраняясь.
- Я с тобой.
Мы идем в ванную комнату и там раздеваемся до конца, встаем под струи воды и намыливаем друг друга, смыв пену он разворачивает меня к себе спиной и входит во всю длину, т.к. вода подсмыла  смазку, вначале ощущения были не приятные, но потом я получала дикое удовольствие, Чонгук двигался быстро и резко, одной рукой жадно терзал мою грудь, а другой придерживал бедра. Когда достиг пика вышел из меня и кончил. Я откинулась на него и так мы еще простояли какое то время под водой. Закончив направились в кровать и уснули в обнимку.

- Мари. Где моя зубная щетка? Ты выкинула ее что ли? - открываю глаза и вижу недовольное лицо.
- В правом ящике. Там она. - отворачиваясь бурчу я.
- Не выкинула. - улыбка растянулась на его лице. - Спасибо. - говорит Чонгук, целуя меня в макушку.

Немного задремав, снова возвращаюсь в реальность от того, что кровать подо мной проваливается. Парень придвигается ко мне и целует в шею, плечи, а потом шепчет на ухо:

- Вставай соня. Нам нужно собираться.
- Куда? Еще так рано, давай еще поспим.
- Рано? Уже 15:00, вставай. Тебе еще собирать вещи.
- Чтооо? Ощущение, что я спала только час. Так стоп, куда вещи собирать?
- Ко мне. Ты переезжаешь ко мне.
- И кто это решил?
- Догадаешься сама или ты глупенькая? - играет он бровями и улыбается.
- Я не глупая. - надуваю губы, а Чонгук начинает громко смеяться.
- Ты сейчас принимаешь решение от которого зависит будущее. - смотрю на него и хлопаю глазами. - первое, даешь мне уйти и мы больше не увидимся; второе, ты собираешь вещи и мы переезжаем ко мне, аааа и еще ты увольняешься с работы. По другому никак.
- По-моему вместе жить это как то слишком рано, тебе не кажется?
- Поверь мне, ты не заметишь, что мы живем вместе. - снова смеется - Меня обычно всегда нет.
- Ну и в чем смысл? Я буду сидеть одна без работы и средств к существованию. Что я буду делать в четырех стенах?
- Абсолютно все! Рисовать, гулять, ждать меня, есть, спасть. В общем радоваться жизни, а не прозябать на не любимой работе. Квартира твоя?
- Да.
- Сдашь. Вот и средства к существованию, если тебе это принципиально.
- Я сойду сума.
- Слушай, если тебе нужна работа, найдешь такую, чтоб после 21:00 была дома. Я хочу ночами видеть тебя рядом, а не ждать до 5 утра. - он выждал паузу - Ну так что? Мы прощаемся или выходим отсюда вместе? - Я обнимаю его за талию и прижавшись говорю:
- Вместе. Я не отпущу тебя больше.

Да и будь, что будет. Хочу окунуться в омут с головой. Мне нечего терять. Работа? Да такую работу найти не сложно, тем более я надеюсь мне будут рады если я вернусь. А его потерять страшно, страшно представить жизнь без этой улыбки.

__________________________
Мой инстаграм: @l.o.v.l.y_b.t.s

УдовольствиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя