Друг

423 71 36
                                    

Утро следующего дня, было пасмурным и дождливым.
По улицам города всё ещё витал запах гари и пожара.

Акутагава не любил подобное, поэтому спрятав нос в черном шарфе, он неспеша направился по давно известной ему траектории.
Не прошло и двадцати минут, как он оказался на кладбище.
Обходя могилы и следуя уже протоптанной тропой, он приближался к надгробию детектива, что некогда был его главным соперником.

Из-за дождя, что моросит с пяти утра, всё вокруг было мокрым и холодным.
Рюноске вошёл в ограду и положив цветы на могилу, посмотрел на мутную фотографию, которая давно испортилась из-за дождя.

Зачем мафиози пришел сюда сейчас, он сам не понимал.
С самого пробуждения его не покидало желание сходить и навестить могилу Накаджиму.
Всё внутри так и говорило ему о том, чтобы он собрался и пришел сюда...
И если изначально парень сам не понимал что им движет, то сейчас стоя у могилы усыпанной цветами и венками, он понял...
Он шел сюда с желанием ещё раз увидеть тигра...
Это чувство в груди, не давало ему покое, была мысль что за все эти несколько убийственных дней, он в какой-то степени сблизился с Ацуши.
И сейчас находясь у его могилы, Акутагава хотел свидеться с ним хотя бы в последний раз...

- Тигр, ты сдесь? - тихо проговорил чёрноволосый смотря на размытую фотографию.
Но ответом служила пустота.
Рюноске это растраивало... - Значит я не успел? - мафиози смахнул прилипшие волосы с лица и грустно посмотрел на небо.
Снова начался дождь...
Смотря на эти серые тучи и чувствуя как холодные капли падают на лицо, Акутагава невольно вспомнил утренние новости, что шли по телевизору:

"В связи с необычными и трогичными ситуациями, которые настигли работников одной из сильных организации этого города, а именно Вооруженного детективного агентства, мы с вами потеряли замечательных людей, который трудились для нас с вами.
Директор детективного бюро - Юкичи Фукудзава, погиб спасая детей из разрушающегося здания.
Эдогава Рампо, невероятный детектив - погиб в пожаре, что окутал сдаете ВДА этой ночью.
Куникида Доппо - умер в связи автомобильной аварии.
Танизаки Наоми и Джуничиро, школьники, брат и сестра умерли в больнице от удушья.
Акико Йосано, прекрасный медик и восхитительная девушка, встретила свою смерть в связи с авиакатастрофой.
Изуми Кёка, совершила самоубийство, спрыгнув с крыши, по до сих пор не известной нам причине.
Миядзава Кенджи, по сей день считается без вести пропавшим.
Осаму Дазай, знаменитый во всем городе как любитель суицида, погиб под колесами пожарной машины.
Накаджима Ацуши, встретил свою гибель на задании...

Давайте будем помнить этих людей, что защищали нас от беды, в самые трудные для нас моменты..."
°°°°°
На подобной ноте новости закончились.
Смотря их, Рюноске не понимал с какой целью нужно было называть этих мразей людьми...
Единственный человек, что был среди них - это Ацуши.
Он один, кто действительно дорожил всеми с кем был знаком.
А эти... Только и общались, ради того чтобы извлечь хоть какую-то выгоду...

Вспоминая это сейчас, мафиози чувствовал какую-то пустоту и сожаление...
Пустота была из-за того что он более никогда не сможет обмолвиться словом с тигром, а сожаление за то, что не ходил сюда по чаще...

Дождевые капли падали на лицо и смешивались с солёной водой, что неудержимо бежала из глаз.
Рюноске не понимал, почему сейчас ему так грустно.
Ещё вчера он думал, что после того как Накаджима упокоится с миром, всё будет хорошо...
Но нет... Сейчас когда он стоит у сырой могилы, в глубине его образовывается какая-то пустота...
Впервые подобное чувство не покидает его...

Опустив голову и снова посмотрев на фотографию Ацуши, он улыбнулся уголками губ и глубоко вздохнул.
- Надеюсь ты теперь смог упокоится с миром... - хриплый голос, немного раздражал Рюноске, но он ничего не мог с этим поделать.
Ком что встал в горле, не давал даже нормально вздохнуть. Единственное и последнее что смог вымолвить мафиози, это тихое - Прощай...
После чего сжав ткань плаща в районе сердца, он медленно покинул ограду, оставляя могилу Накаджимы Ацуши, позади...

Через неделю, на месте креста и фотографий, красовалось каменное надгробие с фотографией Ацуши.
А снизу надпись:

"Ты был чужим среди своих,
Не зная это, отдал жизнь,
И месть твоя за упокой,
Навечно помнится, друг мой..."
______________________________
Конец.

🎉 Вы закончили чтение Похороненный заживо 🎉
Похороненный заживоМесто, где живут истории. Откройте их для себя