Взрыв

520 63 13
                                    

Тот день я помню отчётливо ясно...
День, который стал решающим пунктом в моей жизни.
°°°°°

Вооруженное детективное агенство: 12.09.21. 12:30

Обеденный перерыв в офисе закончился и все принялись за привычную рутинную работу.
Дазай как и всегда пытался выбесить Куникиду, за что постоянно огребал блокнотом.
Ацуши сидел за своим столом и печатал отчёты, что на него любезно спихнул Осаму.
Изуми сидела на диване и что-то рисовала.
Остальных не было.
Оба Танизаки были на задании, а Кенджи помогал Акико в её кабинете.
Рампо был на каких-то переговорах вместе с директором.

В прочем ничего необычного не происходило.
Однако вся обыденность была прервана вошедшим в офис мужчиной.
Рваная одежда и кровь на лице, всё это говорило о довольно сильных повреждениях.

Ацуши сразу подлетел к незнакомцу и помог присесть на диван, который любезно освободила Изуми.
Куникида подал воды, а Осаму стал пытаться вытянуть из пришедшего хоть какую-то информацию.
Мужчина стал жадно хватать прохладную жидкость, после чего начал невнятно говорить о каких-то одаренных, что пришли из-за моря и сейчас начали оккупировать порт.

Доппо почти сразу поднялся и отправился к телефону, дабы набрать номер директора.
Но к его удивлению Фукудзава сам позвонил на телефон Дазая.
Суицидник поднял трубку и стал внимательно слушать.

Как оказалось, порт действительно захватили террористы и сейчас нужно было отправиться на выручку Мафии, которая уже была на месте и постепенно устраняла врагов.

Услышав приказ начальника, Осаму и Куникида сразу стали собираться.
Ацуши тоже хотел подать голос, но его прервал звонок его сотового.
На дисплее высветился номер Эдогавы.
Накаджима уверенно поднял трубку.
Слова старшего, за долю секунды поразили его.
- Не вздумай ехать с Осаму... - серьёзно произнёс обладатель ультра-дедукции, шокируя тигра.
- Почему? - произнёс парень, не понимая причину по которой его останавливают.
- Иначе погибнешь. - и снова сухой тембер голоса, заставляющий настрожиться и забеспокоиться.
- А как же Дазай и Куникида? - тихо произнёс Накаджима, чувствуя что если он не пойдет, случиться что-то не повторимое.
- Они умрут... - голос, что был холоден как сталь, словно отрезвил Ацуши, давая невесомую пощечину.
- В таком случае, я не брошу их! Мы вместе справится, и вернёмся живыми! - уверен произнёс парень, сбрасывая звонок.
- Я тебя предупредил... - Рампо вздохнул и пустыми глазами посмотрел на директора, состояние которого было не чуть не лучше, чем его собственное...
Они не могли поступить иначе...
Был выбор, либо погибнут три-четыре человека, либо почти весь город...
И окончательный ответ был очевиден.
Они - детективы, и обязаны защищать гражданских, не важно какой ценой.
Будь то большие деньги или чья-то жизнь.

Ацуши не послушал Эдогаву.
Не в его принципах было бросать своих в беде.
Как раз поэтому он и отправился с Осаму и Доппо.
К тому же в слова Рампо, что касались его смерти, он не особо верил.
Ведь если что старшие его прикроют и не позволят умереть...
Так ведь...
°°°°°°
Кто же мог знать что всё обернется далеко не так, как предпологал Ацуши.
Реальность оказалась куда ужаснее, чем то, что успел представить себе подросток.
Эспертов оказалось действительно очень много.

И Портовая Мафия была вынужденная сражаться плечом к плечу с детективным агенством.
Так, возможность на победу немного возрастала и появлялась надежда.
°°°°°°
В тот вечер, небо озарилось красным цветом и пронзительным шумом, что образовался в результате взрыва, который унес с собой не только жизни врагов, но и жизнь одного из сотрудников детективного бюро...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Похороненный заживоМесто, где живут истории. Откройте их для себя