5
Он видит, что я не отрываю глаза от него, переворачивает меня и нависает сверху оказываясь у меня между ног. Я не знаю куда деть руки и просто обнимаю его за шею играя его волосами на затылке. Он медленно наклоняется и целует меня, затем шепчет мне в губы:- Я хочу... хочу, чтоб ты поехала со мной. - снова поцелуй. Я четко чувствую его возбуждение, а рука скользнула на мое бедро и сжала его. - Не отказывай мне. - снова проговаривает он прямо в губы и целует более настойчиво и с нестерпимым желанием. - Я знаю, ты тоже хочешь... хочешь отвлечься от работы. - он переходит с поцелуями на шею иногда покусывая ее.
И в этот момент я уже не знала ни чего. Я киваю ему в знак согласия и он углубляет поцелуй делая его более пошлым. Руками он начинает исследовать мое тело, запуская их под одежду, а затем стягивает ее с меня. Я также помогаю ему раздеться. Он целует мою шею, затем ключицы, одной рукой сжимая грудь, а второй гладит мои бедра Скользя все выше и пальцами проникает в меня, немного массируя клитор. Мое терпение кончается и я на выдохе произношу его имя:
- Чонгук...
- Ты такая влажная. - он шепчет мне все это в ухо и медленно входит в меня.
- Ммммм - начинает двигаться, но слишком медленно. Постепенно начинает набирать темп и снова замедляется - не останавливайся. - вырывается из меня одновременно со стоном.
Затем он закидывает мои ноги себе на плечи и двигается очень быстро, параллельно водя круговыми движениями по чувствительному месту. Не знаю слышно нас было или нет, но ребята явно прибавили звук игры. Кончив, выходит из меня и наваливается сверху дарит легкий поцелуй в губы, затем ложится рядом, обнимает меня и мы выравниваем дыхание, лежа какое то время в обнимку.- Ну так, что там с Японией? - спрашивает он.
- Я не уверенна, что мне стоит туда ехать. Не хочу сейчас брать отпуск и тем более зачем я тебе там?
- Как зачем? Проводить бессонные ночи вместе. - улыбаясь произносит он и целует меня в плечо.
- Мне кажется тебе будет не до этого.
- Мне пора. - в этот момент мы слышим стук в дверь.
- Эй вы скоро там? Нам ехать нужно, Чонгук~ииии - говорит Техен.
- Уже иду Хен. - он встает и одевается, а следом и я. Выходим из комнаты.
- Ну как, все успели? - играя бровями спрашивает у нас Чимин. Гук одаривает его кулаком в живот, а тот наиграно сгибается.
- Все уходим - подталкивает их Тэ к дверям, при этом хитро смотря мне в глаза, потом подмигивает, разворачивается и выходит следом.Они уехали от меня, я собралась и пошла на работу. Остаток дня прошел довольно быстро, после работы меня никто не беспокоил и это к лучшему, наконец удастся выспаться и отдохнуть, я отключила телефон, домофон, закрылась в комнате и со спокойной душой уснула, на следующий день у меня тоже была смена, а они порядком меня вымотали.
Сегодня день отъезда BTS в Японию. Так странно, прошло 3 дня, а от Чонгука ни смс, ни звонка. Неужели то, что произошло между нами ничего не значит и я просто поддалась его обаянию, а он все это время только этого и добивался. Хотяяя сама я не лучше, ни звонила ни писала. Возможно он ждет от меня первого шага? Ладно так и быть напишу:
«Привет. Удачного вам полета.
Привет. Спасибо.
Как твои дела?»
Он не ответил, скорее всего ему некогда. Выясним когда прилетит. Так прошло еще несколько дней. Я знаю, что ребята пару дней назад вернулись из Японии, но вот Чон так и не объявился. Хорошо, забуду все произошедшее и ничего не буду выяснять, если бы он хотел, то приехал/позвонил/написал в конце-то концов. Преследовательниц у него и без меня хватает.Через пару дней мне снова поручили обслуживать 3-й VIP зал, а это излюбленный зал бантан. Захожу и вижу всех семерых. Представляюсь своей заученной фразой, раздаю меню и иду к выходу. Перед этим я мельком взглянула на Чонгука, он посмотрел на меня и ухмыльнулся. Блин, я вся задрожала, от чего? От обиды или его взгляда или от того что хочу прижаться к нему здесь и сейчас. А может и все разом. Разбираться некогда и я иду работать, сделав себе маленький перерыв на заднем дворе. Посиделки парней заканчиваются вместе с моей сменой. Я их рассчитываю и иду переодеваться, а потом домой. Выхожу и вижу у заднего входа машину, облокотившись на которую стоит Техен.
- Поехали подвезу. - говорит он.
- Не стоит, я на такси.
- Не упрямься, ночь, это опасно.
- Всегда ездила и ничего жива пока.
- Давай я буду твоим такси, сколько ты там отдаешь? Расплатишься в конце пути. Так тебе будет комфортно?
- Не уверенна. Но этот вариант мне подходит. - сажусь в машину и мы начинаем движение.
- Как дела? - спрашивает Тэ.
- Я не люблю разговорчивых таксистов, давай помолчим? - проговариваю почти шепотом я. Я не хочу ничего знать, не хочу ничем делиться. Но он продолжает не умолкая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удовольствие
FanfictionЧон Чонгук встречает девушку у служебного входа элитного VIP-клуба и заговаривает с ней. Что он от нее хочет?